Презентация, доклад к выступлению на конкурсе Первые шаги в науку Существует ли альтернатива ластику?

Содержание

Тема исследования: Как стирает ластик? Можно ли найти ему замену?

Слайд 1Муниципальное образовательное учреждение «Разуменская средняя общеобразовательная школа №1 Белгородского района Белгородской области» Исследовательская работа Существует

ли альтернатива ластику? Автор: Ларина Мария Алексеевна, Богданова Анастасия Андреевна 4 «Б» класс Руководитель: Сокоровская Галина Ивановна 2016 г.
Муниципальное образовательное учреждение «Разуменская средняя общеобразовательная школа №1 Белгородского района Белгородской области»   Исследовательская работа Существует

Слайд 2

Тема исследования:
Как стирает ластик? Можно ли найти ему замену?

Тема исследования: Как стирает ластик? Можно ли найти ему замену?

Слайд 3Гипотеза: 1. Ластик (стирательная резинка) может
одинаково успешно удалять с бумаги
след, оставленный

карандашом и
шариковой ручкой.
2. Ластик можно изготовить самому или
найти ему достойную замену.
Гипотеза:  1. Ластик (стирательная резинка) может одинаково успешно удалять с бумагислед, оставленный карандашом и шариковой ручкой.2.

Слайд 4Объект исследования: ластик. Задачи: - изучить историю появления ластика; - выяснить, что происходит, когда

ластик стирает линию; - выявить возможности ластика по удалению следов от карандаша и шариковой ручки; - выяснить возможности изготовления ластика своими руками и найти альтернативу ластику.
Объект исследования: ластик.  Задачи: - изучить историю появления ластика; - выяснить, что происходит, когда ластик стирает

Слайд 5Знаешь ли ты
Чем рисовали в древности?
Что входит в
состав красок?
Можно ли

сделать краски
самому?
Знаешь ли тыЧем рисовали в древности?Что входит в состав красок?Можно ли сделать краски самому?

Слайд 6Методы исследования: - изучение источников информации; - наблюдение за объектом исследования; -

проведение опытов; -анализ результатов и выводы.
Методы исследования: - изучение источников информации;  - наблюдение за объектом исследования;  - проведение опытов; -анализ

Слайд 7Ожидаемый результат:
Исследования помогут найти ответ на поставленный вопрос, подтвердить

или опровергнуть гипотезу.
Ожидаемый результат:  Исследования помогут найти ответ на поставленный вопрос, подтвердить или опровергнуть гипотезу.

Слайд 8Джозеф Пристли

Джозеф Пристли

Слайд 9Чарльз Гудьир

Чарльз Гудьир

Слайд 11След от карандаша до стирания

След от карандаша до стирания

Слайд 12След от карандаша после стирания

След от карандаша после стирания

Слайд 13След от шариковой ручки

След от шариковой ручки

Слайд 14След от шариковой ручки после стирания

След от шариковой ручки после стирания

Слайд 15Структура атома графита

Структура атома графита

Слайд 16Ищем альтернативу ластику

Ищем альтернативу ластику

Слайд 17Ищем альтернативу ластику.

Ищем альтернативу ластику.

Слайд 23ВЫВОД:

Изучение литературы, обзор Интернета, беседы с
учителями

и родителями, опыты и эксперименты позволили
мне сделать выводы:

1.Линии, выполненные карандашом, стирается практически бесследно. Строение молекул графита способствует легкому отделению их друг от друга при трении ластиком. В состав пасты шариковой ручки входят масла, которые глубоко проникают в состав бумаги. Таким образом, гипотеза о том, что ластик может одинаково успешно удалять с бумаги след, оставленный карандашом и шариковой ручкой, подтвердилась частично.

2.Ластик можно изготовить своими руками или применить подручные средства, но качество стирания заметно уступает фабричному ластику. Достойной альтернативы ластику не существует.
ВЫВОД:     Изучение литературы, обзор Интернета, беседы сучителями и родителями, опыты и эксперименты позволилимне

Слайд 24Памятник ластику

Памятник ластику

Слайд 25Литература:

1. Я познаю мир. История вещей: Дет. Энцикл./авт. Н.Орлова; Худож. Е. Дягерева,

Л. Сильянова.-М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2001.-509с.: ил.
2. Тит Том. Научные забавы: интересные опыты, самоделки, развлечения/пер. с фр. – 2-е изд. – М.: Издательский дом Мещерякова, 2010. – 224 с.: ил.
3. Зоннефельд А. Ластик (стирательная резинка), пер. с нем., М. – Л., 1985.
7. Все обо всем. Популярная энциклопедия для детей. – М.: Ключ-С, 1994.
Я познаю мир: детская энциклопедия. Химия. / Авт. – сост. Л. А. Савина. – М.: ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1998.

Литература:1.	Я познаю мир. История вещей: Дет. Энцикл./авт. Н.Орлова; Худож. Е. Дягерева, Л. Сильянова.-М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО

Слайд 26СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть