Презентация, доклад к занятию по обучению грамоте Звук [Ч']

Содержание

ГОРОД ЗВУКОВ

Слайд 1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад

«Василек» общеразвивающего вида»
Заинского муниципального района Республики Татарстан


Конспект занятия с использованием ИКТ
«Звук[Ч’]»

Разработала: Лукина Л.В. воспитатель высшей квалификационной категории

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение    «Детский сад «Василек» общеразвивающего вида»Заинского муниципального района Республики

Слайд 2ГОРОД ЗВУКОВ

ГОРОД  ЗВУКОВ

Слайд 3Характеристика звука

Характеристика звука

Слайд 4БУКВА Ч


Да вы правильно решили:
Ч мы пишем, как четыре.
Только с цифрами, друзья,
Буквы путать нам нельзя!

БУКВА         Ч

Слайд 5Кузнечик стрекочет: [ч, ч, ч, ч, ч…];
Человек чихает: [ пчхи, пчхи

]

Игра «Раз-два повернись и в звук [ч’] превратись»

Поезд едет: [ чух, чух, чух ]

Кузнечик стрекочет: [ч, ч, ч, ч, ч…];Человек чихает: [ пчхи, пчхи ]Игра «Раз-два повернись и в звук

Слайд 6ЧИСТОГОВОРКА
Четыре чёрненьких чумазеньких чертёнка
Чертили чёрными чернилами чертёж.

ЧИСТОГОВОРКА Четыре чёрненьких чумазеньких чертёнка Чертили чёрными чернилами чертёж.

Слайд 7

Ч
-Все сюда, сюда, сюда! Я вам буковку нашла.
Составление и

чтение слогов.
Ч-Все сюда, сюда, сюда! Я вам буковку нашла.Составление и чтение слогов.

Слайд 8

А
Ч
А
Прилетела пчелка А,
Прочитали дети …

АЧАПрилетела пчелка А,Прочитали дети …

Слайд 9

И
Ч
И
Прилетел забавный И,
Прочитали дети …

ИЧИПрилетел забавный И,Прочитали дети …

Слайд 10

У
Ч
У
Прилетел веселый У,
Прочитали дети …

УЧУПрилетел веселый У,Прочитали дети …

Слайд 11

О
Ч
О
Прилетел , миленок О
Прочитали дети …

ОЧОПрилетел , миленок ОПрочитали дети …

Слайд 12 Пальчиковая гимнастика "Зайка серый"
Зайка

серый
Скачет ловко
В лапках у него
морковка
Пальчиковая гимнастика

Слайд 13Определи положение звука [ч’]в словах

Что за чудо! Вот так чудо!
Сверху блюдо,

снизу блюдо,
Ходит чудо по дороге,
Голова торчит, да ноги.
Определи положение звука [ч’]в словахЧто за чудо! Вот так чудо!Сверху блюдо, снизу блюдо,Ходит чудо по дороге,Голова торчит,

Слайд 14Определи положение звука [ч’]в словах

Сам верхом,
а ноги за ушами?

Определи положение звука [ч’]в словахСам верхом, а ноги за ушами?

Слайд 15Определи положение звука [ч’]в словах

Кто его повернет –
Тот и в дом

войдет.
Определи положение звука [ч’]в словахКто его повернет –Тот и в дом войдет.

Слайд 16Определи положение звука [ч’]в словах

Вверх – вниз,
Вверх – вниз,
Кататься хочешь –
На

нас садись.
Определи положение звука [ч’]в словахВверх – вниз,Вверх – вниз,Кататься хочешь –На нас садись.

Слайд 17Определи положение звука [ч’]в словах

Его закроем на замок,
Чтоб вещи взять

чужой не мог.
Определи положение звука [ч’]в словахЕго закроем на замок, Чтоб вещи взять чужой не мог.

Слайд 18Определи положение звука [ч’]в словах

Я строю все, что захочу!
Кладу …

(кирпич) я к кирпичу.
Определи положение звука [ч’]в словахЯ строю все, что захочу! Кладу … (кирпич) я к кирпичу.

Слайд 19Многозначные слова

Многозначные слова

Слайд 20Физкультминутка
Первая команда произносит:
«Ча-ча-ча-ча!».
Вторая команда произносит:
«Наша печка горяча».
Первая: Чу-чу-чу-чу!
Вторая:

На ракете я лечу!
Первая: Оч-оч-оч-оч!
Вторая: Наступила ночь.
Первая: Чо-чо-чо-чо!
Вторая: Что-то давит на плечо.
Первая: Чи-чи-чи-чи!
Вторая: Испекли мы калачи.
Физкультминутка Первая команда произносит: «Ча-ча-ча-ча!».Вторая команда произносит: «Наша печка горяча».Первая: Чу-чу-чу-чу!Вторая: На ракете я лечу!Первая: Оч-оч-оч-оч!Вторая: Наступила

Слайд 21






Назовите каждую картинку ласково. Обведите только те картинки, в ласковых

названиях которых есть звук ч.


Назовите каждую картинку ласково. Обведите только те картинки, в ласковых названиях которых есть звук ч.

Слайд 22Поменяйте местами слоги и покажите соответствующую картинку
ник
чай

ка
боч

Поменяйте местами слоги и покажите соответствующую картинкуникчайкабоч

Слайд 23Поменяйте местами слоги и покажите соответствующую картинку
ЧА

ТУ
ОН

ЧЕМ

ПИ

Поменяйте местами слоги и покажите соответствующую картинкуЧА ТУОНЧЕМПИ

Слайд 24Самостоятельная работа






Самостоятельная работа

Слайд 25СЮРПРИЗ

Своей карамелью я очень горжусь,
За палочку крепко держу …

(чупа-чупс)
СЮРПРИЗ Своей карамелью я очень горжусь,За палочку крепко держу … (чупа-чупс)

Слайд 26 Используемая литература:
 
1. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Кислова Т.Р
« По

дороге к Азбуке» часть 4, тетрадь для детей старшего дошкольного возраста
М: ООО «Баласс», 2009 г.
2. Кислова Т. Р.
«По дороге к Азбуке» методическое пособие для воспитателей
М: ООО «Баласс,» год выпуска 2009 г.
3. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова
«Толковый словарь русского языка»
ООО «ИТИ Технологии», 2006 год.
4. Интернет ресурсы
http://www.animashki.net/pic_details.php?pid=785
http://so-ni.okis.ru/mult.html
http://www.clipartof.com/portfolio/bnpdesignstudio/men/18
 

Используемая литература:  1. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Кислова Т.Р« По дороге к Азбуке» часть 4, тетрадь

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть