Слайд 1МДОБУ «ДСКВ №2» г. Всеволожска
Пушистые животные
Группа № 7 «Карасики»
Слайд 2Задачи:
1. Закрепить навыки рисования нетрадиционной техникой - тычком жесткой кистью, позволяющий
наиболее ярко передать изображаемый объект, характерную фактурность его внешнего вида (объем, пушистость)
2. Учить правильно держать кисть при рисовании.
3. Учить набирать краску на кончик кисти, затем излишки удалять о бумагу и делать тычок жесткой кистью по нарисованной карандашом линии или форме.
4. Продолжать учить рисовать крупно, располагать изображение в соответствии с размером листа.
Слайд 3Здравствуй друг! (Дети вытягиваю правую руку в сторону.)
Здравствуй друг! (Вытягивают левую
руку в сторону.)
Становись скорее в круг, (Берутся за руки.)
Мы по кругу пойдем (Идут по кругу.)
И друзей везде найдем!
- Давайте улыбнёмся друг другу и начнём наше занятие. Я хочу, чтобы у вас всё получилось, и целый день было хорошее настроение!
Слайд 4- Ребята, к нам кто - то идет в гости. Хотите
узнать кто это? Тогда отгадайте мою загадку:
Загадка детям:
Хвост пушистый и усы …
Нет приятнее красы!
Лапки - мягкие подушки,
Кверху поднятые ушки.
Ну, подумайте немножко.
Догадались? Это (кошка).
Слайд 5Действительно, к нам в группу пришла кошечка. А вы знаете, как
ее зовут? Ее зовут Мурка. Я встретила ее сегодня утром, около детского сада, такую красивую, нарядную, но грустную. У нее оказывается, совсем нет друзей. Когда я это узнала, мне очень захотелось ей помочь. Ребята, давайте вместе поможем нашей Мурке найти друзей, но сначала предлагаю ее немного развеселить, поиграть в игру «Кошкины повадки».
Слайд 6Вам покажем мы немножко,
Как ступает мягко кошка (идут бесшумно)
Еле слышно: топ-топ-топ
(на цыпочках)
Хвостик книзу: оп-оп-оп.
Но, подняв свой хвост пушистый,
Кошка может быть и быстрой.
Ввысь бросается отважно (прыгают легко на месте)
Вот прыжок, ещё подскок,
То вперёд, а то отскок.
А потом мяукнет: «Мяу! Я в свой домик убегаю» (бегут на свои места)
Слайд 7Мы собрались, чтобы помочь кошке Мурке найти друзей. Где же нам
найти их?
Правильно, мы их нарисуем.
Сначала мы будем рисовать простым карандашом, а затем красками.
Слайд 8Мы собрались, чтобы помочь кошке Мурке найти друзей. Где же нам
найти их?
Правильно, мы их нарисуем.
Сначала мы будем рисовать простым карандашом, а затем красками.
Пальчиковая гимнастика
У зверей 4 лапы (поднимаем и опускаем 4 пальца на руках)
Когти могут поцарапать (изображаем коготки)
Не лицо у них, а морда (пальцы соединить в шар, приблизить к лицу)
Хвост, усы, а носик мокрый («волна», усы показать, носик обвести)
И, конечно, ушки! (трем уши)
Только на макушке (показать руками)
Слайд 16Физкультминутка «У кошки в гостях»
Позвала нас в гости Кошка (ладошки на
щеки, качаем головой)
И пошли мы по дорожке (шагаем на месте)
Видим – дерево высокое (ставим кулачок на кулачок)
Видим - озеро глубокое («волна» рукой)
Птицы песенки поют (скрестить пальцы)
Зернышки везде клюют (клюём то на одной ладони, то на другой)
Тут клюют и там клюют
Никому их не дают («погрозить» пальцем)
Это дом («крыша» из рук)
А в нем окошко (показываем пальцами)
Нас встречают кот и кошка (хлопаем в ладоши)
Мы немножко погостим («здороваемся» руками)
И обратно побежим (бег на месте)