активное (т.е. говорение)
Уже в 10-12 месяцев дети обычно понимают названия многих предметов и действий. Всем известна детская игра в «Ладушки». Скажешь малышу «Ладушки», и он начинает весело хлопать в ладошки. До определённого времени число понимаемых слов значительно превосходит количество произносимых. И у некоторых детей этот период затягивается.
потребность в предмете, который нужно назвать.
Значит главное – это не просто говорить, но играть с ребёнком и разговаривать не просто так, а в совместной игре. Для этого подходят кубики, пирамидки, мячики, машинки, картинки и многие другие предметы с которыми можно заниматься вместе.
Провокация, или искусственное непонимание ребенка.
Этот прием помогает ребенку освоить ситуативную речь и состоит в том, что взрослый не спешит проявить свою понятливость.
Выбор.
Предоставляйте ребенку возможность выбора. Осуществление возможности выбора порождает у ребенка ощущение собственной значимости и самоценности.
1. включенность речи в активную деятельность ребенка
2. индивидуальная адресованность речи.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть