Презентация, доклад к уроку русского языка Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но.

Вспоминаем: Однородные члены предложения могут соединяться _____________________ .Если однородные члены соединены с помощью союза и ________________.Между однородными членами перед союзами а и но __________________.

Слайд 1Урок русского языка в 4 классе по теме: Запятая в сложном предложении

с союзами и, а, но. Составила: Шагимуратова З.Н.
Урок русского языка в 4 классе по теме: Запятая в сложном предложении

Слайд 2Вспоминаем:
Однородные члены предложения могут соединяться _____________________ .

Если однородные члены соединены с

помощью союза и ________________.

Между однородными членами перед союзами а и но __________________.

Вспоминаем: Однородные члены предложения могут соединяться _____________________ .Если однородные члены соединены с помощью союза и ________________.Между однородными

Слайд 3 алмаз

алмаз

Слайд 4Составьте предложение из данных слов:

вспыхнула, алмазным, грома,
блеском, молния,

и, раздался, удар



Составьте предложение из данных слов: вспыхнула, алмазным, грома, блеском, молния, и, раздался, удар

Слайд 5 [ ]

[ ].


,а ,но ,и
[        ]   [

Слайд 6Сравните схемы и сделайте вывод:
1. [ ],а [

].

2. [ ],но [ ].

3. [ ],и [ ].

1. [ ,а ].

2. [ ,но ].

3. [ и ].

Сравните схемы и сделайте вывод:1. [    ],а [    ].2. [

Слайд 7Продолжи каждое предложение так, чтобы получилось сложное:

Капли дождя падали, и…

.

В саду хрустнула ветка, но… .

Листья уже опали, а… .

Продолжи каждое предложение так, чтобы получилось сложное:  Капли дождя падали, и… . В саду хрустнула ветка,

Слайд 81. Нахожу и подчеркиваю … .
2. Считаю … .
3. Если основ

две или более, … .
4. Нахожу границы частей … .
5. Выделяю … .
6. Ставлю … .
7. Проверяю написанное.

1. Нахожу и подчеркиваю … .2. Считаю … .3. Если основ две или более, … .4. Нахожу

Слайд 9Вывод:
Части сложного предложения соединяются при помощи ________________________.

На письме части сложного предложения

разделяются ________________________.

Если части сложного предложения соединяются союзами и, а, но _________.
Вывод:Части сложного предложения соединяются при помощи ________________________.На письме части сложного предложения разделяются ________________________.Если части сложного предложения соединяются

Слайд 10 Оцените свою работу на уроке:
сегодня я узнал...
было трудно…
я научился…
я

смог…
было интересно узнать, что…
мне захотелось…
Оцените свою работу на уроке: сегодня я узнал...было трудно…я научился…я смог…было интересно узнать, что…мне захотелось…

Слайд 11Домашнее задание:
Выучить правило на с.69
Упр.74, с.70

Домашнее задание:Выучить правило на с.69Упр.74, с.70

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть