Презентация, доклад Как мы меняемся

Содержание

Групповая комната В групповой комнате проходят развлечения как итоговый продукт совместной деятельности детей, родителей и воспитателей, занятия физкультурой и утренней зарядкой, образовательная деятельность, самостоятельная деятельность детей.

Слайд 1

Выполнили: воспитатели МБДОУ «Детский сад №7 «Сказка»,\ подготовительная группа Верещагина И.Ю. Черноус С.Н.

Городской конкурс вариативности развивающей предметно-пространственной среды в группах дошкольных образовательных учреждений
«Как мы меняемся»

«Лучший способ сделать детей хорошими — это сделать их счастливыми…».
(английский писатель Оскар Уайльд)


Слайд 2Групповая комната
В групповой комнате проходят развлечения как итоговый продукт совместной

деятельности детей, родителей и воспитателей, занятия физкультурой и утренней зарядкой, образовательная деятельность, самостоятельная деятельность детей.
Групповая комната В групповой комнате проходят развлечения как итоговый продукт совместной деятельности детей, родителей и воспитателей, занятия

Слайд 3Групповая комната
Дети любят на себя брать какую-либо роль, в кого-нибудь

превращаться. В группе развернулась игра «Путешествие зверей на автомобиле» . В группе появился автомобиль, магазин, норка.

22.09.2016
игра появилась после театрализации сказки «Теремок»

Групповая комната Дети любят на себя брать какую-либо роль, в кого-нибудь превращаться. В группе развернулась игра «Путешествие

Слайд 4Групповая комната
26.10.2016 г.
16.00 свободная игра
У «мамочки» заболел «ребенок». Это стало

началом свободной игры «Больница». Появилась регистратура, кабинет врача,
очередь к врачу, талоны, рецепты.
Групповая комната 26.10.2016 г.16.00 свободная играУ «мамочки» заболел «ребенок». Это стало началом свободной игры «Больница». Появилась регистратура,

Слайд 5Групповая комната
«Такси! Срочно надо уехать! Ребенка кормить надо!»,- кричит

«мама». Мальчики сделали такси, а вместе с ним и диспетчерскую и бензоколонку.
По пути следования такси на дороге появился пешеход-нарушитель (дети объясняли ПДД пешеходу). А инспектор ГИБДД проверил водительские права
у водителя такси.
Групповая комната «Такси! Срочно надо  уехать! Ребенка кормить надо!»,- кричит «мама». Мальчики сделали такси, а вместе

Слайд 6Групповая комната
Детские игры начинаются с договора: «А давай ты нас

повезешь в магазин?» , «Ты будешь водителем, а мы рядом сядем»

«Давай устроим пикник? И лошадку с собой возьмем»(дети использовали оборудование из уголка экспериментирование)

Групповая комната Детские игры начинаются с договора: «А давай ты нас повезешь в магазин?» , «Ты будешь

Слайд 7Групповая комната
«Завяжите нам плащи, мы будем рыцарями. Мы будем охранять

нашу группу от врагов.»

Ты белка, а я –котенок. Давай дружить? Будем строить для нас домик?(дети исп. шапочки из уголка театра, неоформленный материал)

Групповая комната «Завяжите нам плащи, мы будем рыцарями. Мы будем охранять нашу группу от врагов.»Ты белка, а

Слайд 8Групповая комната
Смена деятельности детей происходит постоянно в течении всего дня.

Дети договариваются, предлагают различные игры

Пока одни играют в настольные игры, другие оказывают медицинскую помощь

Групповая комната Смена деятельности детей происходит постоянно в течении всего дня. Дети договариваются, предлагают различные игрыПока одни

Слайд 9Групповая комната (обеденная зона)
17.10.2016 – 21.10.2016
Проходила тема недели «Разные профессии»,

в которой дети проживали все профессии.
Самостоятельные игры появлялись после обсуждений, использовании настольных игр. Инициатива стать поваром пошла от ребенка. Взяв руки плитку он с огнем в глазах начал играть, привлекая других детей своими разными выпечками, и вкусными блюдами.
Поучить детей у ребенка возникла желание после беседы «Просто ли быть учителем» (исп. материал с уголка «Грамотейка»). В уголке «Сюжетно – ролевых игр» оборудование и пособия размещены таким образом, чтобы дети могли легко подбирать игрушки, комбинировать их «под свои игровые творческие замыслы»
Групповая комната  (обеденная зона)17.10.2016 – 21.10.2016 Проходила тема недели «Разные профессии», в которой дети проживали все

Слайд 10Групповая комната Уголок безопасности
Свободная игра детей в ПДД появилась

после бесед с детьми по ПДД, а также загадок, викторин, и конкурсов. Уголок отражает безопасность дома, на улице (ПДД) и пожарную безопасность. Он оснащён необходимыми атрибутами, игрушками, дидактическими играми, для полной игры детей. Хорошим дидактическим пособием служит специально оборудованный столик с разметкой улиц и дорог, и дополнительным набором мелкого строительного материала и дорожных знаков. Для игры дети используют неоформленный материал. Создание центра безопасности в группе помогает детям в ознакомление с правилами и нормами безопасного поведения, и формированию ценностей здорового образа жизни.

Игра происходит ежедневно

Групповая комната  Уголок безопасностиСвободная игра детей в ПДД появилась   после бесед с детьми по

Слайд 11Групповая комната Библиотека
В библиотеке подобраны книги согласна возрасту детей. Дети пользуются

книгами в свободное время по желанию. Один из детей спросил: «где можно взять книги?», воспитатель поддержала вопрос и получилась беседа, которая перешла в сюжетно-ролевую игру «Путешествие в библиотеку».

02.11.2016 в первой половине дня

Групповая комната  БиблиотекаВ библиотеке подобраны книги согласна возрасту детей. Дети пользуются книгами в свободное время по

Слайд 12Групповая комната Исследовательский уголок
25.10.2016г
11-30.
На полочках для детского исследования

размещаются самые разные природные материалы: мел, песок, глина, камни, ракушки, перья, уголь и т. д. Во время прогулки один из детей пожаловался, что другой ест снег. После общей беседы пришли к решению занести снег в группу и провести эксперимент.
Групповая комната  Исследовательский уголок 25.10.2016г 11-30. На полочках для детского исследования размещаются самые разные природные материалы:

Слайд 13Групповая комната Уголок природы и наблюдения
Используется детьми в течении дня.

С подгруппой дошкольников воспитатель проводит в природном уголке наблюдения, простые опыты и занятия природоведческого характера. Дети самостоятельно проводят наблюдения и выводы в виде карточек выставляют в уголке.
.
Групповая комната  Уголок природы и наблюдения Используется детьми в течении дня. С подгруппой дошкольников воспитатель

Слайд 14Групповая комната Строительный уголок
Практичность уголка состоит в мобильности и организации

деятельность как с подгруппой детей, так и индивидуально. Наши дети самостоятельно при реализации своих замыслов используют схемы и модели построек, каждый раз дети придумывают новые свои модели домов, машин, и т.д. После беседы «Моя Россия» и знакомства со столицей, в ходе самостоятельной деятельности появились виды Кремля(фото слева внизу).Уголок дополнен мелкими игрушками для обыгрывания.
Групповая комната  Строительный уголок Практичность уголка состоит в мобильности и организации деятельность как с подгруппой детей,

Слайд 15Уголок тишины и настроения
Используется ежедневно по желанию детей. Это уютное

тихое место, отделенное от всей группы легкой полупрозрачной шторой и теплым ковриком на полу. В кресле качалке можно расположиться одному или со своими друзьями, которым ребёнок может поведать свои тайны, переживания.


Уголок тишины и настроения Используется ежедневно по желанию детей. Это уютное тихое место, отделенное от всей группы

Слайд 16Уголок творчества
Здесь находится материал и оборудование для художественно-творческой деятельности: рисования,

лепки и аппликации (бумага, картон, трафареты, краски, кисти, клей, карандаши, салфетки, ножницы, раскраски, глина, пластилин, дидактические игры и т. п.). Большинство из перечисленных материалов помещается в специально отведенном шкафу. По желанию ребенок может взять необходимое для воплощения своих творческих идей, замыслов, фантазии. К данному уголку имеется свободный доступ. Дети очень часто пользуются этим уголка для создания подарка для мамы.
Уголок творчества Здесь находится материал и оборудование для художественно-творческой деятельности: рисования, лепки и аппликации (бумага, картон, трафареты,

Слайд 17Уголок театра
Здесь размещаются ширма, различные виды театров. Дети — большие

артисты, поэтому с радостью участвуют в постановках и с удовольствием выступают в роли зрителей, любят самостоятельно придумывать разные сказки и через куклы передавать смысл своих сказок. Уголок представлен различного вида театрами (кукольный, теневой, бибабо, магнитный, пальчиковый, шапочки).
Так же дети соединяют разные виды кукол для своих сказок.

Дети используют материал уголка по желанию и своей инициативе, в совместной деятельности

Антракт

Уголок театра Здесь размещаются ширма, различные виды театров. Дети — большие артисты, поэтому с радостью участвуют в

Слайд 18Нравственно-патриотический уголок
Когда в уголок была помещена государственная символика и карта

родного города,. У детей появилось множество вопросов: что это? Как можно путешествовать по карте? Где моя улица? Почему такой герб? и др. после беседы и виртуальной экскурсии по городу дети самостоятельно стали изображать герб своего города. Был запущен детско-взрослый проект «Моя малая Родина». В уголке находятся пособия, отражающие многонациональность нашей Родины, символика России, иллюстрационный материал по ознакомлению детей с климатическими зонами России, образцы народного декоративно-прикладного искусства и т. д

31.10.2016-07.11.2016

Нравственно-патриотический уголок Когда в уголок была помещена государственная символика и карта родного города,. У детей появилось множество

Слайд 19Групповая комната
02.10.2016г
9.00-10.00

НОД «Лесная школа»
После полученных знаний в «Лесной

школе» дети решили отдохнуть. Воспитатель уточняет у детей: «как вы будете отдыхать?» дети выкатили ящик с кубиками и отправились в спальню. Там одному из детей пришла идея организовать пляж. И все поддержали.

Групповая комната 02.10.2016г 9.00-10.00НОД «Лесная школа» После полученных знаний в «Лесной школе» дети решили отдохнуть. Воспитатель уточняет

Слайд 20Спальня
30.09.2016 г. ,06 10.2016
16.00 время для свободной игры
Для оптимизации двигательной активности

детей мы используем спальные помещения в период бодрствования детей. Дети предложили сделать свой кинотеатр. Этому поспособствовал приезд в детский сад филармонии из г. Ачинска. Были выбраны художники, которые рисовали афишу, кассиры и контролёры, рабочие для подготовки зала. Кинотеатр пользуется спросом у детей всего детского сада.
Спальня30.09.2016 г. ,06 10.201616.00 время для свободной игрыДля оптимизации двигательной активности детей мы используем спальные помещения в

Слайд 21Спальня
11.10.2016, 19.11.2016,
вечернее время любого дня по инициативе детей и занятия физкультурой
Спальня-дополнительное

пространство для подвижных игр детей. Используется для физкультурно – оздоровительных дополнительных занятий в свободное время. В спальне расположены физкультурно-оздоровительный уголок. Дети очень любят крутить обруч, отбивать мяч, играть в боулинг, заниматься физкультурой. игровое оборудование расположено соответствующим образом, что позволяет развивать инициативу детей и двигательную активность, дает возможность индивидуального развития основных видов движений у ребенка.
Спальня11.10.2016, 19.11.2016,вечернее время любого дня по инициативе детей и занятия физкультуройСпальня-дополнительное пространство для подвижных игр детей. Используется

Слайд 22Приемная
В детском саду проходят различные выставки. Наши дети любят ходить

на экскурсии. Одна из них «Осенний марафон», где дети рассматривали работы, выполненные вместе с родителями и рассказывали о них. А также приёмная используется для организации образовательной деятельности

17.10.2016 г.-28.10.2016 г.

Приемная  В детском саду проходят различные выставки. Наши дети любят ходить на экскурсии. Одна из них

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть