Презентация, доклад к уроку русского языка в 4 классе по теме Местоимение

Викторина:Какие два местоимения мешают движению на дорогах?Первый слог – личное местоимение. Второй – звук, который издает лягушка. Вместе – овощ.я - м ы

Слайд 1Я, ты, он, она,
Вместе – целая страна.
Вместе – дружная семья,
В слове

«мы» -
Сто тысяч «я» !
Я, ты, он, она,Вместе – целая страна.Вместе – дружная семья,В слове «мы» - Сто тысяч «я» !

Слайд 2Викторина:



Какие два местоимения мешают движению на дорогах?


Первый слог – личное местоимение.

Второй – звук, который издает лягушка. Вместе – овощ.





я - м ы

Викторина:Какие два местоимения мешают движению на дорогах?Первый слог – личное местоимение. Второй – звук, который издает лягушка.

Слайд 3Викторина:
Какое местоимение читается одинаково слева направо и справа налево?
Сколько личных местоимений

в слове «семья»?

о н о

7

Викторина:Какое местоимение читается одинаково слева направо и справа налево?Сколько личных местоимений в слове «семья»?о н о 7

Слайд 4Викторина:
За какое местоимение можно спрятать букву ц , чтобы получилось животное

из породы грызунов?

за Я ц

Викторина:За какое местоимение можно спрятать букву ц , чтобы получилось животное из породы грызунов? за Я ц

Слайд 5Викторина:
Первый слог - личное местоимение, далее - то

же, что и несчастье. Вместе обозначают того, кто жалуется.

я - б е д а

Викторина:   Первый слог - личное местоимение, далее - то же, что и несчастье. Вместе обозначают

Слайд 6Викторина:
К какому местоимению нужно прибавить слог ло, чтобы

получить неодушевлённый предмет необходимый для гигиены?

м ы л о

Викторина:   К какому местоимению нужно прибавить слог ло, чтобы получить неодушевлённый предмет необходимый для гигиены?

Слайд 7Выпишите местоимения, определите лицо, число, (род), падеж.
Вот она, перед вами,
Коробка с

карандашами.
В неё совершенно свободно
Вмещается что угодно.

34

Выпишите местоимения, определите лицо, число, (род), падеж.Вот она, перед вами,Коробка с карандашами.В неё совершенно свободноВмещается что угодно.34

Слайд 8Проверьте себя:
Она – 3л., ед.ч., ж.р., И.п.
(перед) вами - 2л., мн.ч.,

Т.п.
(в) неё - 3л., ед. ч., ж.р., В.п.
Проверьте себя:Она – 3л., ед.ч., ж.р., И.п.(перед) вами - 2л., мн.ч., Т.п.(в) неё - 3л., ед. ч.,

Слайд 9 Отгадай местоимение:
1 лицо, мн. ч., Р.п.
2 лицо, мн. ч.,

Д.п.
3 лицо, мн. ч., В.п.
3 лицо, ед. ч., ж. р., Т.п.

32

Отгадай местоимение:1 лицо, мн. ч., Р.п. 2 лицо, мн. ч.,  Д.п. 3 лицо, мн. ч.,

Слайд 101. Спишите. Поставьте местоимения в нужном падеже.

Подошёл к (он), возвратился с

(она),
поздравляю (он), посмотрел на (они), позвонил (она),отвечал (они),
обрадовал (он), спросил про (он).
1. Спишите. Поставьте местоимения в нужном падеже.Подошёл к (он), возвратился с (она), поздравляю (он), посмотрел на (они),

Слайд 11Каштанка осталась одна. Грусть подкрадывалась к ей незаметно и овладела нею

постепенно. Вдруг блиско от её раздался крик. Гусь сидел на полу. Глаза у его были закрыты. Хозяин сел перед им, минуту глидел на его молчя.

2. Спишите. Исправьте ошибки. В скобках укажите признаки местоимений.

Каштанка осталась одна. Грусть подкрадывалась к ей незаметно и овладела нею постепенно. Вдруг блиско от её раздался

Слайд 12Недалеко от (я) покачивалась ветка сосны на (она) сидели дятлы. Вдруг

дятлы стали литать надо (я) с реском криком. Из рощицы вышла птица. Пёрышки у (она) были окрашены в светлый цвет, а на (их) тёмные пятна и чёрточьки.
Недалеко от (я) покачивалась ветка сосны на (она) сидели дятлы. Вдруг дятлы стали литать надо (я) с

Слайд 14М о л о д ц ы !
41

М о л о д ц ы ! 41

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть