Презентация, доклад Как сохранить здоровье детей

ВОПРОСЫЧто следует понимать под здоровьем? Какие факторы оказывают влияние на здоровье подрастающего поколения? Что мы как родители и учителя можем предпринять, чтобы сохранить здоровье не только своих детей, но и детей, с которыми связана наша

Слайд 1Здоровье не все, но все без здоровья ничто.
Сократ.
КАК СОХРАНИТЬ
ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ

Здоровье не все, но все без здоровья ничто.Сократ.КАК СОХРАНИТЬ ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ

Слайд 2ВОПРОСЫ
Что следует понимать под здоровьем?
Какие факторы оказывают влияние на

здоровье подрастающего поколения?
Что мы как родители и учителя можем предпринять, чтобы сохранить здоровье не только своих детей, но и детей, с которыми связана наша жизнь и работа?
ВОПРОСЫЧто следует понимать под здоровьем?  Какие факторы оказывают влияние на здоровье подрастающего поколения? Что мы как

Слайд 3 ЗДОРОВЬЕ
состояние любого живого организма, при котором он в целом и все

его органы способны полностью выполнять свои функции; отсутствие недуга, болезни.
естественное состояние организма, характеризующееся его уравновешенностью с окружающей средой и отсутствием каких-либо болезненных изменений.
это природное состояние человека в целом: его мыслей, чувств, слов, поступков.
это нормальная деятельность организма, его полное физическое и психическое благополучие.

ЗДОРОВЬЕ состояние любого живого организма, при котором он в целом и все его

Слайд 4 Факторы, влияющие на здоровье

Факторы, влияющие на здоровье

Слайд 5 Западная формула
- состояние здоровья населения зависит на 20-40 % от

состояния окружающей среды;
- на 15-20 % от генетических факторов;
- на 25-50 % от образа жизни ;
- на 10 % - от деятельности служб здравоохранения.
Западная формула - состояние здоровья населения зависит на 20-40 % от состояния окружающей среды; - на

Слайд 6В России
экологический компонент ;
школьные перегрузки;
взаимоотношения в семье;
социально-экономические и демографические факторы;
образ

жизни;
питание.
В Россииэкологический компонент ;школьные перегрузки; взаимоотношения в семье;социально-экономические и демографические факторы;образ жизни;питание.

Слайд 7 что мы можем сделать для сохранения здоровья своих детей ?

что мы можем сделать для сохранения здоровья своих детей ?

Слайд 8Что я могу сделать?
- Чтобы дети обладали необходимым уровнем развития

иммунной системы, - комплекс закаливающих процедур.
- Чтобы были сильными и гармонично развитыми – соответствующий возрасту и полу ,уровень двигательной активности.

Что я могу сделать? - Чтобы дети обладали необходимым уровнем развития иммунной системы, - комплекс закаливающих процедур.-

Слайд 9- Чтобы их душевное состояние соответствовало желаемому физическому – положительный настрой,

любовь, спокойствие и уверенность в себе, в завтрашнем дне. - Экологическая грамотность – залог процветания человечества. - Собственный пример – радость от общения, семейные ценности, любовь к месту, в котором живёшь, уважение к людям.
- Чтобы их душевное состояние соответствовало желаемому физическому – положительный настрой, любовь, спокойствие и уверенность в себе,

Слайд 10Счастье – как здоровье: когда его не замечаешь, значит, оно есть.

И. Тургенев.
Счастье – как здоровье: когда его не замечаешь, значит, оно есть.  И. Тургенев.

Слайд 11СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
Берегите своё здоровье!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.Берегите своё здоровье!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть