Требования к современной
системе оценивания
обеспечение эффективной «обратной связи», позволяющей осуществлять регулирование (управление) системы образования на основании полученной информации о достижении системой образования, образовательными учреждениями, обучающимися планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в рамках сферы своей ответственности;
формирование контрольно – оценочной самостоятельности у младших школьников.
У
Ч
И
Т
Е
Л
ь
комплексные работы
на межпредметной основе
мониторинг сформированности
основных учебных умений.
Закон Российской Федерации « Об образовании»
статья 15 п.3,
статья 55 п.4,
статья 32 п.16
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования приказ №373 от 06.10.2010
раздел III п.19.9 Требования к структуре основной образовательной программы общего образования
«Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения» раздел 7
«Оценка достижения планируемых результатов»
Санитарно – эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в образовательных учреждениях Постановление №189 от 29.12.2010 зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2011, регистрационный номер 19993
Федеральный уровень
Письмо Министерства образования России от 03 июня 2003 №13 – 51 – 120/13 « О системе оценивания учебных достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения в образовательных учреждениях, участвующих в эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего образования»
Письмо Министерства образования РФ от 20 апреля 2001 года №408/13 – 13 «Рекомендации по организации обучения первоклассников в адаптационный период»
Письмо Министерства образования РФ от 03 октября 2003 года № 13 -51- 237/13 «О введении безотметочного обучения по физической культуре, изобразительному искусству, музыке»
Письмо Министерства образования от 21 мая 2004 года № 14 – 51-140 / 13 « Об обеспечении успешной адаптации ребёнка при переходе со ступени начального образования на основную»
Федеральный уровень
Методическое письмо Департамента Вологодской области от 22.06.2011 № 03 – 19/3299 «Методические рекомендации по организации промежуточной аттестации и оценке образовательных результатов обучающихся начальной школы в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, подготовленные БОУ СПО ВО «Вологодский педагогический колледж»»
Устав образовательного учреждения
Положение о системе оценок, формах и порядке промежуточной
аттестации обучающихся
Региональный уровень
Уровень образовательного учреждения
Основная образовательная программа
Диагностический
аппарат
Работа
с родителями
Методы и приёмы
Приём «умные вопросы»
Стартовая работа
ТДР «на входе», «на выходе»
Проверочные работы
типа А, типа Б
Итоговая контрольная работа
Анкетирование
Метод прогностической и
ретроспективной оценки
Урок
Внеурочное занятие
Проектная деятельность
Стол - помощник
Место на оценку и на сомнение
Портфель достижений
Тетрадь открытий
Приём «волшебная линеечка»
Приём «задания – ловушки»
Стол - заданий
Карта знаний
Индивидуальное и групповое
консультирование
Просветительская работа
Средства формирования действия контроля и оценки у обучающихся:
Методы и приёмы формирования действия контроля и оценки у обучающихся
Методы и приёмы формирования действия контроля и оценки у обучающихся
овладел опорной системой знаний и учебными действиями для решения простых учебно-познавательных и учебно-практических задач
не овладел опорной системой знаний и учебными действиями, необходимыми для продолжения образования
Формы
Диагностический
аппарат
Работа
с родителями
Система оценки достижения планируемых результатов
Открытые мероприятия
1.
2.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть