Презентация, доклад к выступлению Реализация ФГОС: мониторинг результатов освоения основной образовательной программы НОО

Содержание

контрольно-диагностическая;  корректирующая;коммуникативно-информационная;управленческая ;прогностическая.Функции мониторинга

Слайд 1Реализация ФГОС:
мониторинг результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования

Реализация ФГОС: мониторинг результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования

Слайд 2контрольно-диагностическая;  
корректирующая;
коммуникативно-информационная;
управленческая ;
прогностическая.

Функции мониторинга

контрольно-диагностическая;  корректирующая;коммуникативно-информационная;управленческая ;прогностическая.Функции мониторинга

Слайд 3обеспечить на этапе контроля достижения учащимися планируемых результатов ООП НОО

определить уровень

качества начального образования обучающихся 1-4 классов
в свете реализации ФГОС НОО

Цель:

обеспечить на этапе контроля достижения учащимися планируемых результатов ООП НООопределить уровень качества начального образования обучающихся 1-4 классов

Слайд 4соответствие знаний учащихся планируемым результатам на базовом и повышенном уровне;

эффективность организации

учебного процесса, его методического обеспечения;

уровень сформированности  универсальных учебных действий.
 


Задачи:

соответствие знаний учащихся планируемым результатам на базовом и повышенном уровне;эффективность организации учебного процесса, его методического обеспечения; уровень

Слайд 5Интеллектуальная сфера
Ценностно-этическая сфера
Трудовая сфера (ценность труда)
Коммуникативная сфера
Эстетическая сфера
Физическая

сфера

ФГОС: требования к результатам освоения ООП НОО

Интеллектуальная сфера Ценностно-этическая сфераТрудовая сфера (ценность труда)Коммуникативная сфера Эстетическая сфера Физическая сфераФГОС:  требования к результатам

Слайд 6соответствие достигнутых предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся требованиям к результатам

освоения образовательной программы начального общего образования ФГОС;
динамика результатов предметной обученности, формирования УУД.

Критерии оценивания

соответствие достигнутых предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся требованиям к результатам освоения образовательной программы начального общего образования

Слайд 71 этап – стартовая диагностика (на входе в 1 класс, начало

учебного года во 2 классе)
2 этап – текущая диагностика (в ходе изучения программного материала)
3 этап – промежуточная диагностика (в конце каждого года обучения: контрольно-диагностические работы)
4 этап  - итоговая диагностика (в конце  4 класса: ВПР).

Этапы мониторинга

1 этап – стартовая диагностика (на входе в 1 класс, начало учебного года во 2 классе)2 этап

Слайд 8ЭЖ успеваемости по предметам (с указанием требований, предъявляемых к  выставлению отметок

– комментарий учителя);
тексты итоговых комплексных и контрольно-диагностических работ, диктантов и анализ их выполнения обучающимся;
устная оценка успешности результатов, формулировка причин неудач и рекомендаций по устранению пробелов в обученности по предметам;
портфолио;  
результаты психолого-педагогических исследований.

Формы представления образовательных результатов

ЭЖ успеваемости по предметам (с указанием требований, предъявляемых к  выставлению отметок – комментарий учителя);тексты итоговых комплексных и

Слайд 9Внутренняя оценка
Внешняя оценка
Система мониторинга результатов освоения ООП НОО
Предметные: текущее оценивание, предметные

итоговые контрольно-диагностические работы, самооценка, ВПР.
Метапредметные: комплексные работы на межпредметной основе; мониторинг сформированности основных учебных умений.
Личностные: мониторинговые исследования сформированности отдельных личностных качеств, определяемых в основной образовательной программе, как личностные результаты; индивидуальные психологические характеристики личности.
Внутренняя оценкаВнешняя оценкаСистема мониторинга  результатов освоения ООП НООПредметные: текущее оценивание, предметные итоговые контрольно-диагностические работы, самооценка, ВПР.Метапредметные:

Слайд 10Результаты освоения ООП НОО: предметные результаты
Внутренний контроль
Внешний контроль

Результаты освоения ООП НОО: предметные результатыВнутренний контрольВнешний контроль

Слайд 11Вывод: младшие школьники продемонстрировали предметные результаты, включающие освоенный обучающимися в ходе

изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.

Результаты освоения ООП НОО: предметные результаты

Вывод: младшие школьники продемонстрировали предметные результаты, включающие освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для

Слайд 12Выявления индивидуальных достижений учащихся в формировании метапредметных результатов
1 класс
1 класс
Вывод:
первоклассники научились

работать с текстом, находить в тексте нужную информацию и удерживать учебную задачу в предложенных заданиях.
Выявления индивидуальных достижений учащихся в формировании метапредметных результатов1 класс1 классВывод:первоклассники научились работать с текстом, находить в тексте

Слайд 13Выявления индивидуальных достижений учащихся в формировании метапредметных результатов
2 класс
2 класс
Вывод:
второклассники научились

пониманию текстовой информации и обобщению, анализу и моделированию, умению проводить простейшую классификацию.

Выявления индивидуальных достижений учащихся в формировании метапредметных результатов2 класс2 классВывод:второклассники научились пониманию текстовой информации и обобщению, анализу

Слайд 14Выявления индивидуальных достижений учащихся в формировании метапредметных результатов
3 класс
3 класс
Вывод:
третьеклассники научились

выделять необходимую информацию из текста, проводить интерпретацию информации и её анализ, структурирование и нахождение эффективных способов решения задач.

Выявления индивидуальных достижений учащихся в формировании метапредметных результатов3 класс3 классВывод:третьеклассники научились выделять необходимую информацию из текста, проводить

Слайд 15Выявления индивидуальных достижений учащихся в формировании метапредметных результатов
4 класс
4 класс
Вывод:
четвероклассники показали

умение ориентироваться в информационных и коммуникативных технологиях, грамотно применять их в решении учебных проблемных ситуациях.

Выявления индивидуальных достижений учащихся в формировании метапредметных результатов4 класс4 классВывод:четвероклассники показали умение ориентироваться в информационных и коммуникативных

Слайд 16Вывод: младшие школьники продемонстрировали метапредметные результаты, включающие освоение обучающимися универсальных учебных

действий (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями.


Результаты освоения ООП НОО: метапредметные результаты

Вывод: младшие школьники продемонстрировали метапредметные результаты, включающие освоение обучающимися универсальных учебных действий (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие

Слайд 17Интерактивная образовательная платформа «Учи. ру»
Международная Интернет-олимпиада «Эрудиты планеты»
Открытая всероссийская интеллектуальная олимпиада


«Наше наследие»
Общероссийская олимпиада по Основам православной культуре
Региональный интеллектуальный марафон среди младших школьников (АСОУ)
Региональный конкурс по обществознанию «Права человека глазами ребёнка»
Региональная экологическая акция Наше Подмосковье: «Посади своё дерево»
Муниципальный экологический фестиваль «День Земли»






Реализация ФГОС внеурочная деятельность: духовно-нравственное воспитание младших школьников

Интерактивная образовательная платформа «Учи. ру»Международная Интернет-олимпиада «Эрудиты планеты»Открытая всероссийская интеллектуальная олимпиада «Наше наследие»Общероссийская олимпиада по Основам православной

Слайд 18Реализация ФГОС: проектно-исследовательская деятельность
Личностные результаты
Личностные результаты
младшие школьники продемонстрировали личностные результаты,

включающие готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества.
Реализация ФГОС: проектно-исследовательская деятельность Личностные результаты Личностные результатымладшие школьники продемонстрировали личностные результаты, включающие готовность и способность обучающихся

Слайд 19Диссеминация опыта в начальной школе
Открытые уроки
Открытые уроки
Васильева И.А.
«Математика. Вспоминаем, повторяем»
Казеннова В.М.


«Русские народные сказки.
Лиса и тетерев»
Шмерко Н.Ю.
«Одушевлённые и неодушевлённые существительные»
Андреева О.А.
«Охрана лесов»

Медведева М.А.
«Изложение «Март в лесу»

Лебедева Е.С.
«Органы чувств»

Исраилова А.И.
«Пётр Первый»

Ермакова Е.А.
«Единицы времени»

Диссеминация опыта в начальной школеОткрытые урокиОткрытые урокиВасильева И.А. «Математика. Вспоминаем, повторяем»Казеннова В.М. «Русские народные сказки. Лиса и

Слайд 20Использование технологий успешного обучения: личностно-ориентированная, системно-деятельностная, игровая, проектно-исследовательская, ИКТ и др.
Формирование

предметных и метапредметных, личностных результатов обучающихся.
Применение различных методов, приёмов и форм работы с обучающимися.
Реализация диссеминации педагогического опыта.

Таким образом, система оценивания, направленная на получение информации, позволяет учащимся – обрести уверенность в своих познавательных возможностях, родителям – отслеживать процесс и результат обучения и развития своего ребенка, учителям – оценить успешность собственной педагогической деятельности.

Реализация ФГОС НОО

Использование технологий успешного обучения: личностно-ориентированная, системно-деятельностная, игровая, проектно-исследовательская, ИКТ и др.Формирование предметных и метапредметных, личностных результатов обучающихся.Применение

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть