Презентация, доклад к выступлению на методическом семинаре во время конкурса Учитель года -2018 по теме Мой предмет в системе начального образования

Содержание

Как получить новый образовательный результат? ① Зачем учить? ② Чему учить? ③ Как учить?

Слайд 1Учитель года-2018
1-й этап
Презентация опыта

МОЙ ПРЕДМЕТ


В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Чеботарёва Лидия Александровна,
учитель начальных классов
МБОУ Суховской СОШ

Учитель года-20181-й этап Презентация опытаМОЙ ПРЕДМЕТ          В СИСТЕМЕ

Слайд 2Как получить новый образовательный

результат?

① Зачем учить? ② Чему учить? ③ Как учить?

Как получить новый        образовательный результат?  ① Зачем учить? ②

Слайд 3① Зачем учить?

① Зачем учить?

Слайд 4 ② Чему учить?

② Чему учить?

Слайд 5 ③ Как учить?

Системно-
деятельностный
подход
как технологическая
основа реализации ФГОС в

начальной школе

③ Как учить?Системно-деятельностный подход как технологическая основа реализации ФГОС в начальной школе

Слайд 6Приёмы, используемые на уроках:
проблемно-диалоговое
обучение

проектные методики

групповые

формы работы
Приёмы,  используемые на уроках: проблемно-диалоговое   обучение проектные методики групповые формы работы

Слайд 7Проблемно-диалоговое обучение
Проблема Выработка цели

Получение
результата
ДИАЛОГ

24: 8 =
36: 9 =
18: 3 =
28: 4 =
9: 2 =  

Проблемно-диалоговое    обучение Проблема     Выработка цели    Получение

Слайд 8 Метод проектов:

В ходе проекта учащиеся
ставят цели;

планируют и выполняют задания;

оценивают результаты;

презентуют проект

Метод проектов:В ходе проекта учащиесяставят цели;планируют и выполняют задания;оценивают результаты;презентуют проект

Слайд 9 Метод проектов:
Проект
«Моё любимое число»
1 класс
Проект
«Жизнь нуля – цифры

и числа»
1 класс
Метод проектов:Проект «Моё любимое число» 1 классПроект «Жизнь нуля – цифры и числа» 1 класс

Слайд 10 Групповые формы работы (работа в парах)

Групповые формы работы (работа в парах)

Слайд 11 Групповые формы работы

Групповые формы работы

Слайд 12 Эффективность определяется результатами качества обучения 4 класс

Эффективность определяется результатами качества обучения 4 класс

Слайд 13 Независимая оценка метапредметных результатов 4 класса (по данным Центра выявления одарённых детей

"SAPIENTI SAT" )
Независимая оценка метапредметных результатов 4 класса (по данным Центра выявления одарённых детей

Слайд 14Эффективность педагогического опыта
МОИ ВЫПУСКНИКИ способны
самостоятельно мыслить,
анализировать,
строить высказывания,


выдвигать гипотезы,
отстаивать выбранную точку зрения;
имеют представления о собственном знании и незнании по обсуждаемому вопросу
УЧЕНИК - ИССЛЕДОВАТЕЛЬ
Эффективность педагогического опытаМОИ ВЫПУСКНИКИ способны самостоятельно мыслить, анализировать, строить высказывания, выдвигать гипотезы, отстаивать выбранную точку зрения; имеют

Слайд 15
От писателя остаются книги, от художника – картины.
От

каждого яркого, думающего учителя остается его неповторимый опыт…
Любовь Кабо

От писателя остаются книги, от художника – картины. От каждого яркого, думающего учителя остается его

Слайд 16СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО  ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть