Презентация, доклад к уроку. В.В. Бианки Музыкант

Содержание

На уроке будем читать,Выводы делать и рассуждать.А чтобы урок пошел каждому впрок,Активно в работу включайся, дружок!

Слайд 1Презентация к уроку
Виталий Валентинович Бианки «Музыкант».

Пузырникова Светлана
Александровна
учитель начальных классов
МОУ «СОШ

п.Возрождение»

Презентация к урокуВиталий Валентинович Бианки «Музыкант». Пузырникова СветланаАлександровнаучитель начальных классовМОУ «СОШ п.Возрождение»

Слайд 2На уроке будем читать,
Выводы делать и рассуждать.
А чтобы урок пошел каждому

впрок,
Активно в работу включайся, дружок!
На уроке будем читать,Выводы делать и рассуждать.А чтобы урок пошел каждому впрок,Активно в работу включайся, дружок!

Слайд 3Артикуляционная гимнастика

Артикуляционная гимнастика

Слайд 4Артикуляционная гимнастика

Артикуляционная гимнастика

Слайд 5Артикуляционная гимнастика

Артикуляционная гимнастика

Слайд 6Дыхательная гимнастика

Дыхательная гимнастика

Слайд 7Дыхательная гимнастика

Дыхательная гимнастика

Слайд 8Дыхательная гимнастика

Дыхательная гимнастика

Слайд 9Проверка домашнего задания

Проверка домашнего задания

Слайд 10Произведение, которое вы читали дома – это
г) сказка

д) быль б) рассказ
Кто автор этого произведения?
з) Паустовский и) Житков л) Толстой
Главный герой рассказа
а) утёнок е) цыплёнок п) котёнок
Как звали спасителя утят
л) Саша м) Ваня н) Алёша
Кто прилетел к утятам в сад?
в) бабочка к) стрекоза т) комар
Что сделал комар, увидев стрекозу?
и) «Схватил её клювом за крыло. Насилу она вырвалась и с поломанным крылом улетела.»
ж) «Испугался и вместе с другими утятами убежал из сада».

Произведение, которое вы читали дома – этог) сказка        д) быль

Слайд 12В.В. Бианки

В.В. Бианки

Слайд 13,,
,
,
……..

,, , , ……..

Слайд 14Тема урока:
В. В. Бианки «Музыкант».

Тема урока:В. В. Бианки «Музыкант».

Слайд 15Опорные слова:
Познакомиться с биографией …
Проанализировать …
Учиться …

Опорные слова:Познакомиться с биографией …Проанализировать …Учиться …

Слайд 16В.В. Бианки

В.В. Бианки

Слайд 17Работа в группах

Работа в группах

Слайд 181 ряд
- Бианки родился в городе … . Отец его был

- … . Работал в … . В доме всегда было много … . Летом, отдыхая в деревне, Бианки выкармливал …,
2 ряд
- Писатель много … . Любовь к природе привил ему … . Он учил узнавать … и записывать свои … . Это пригодилось ему при написании … .
3 ряд
- Бианки написал много произведений о … . Герои его книг … . Учит детей любить … и бережно к ней относиться. Самая известная книга Бианки … .

1 ряд- Бианки родился в городе … . Отец его был - … . Работал в …

Слайд 19Отгадайте загадку
Кто в лесу глухом живёт
Неуклюжий, косолапый?
Летом ест малину, мёд,
А зимой

сосёт он лапу.
Отгадайте загадкуКто в лесу глухом живётНеуклюжий, косолапый?Летом ест малину, мёд,А зимой сосёт он лапу.

Слайд 20Длина тела бурого медведя более двух метров, а вес может переваливать

за 200 кг. Медведи отлично плавают, а благодаря крепким когтям и огромной силе искусно лазают по деревьям. Мишки питаются грибами, лесными ягодами, желудями. Очень любят мёд. Когда мишки чувствуют приближение зимы, то готовят себе берлогу, выстилая ложе мхом, листьями и ветками. При наступлении морозов бурые медведи забираются в свою берлогу и погружаются в зимнюю спячку.
Длина тела бурого медведя более двух метров, а вес может переваливать за 200 кг. Медведи отлично плавают,

Слайд 21Что же нового вы узнали о медведе?

Что же нового вы узнали о медведе?

Слайд 22«Дерево предсказаний»

«Дерево предсказаний»

Слайд 23«Дерево предсказаний»

«Дерево предсказаний»

Слайд 24«Тонкие и толстые вопросы»
Что? Кто?

Почему?

Как?

Как ты думаешь, почему?

«Тонкие и толстые вопросы»Что? Кто? Почему?Как? Как ты думаешь, почему?

Слайд 25Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 27В чём основная мысль рассказа?
Беречь природу, не уничтожать животных

понапрасну. Сделать так, чтобы природа не страдала от рук человека.
В чём основная мысль рассказа?  Беречь природу, не уничтожать животных понапрасну. Сделать так, чтобы природа не

Слайд 28«Красив тот, кто красиво поступает»

«Красив тот, кто красиво поступает»

Слайд 29Удалось ли нам достичь поставленных целей?

Удалось ли нам достичь поставленных целей?

Слайд 30Домашнее задание по желанию
Стр. 132 – 135 читать и нарисовать рисунок
Стр.

132 – 135 пересказ текста от лица автора
Стр. 132 – 135 пересказ текста от лица охотника
Домашнее задание по желаниюСтр. 132 – 135 читать и нарисовать рисунокСтр. 132 – 135 пересказ текста от

Слайд 31Источники:
Климанова, Горецкий, Виноградская: Литературное чтение. 2 класс. Учебник. В 2-х частях.

ФГОС – М.: Просвещение, 2011.

Кутявина С.В. Поурочные разработки по литературному чтению.
2 класс. – М.: ВАКО, 2013.
Бойкина М.В. Литературное чтение. 2 класс. Методические рекомендации. ФГОС – М.: Просвещение, 2012.

Толковый словарь С.И. Ожегова. - М. ЭСКМО, 2007.

Сальникова Т.П. Педагогические технологии: Учебное пособие - М.:ТЦ Сфера, 2005.
Артикуляционная гимнастика http://demosfen-plus.ucoz.ru/
Биография В.В. Бианки http://ru.wikipedia.org/
Ребус http://rebus1.com/
Портрет В.В.Бианки, иллюстрации к произведению «Музыкант» http://images.yandex.ru
Сведения о бурых медведях http://bearworld.ru/



Источники:Климанова, Горецкий, Виноградская: Литературное чтение. 2 класс. Учебник. В 2-х частях. ФГОС – М.: Просвещение, 2011.Кутявина С.В.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть