Презентация, доклад к выступлению на педагогическом совете

Творческий учитель – « это тот, кто открывает, умудряет и ободряет» ( Н. Рерих).

Слайд 1Качества творческого педагога

Качества творческого педагога

Слайд 2Творческий учитель – « это тот, кто открывает, умудряет и ободряет»


( Н. Рерих).
Творческий учитель – « это тот, кто открывает, умудряет и ободряет»

Слайд 3Педагог – это:
-свеча, которая светит другим, сгорая сама;
-человек, который может делать

трудные вещи лёгкими;
- человек, который с добротой выводит блуждающего на его дорогу.
Педагог – это:-свеча, которая светит другим, сгорая сама;-человек, который может делать трудные вещи лёгкими;- человек, который с

Слайд 4Признаки творчества:
- создание нового или существенное усовершенствование известного;
- оригинальность, неповторимость продукта

деятельности, его результатов;
- взаимосвязь творчества и самотворчества, т. е. творческий человек постоянно работает над собой, над созданием нового.
Признаки творчества:- создание нового или существенное усовершенствование известного;- оригинальность, неповторимость продукта деятельности, его результатов;- взаимосвязь творчества и

Слайд 5Качества творческого педагога:
- интерес и любовь к детям;
- педагогический такт;
- способность

к сочувствию, сопереживанию;
- артистизм, организаторские способности;
-умение ставить неожиданные вопросы и находить неожиданные ответы;
- создание проблемных ситуаций;
- поощрение учителем детского воображения.
Качества творческого педагога:- интерес и любовь к детям;- педагогический такт;- способность к сочувствию, сопереживанию;- артистизм, организаторские способности;-умение

Слайд 6Основными критериями в формировании творческой активности педагога являются умения:
ставить и анализировать

цели в своей деятельности;
ориентироваться в различных ситуациях;
принимать решения;
реализовывать определённые программы или планы исполнения;
проверять результаты своей деятельности и корректировать её с учётом изменяющихся ситуаций.
Основными критериями в формировании творческой активности педагога являются умения:ставить и анализировать цели в своей деятельности;ориентироваться в различных

Слайд 7Требования, которым должны соответствовать вышеперечисленные критерии:
отражают как результативные, так и процессуальные

характеристики активности педагогов и характеризуют не только её результат, но и способы его достижения;
основываются на дидактических принципах обучения и воспитания;
являются социально и психологически значимыми, имеют смысл для педагога;
просты для понимания и легко измеримы.
Требования, которым должны соответствовать вышеперечисленные критерии:отражают как результативные, так и процессуальные характеристики активности педагогов и характеризуют не

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть