Презентация, доклад Какая бывает вода

Тип проекта: познавательно-исследовательский. Продолжительность: краткосрочный. Сроки проведения: одна неделя. Участники: - воспитатель; - дети второй младшей группы; - родители.

Слайд 1МБДОУ «Зеленодубравинский детский сад «Дубравушка»





Проект «Какая бывает вода»


Подготовила: Петрова И.П.,
воспитатель



п. Зеленая

Дубрава
2018
МБДОУ «Зеленодубравинский детский сад «Дубравушка»Проект «Какая бывает вода»Подготовила: Петрова И.П.,воспитательп. Зеленая Дубрава 2018

Слайд 2 Тип проекта: познавательно-исследовательский. Продолжительность: краткосрочный. Сроки проведения: одна неделя. Участники: - воспитатель; - дети

второй младшей группы; - родители.
Тип проекта: познавательно-исследовательский. Продолжительность: краткосрочный. Сроки проведения: одна неделя. Участники:  - воспитатель;  - дети

Слайд 3Актуальность
На сегодняшний день экологическая грамотность, бережное и любовное отношение к природе,

а в частности – к воде, стали залогом выживания на нашей планете. В дошкольном возрасте создаются предпосылки для формирования бережного отношения, заботы, любви к природе, а в контексте нашей темы к воде.
Поэтому перед воспитателем группы встала проблема - как помочь детям узнать о воде, о том, какую роль играет вода в жизни человека, а также как научить детей бережно относиться к воде.
Актуальность	На сегодняшний день экологическая грамотность, бережное и любовное отношение к природе, а в частности – к воде,

Слайд 4Цель:

Развивать у детей интерес к познанию и практическому исследованию воды

как важнейшему источнику среды обитания.


Цель: 	Развивать у детей интерес к познанию и практическому исследованию воды как важнейшему источнику среды обитания.

Слайд 5Задачи:

Дать представление о том, какую роль играет вода в жизни человека.
Учить

детей бережно относиться к воде.
Показать детям, что вода бывает разной (твёрдой, тёплой, холодной).
Развивать познавательные способности детей в процессе совместной деятельности.
Стимулировать у детей процессы познания и вовлекать их в совместную исследовательскую деятельность.
Развивать любознательность и познавательную активность.
Задачи:Дать представление о том, какую роль играет вода в жизни человека.Учить детей бережно относиться к воде.Показать детям,

Слайд 6Проблема:
Дети имеют слабое представление о воде, о ее роли в жизни

человека, слабо знакомы с правилами бережного отношения к ней. Поэтому задача взрослых заключается в том, чтобы стимулировать у детей процессы познания и привлечь их практическому исследованию воды, как важнейшему источнику среды обитания.
Гипотеза:
В процессе реализации проекта у детей будут формироваться и закрепляться знания о воде, о том, какую роль вода играет в жизни человека, будут учиться бережно относиться к воде.
Предполагаемый результат:
Дети получат представление о воде, ее свойствах, роли в жизни человека. Станут бережно относиться к ней.


Проблема:	Дети имеют слабое представление о воде, о ее роли в жизни человека, слабо знакомы с правилами бережного

Слайд 7Этапы реализации проекта

I. Подготовительный этап:
1. Уточнение представлений детей о воде, ее

значимости в жизни человека.
2. Подбор и изучение учебно-методической и художественной литературы по тематике проекта.
3. Анализ предметно-пространственной развивающей среды.
4. Подбор иллюстрированного материала, атрибутов для экспериментов, литературы для чтения.
5. Разработка плана мероприятий по теме проекта.
Этапы реализации проектаI. Подготовительный этап:1. Уточнение представлений детей о воде, ее значимости в жизни человека.2. Подбор и

Слайд 8II. Основной этап:
Беседы о воде «Что такое вода?», «Откуда берется вода?»,

«Для чего нужна вода?», «А как мы можем экономить воду?» и др.
Наблюдение за тучами, дождиком, радугой.
3. Пальчиковые игры «Дождик», «Дождик, дождик, капелька», «Водичка» и др.
4. Разучивание потешек «Водичка, водичка…» и др.
5. Детское экспериментирование (мокнет, тонет не тонет, со льдом, путешествие кораблика и т.д.)
6. Разучивание песенки Е. Графской.
II. Основной этап:Беседы о воде «Что такое вода?», «Откуда берется вода?», «Для чего нужна вода?», «А как

Слайд 9III. Заключительный этап:

Итоговое мероприятие «Что мы знаем о воде».
Выставка рисунков «Дождик»,

«Лужи».
Презентация проекта «Какая бывает вода».
Публикация материалов проекта на сайте ДОУ.
III. Заключительный этап:Итоговое мероприятие «Что мы знаем о воде».Выставка рисунков «Дождик», «Лужи».Презентация проекта «Какая бывает вода».Публикация материалов

Слайд 10Заключение:
В ходе реализации проекта «Какая бывает вода» дети узнали много нового

о воде, ее свойствах, значении в жизни человека, научились выполнять простейшие опыты.
Реализация проекта способствовала обогащению знаний детей о воде и повысила их интерес к познанию окружающего мира, речевую активность, умение делать выводы.
Заключение:	В ходе реализации проекта «Какая бывает вода» дети узнали много нового о воде, ее свойствах, значении в

Слайд 11Фотоотчёт

Фотоотчёт

Слайд 12«Путешествие кораблика»

«Путешествие кораблика»

Слайд 13«Заморозка и покраска воды»

«Заморозка и покраска воды»

Слайд 14Смотрим, что получилось.

Смотрим, что получилось.

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть