Презентация, доклад к высступлени. Влияние ППРОС на личностное развитие детей старшего дошкольного возраста

Содержание

Всестороннее развитие ребёнка успешно осуществляется в условиях обогащённой развивающей предметно - пространственной среды, которая предполагает единство социальных и природных средств, обеспечение разнообразной деятельностью ребёнка и обогащение его речевого опыта.

Слайд 1Влияние ППРОС на личностное развитие детей старшего дошкольного возраста

воспитатель высшей квалификационной

категории
Спицина Л.А.
Губаха, 2015 г.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 10»

Влияние ППРОС на личностное развитие детей старшего дошкольного возраставоспитатель высшей квалификационной категории Спицина Л.А.Губаха, 2015 г.Муниципальное автономное

Слайд 2Всестороннее развитие ребёнка успешно осуществляется в условиях обогащённой развивающей предметно -

пространственной среды, которая предполагает единство социальных и природных средств, обеспечение разнообразной деятельностью ребёнка и обогащение его речевого опыта.

Всестороннее развитие ребёнка успешно осуществляется в условиях обогащённой развивающей предметно - пространственной среды, которая предполагает единство социальных

Слайд 3 Целью создания среды является создание развивающей предметно-пространственной образовательной среды, обеспечивающей

максимальную реализацию образовательного потенциала пространства группы, а также территории, материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития.
Целью создания среды является создание развивающей предметно-пространственной образовательной среды, обеспечивающей максимальную реализацию образовательного потенциала пространства группы,

Слайд 4Задачи развивающей ППРОС:
обеспечить условия для реализации образовательной программы группы;
создать условия для

самостоятельного получения детьми знаний, умений, навыков в ППРОС;
организовать возможности для совместной детской деятельности.

Задачи развивающей ППРОС:обеспечить условия для реализации образовательной программы группы;создать условия для самостоятельного получения детьми знаний, умений, навыков

Слайд 5Насыщенная развивающая предметно-пространственная среда становится основой для организации увлекательной, содержательной жизни

и разностороннего развития каждого ребенка. Для старших дошкольников расширяются возможности познания окружающего мира.
Насыщенная развивающая предметно-пространственная среда становится основой для организации увлекательной, содержательной жизни и разностороннего развития каждого ребенка. Для

Слайд 6Избирательную направленность человека;
Стремление, потребность личности 
заниматься именно данной деятельностью;
Мощный побудитель активности личности;
Особое избирательное отношение

к окружающему миру.


Познавательный интерес, по мнению Щукиной Г.И., представляет собой:

Избирательную направленность человека;Стремление, потребность личности  заниматься именно данной деятельностью;Мощный побудитель активности личности;Особое избирательное отношение к окружающему миру.Познавательный интерес, по мнению

Слайд 7Коллекционирование
Коллекционирование одно из древнейших увлечений человека, которое всегда связывалось с собиранием

предметов, не имеющих практического использования, но вызывающих к размышлению. 
Коллекционирование имеет огромные возможности для развития детей. Оно расширяет кругозор детей, развивает их познавательную активность. В процессе коллекционирования сначала происходит процесс накопления знаний, далее получаемая информация систематизируется и формируется готовность к осмыслению окружающего мира

КоллекционированиеКоллекционирование одно из древнейших увлечений человека, которое всегда связывалось с собиранием предметов, не имеющих практического использования, но

Слайд 8 Центр познания


Целевые ориентиры
Проявляет интеллектуальную активность, проявляется познавательный интерес
Имеет

развернутые представления о родном городе. Знает название своей страны, ее государственные символы, испытывает чувство гордости своей страной
Имеет представления о многообразии растений и животных, их потребностях, как живых организмов, владеет представлениями об уходе за растениями и некоторыми животными, стремиться применять имеющиеся представления в собственной деятельности.





Центр познанияЦелевые ориентирыПроявляет интеллектуальную активность, проявляется познавательный интересИмеет развернутые представления о родном городе. Знает

Слайд 9Коллекция познавательной литературы

Коллекция познавательной литературы

Слайд 11 Юные экологи

Юные экологи

Слайд 12Наши книги

Наши книги

Слайд 13Коллекция ракушек и семян

Коллекция ракушек и семян

Слайд 14Коллекция тканей и бумаги

Коллекция тканей и бумаги

Слайд 16Целевые ориентиры:
Проявляет интерес к физическим упражнениям.
Правильно выполняет физические упражнения, проявляет

самоконтроль и самооценку

Центр физического развития

Целевые ориентиры:Проявляет интерес к физическим упражнениям. Правильно выполняет физические упражнения, проявляет самоконтроль и самооценкуЦентр физического развития

Слайд 18Целевые ориентиры
Ребенок проявляет самостоятельность в разнообразных видах деятельности, стремится к проявлению

творческой инициативы
Понимает некоторые образные средства, которые используются для передачи настроения в изобразительном искусстве, музыке, в художественной литературе
Способен находить общие черты в настроении музыки, картины, скульптурного изображения.

Центр художественно-эстетического развития

Целевые ориентирыРебенок проявляет самостоятельность в разнообразных видах деятельности, стремится к проявлению творческой инициативыПонимает некоторые образные средства, которые

Слайд 20Цент социально-коммуникативного развития
Целевые ориентиры
Понимает эмоциональные состояния взрослых и других детей, выраженные

в мимике, пантомимике, действиях, интонации речи, проявляет готовность помочь, сочувствие
Согласовывает в игровой деятельности свои интересы и интересы партнеров, умеет объяснить замыслы, адресовать обращение партнеру.
Высказывает свое мнение о причинах того или иного эмоционального состояния людей
Цент социально-коммуникативного развитияЦелевые ориентирыПонимает эмоциональные состояния взрослых и других детей, выраженные в мимике, пантомимике, действиях, интонации речи,

Слайд 23Анкетирование родителей
60% семей родители увлекались в детстве коллекционированием
15% в настоящее

время занимаются коллекционированием
25% семей положительно относятся к коллекционированию
Участие родителей в создании коллекций
Консультации:«Коллекции вокруг нас», «Как хранить детские коллекции?», «Детские занятия - что люди коллекционируют», и другие.
Посещение краеведческого музея, библиотеки, различных выставок




Взаимодействие с родителями и социумом

Анкетирование родителей 60% семей родители увлекались в детстве коллекционированием15% в настоящее время занимаются коллекционированием25% семей положительно относятся

Слайд 24Во второй половине дня организуются разнообразные культурные практики, ориентированные на проявление

детьми самостоятельности и творчества в разных видах деятельности. В культурных практиках воспитателем создается атмосфера свободы выбора, творческого обмена и самовыражения, сотрудничества взрослого и детей. Организация культурных практик носит преимущественно подгрупповой характер.

Культурные практики

Во второй половине дня организуются разнообразные культурные практики, ориентированные на проявление детьми самостоятельности и творчества в разных

Слайд 26
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть