Презентация, доклад к уроку Тенге. Монеты и купюры

Содержание

Эмоциональный настрой учащихся на урок

Слайд 1


Слайд 2Эмоциональный настрой учащихся на урок

Эмоциональный настрой учащихся на урок

Слайд 5Абай Кунанбаев - великий поэт, писатель, общественный деятель, основоположник современной казахской

письменной литературы.
Абай Кунанбаев  - великий поэт, писатель, общественный деятель, основоположник современной казахской письменной литературы.

Слайд 6Тема урока: ТЕНГЕ. МОНЕТЫ И КУПЮРЫ. КАЗАХСКИЕ НАРОДНЫЕ ИГРЫ.

Тема урока: ТЕНГЕ. МОНЕТЫ И КУПЮРЫ. КАЗАХСКИЕ НАРОДНЫЕ ИГРЫ.

Слайд 7Цель урока: ты научишься различать монеты и производить различные операции с ними.

Цель урока: ты научишься различать монеты и производить различные операции с ними.

Слайд 8«ТЕНГЕ АЛУ»

«ТЕНГЕ АЛУ»

Слайд 9ФИКСИКИ

ФИКСИКИ

Слайд 10Дидактическая игра «ТЕНГЕ АЛУ»
3 • 3
5 • 3
4 • 4


7 • 3

21 : 7

12 : 4

15 : 3

9 : 3

24 : 3

8 • 3

20 : 4

4 • 3

18 : 3

6 • 4

32 : 4

4 • 2

Дидактическая игра «ТЕНГЕ АЛУ»3 • 3 5 • 3 4 • 4 7 • 3 21 :

Слайд 1212 февраля. Классная работа.

12 февраля. Классная работа.

Слайд 13ТЕНГЕ

ТЕНГЕ

Слайд 14РУБРИКА
«Совет от одноклассника»

РУБРИКА«Совет от одноклассника»

Слайд 152020 год
в Республике Казахстан выпущена новая монета

2020 годв Республике Казахстан выпущена новая монета

Слайд 16ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Слайд 17Задача
Было – 300 тг
Взял – 2 по 50 тг и 1

по 100 тг
Осталось - ? тг

• + 2) –
1) 2 • 50 + 100 = 200 (тг) – взял Санжар
2) 300 – 200 = 100 (тг) – осталось в кошельке
Ответ: 100 тенге осталось в кошельке.

ЗадачаБыло – 300 тгВзял – 2 по 50 тг и 1 по 100 тгОсталось - ? тг•

Слайд 18Обратная задача
Было – 300 тг
Осталось – 100 тг
Взял - ? тг
-



1) 300 – 100 = 200 (тг)
Ответ: 200 тенге взял Санжар.
Обратная задачаБыло – 300 тгОсталось – 100 тгВзял - ? тг- 1) 300 – 100 = 200

Слайд 20РАБОТА В ПАРАХ
Цель: закрепить умение составлять верные равенства и неравенства.
Задание:

составь верные равенства и неравенства.

10 + 5 + 10

20 + 5

20 + 50

20+20+20+10

20 + 2 + 20

50 + 50

10+10+10+10

50 + 50

<

>

=

РАБОТА В ПАРАХЦель: закрепить умение составлять верные равенства и неравенства. Задание: составь верные равенства и неравенства. 10

Слайд 21РАБОТА В ПАРАХ
10 + 5 + 10
20 + 5
20 + 50


20+20+20+10

20 + 2 + 20

50 + 50

10+10+10+10

50 + 50

<

<

=

=

Самопроверка

РАБОТА В ПАРАХ10 + 5 + 1020 + 520 + 50 20+20+20+1020 + 2 + 2050 +

Слайд 22Музей Абая Кунанбаева
в ВКО г. Семее

Музей Абая Кунанбаева в ВКО г. Семее

Слайд 23ГРУППОВАЯ РАБОТА
Цель: закрепить навык чётного счёта в пределах 30.

Задание: Расположить числа


в порядке возрастания.

14 12 16 10 24 22 20 28 26 30 18
ГРУППОВАЯ РАБОТАЦель: закрепить навык чётного счёта в пределах 30.Задание: Расположить числа в порядке возрастания. 14 12 16

Слайд 24ГРУППОВАЯ РАБОТА
Цель: закрепить навык чётного счёта в пределах 30.

Задание: Расположить числа


в порядке возрастания.

10 12 14 16 18 20 22 24 26 28
ГРУППОВАЯ РАБОТАЦель: закрепить навык чётного счёта в пределах 30.Задание: Расположить числа в порядке возрастания. 10 12 14

Слайд 26ДО СВИДАНИЯ!

ДО СВИДАНИЯ!

Слайд 27РЕФЛЕКСИЯ
Сегодня на уроке:
Я научился……………………….
Я поняла, что……………………
Было трудно………………………
Было интересно…………………..
Хочу сказать «спасибо»…………..

РЕФЛЕКСИЯСегодня на уроке:Я научился……………………….Я поняла, что……………………Было трудно………………………Было интересно…………………..Хочу сказать «спасибо»…………..

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть