Презентация, доклад к уроку русского языка Словооюразование глаголов

Содержание

Пятое февраля. Классная работа.

Слайд 1Урок русского языка в 4«Б» классе
Подготовила учитель начальных классов
МБОУ «Средняя

общеобразовательная школа №1»
г. Сергив Посад
Васильева Елена Михайловна
Урок русского языка в  4«Б» классе Подготовила учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» г.

Слайд 2Пятое февраля. Классная работа.

Пятое февраля. Классная работа.

Слайд 3Богатый, готовый, изображение
надежда, обидный, охотник,
путешествие, свободный,
фантазия, финиш.
Словарная

работа
Богатый, готовый, изображение надежда, обидный, охотник, путешествие, свободный, фантазия, финиш.Словарная работа

Слайд 4Схема чего изображена на доске?


Схема чего изображена на доске?

Слайд 5Словообразование глаголов
Тема урока:

Словообразование глаголовТема урока:

Слайд 6Цели урока:
Закрепить знания о словообразовании в русском языке
Выяснить основные способы словообразования

глаголов
Закрепить навыки правописания глаголов
Цели урока:Закрепить знания о словообразовании в русском языкеВыяснить основные способы словообразования глаголовЗакрепить навыки правописания глаголов

Слайд 7Проверка.
Утюжить – суффиксальный способ образования, -и-;
Обедать – суффикс. -а-;
Краснеть -

суффикс. -е- ;
Плотничать –суффикс. - ича-;
Белить – суффикс. -и-.

Упражнение 2.

Проверка. Утюжить – суффиксальный способ образования, -и-;Обедать – суффикс. -а-;Краснеть - суффикс.  -е- ; Плотничать –суффикс.

Слайд 81) запеть, побежать, полететь;
2) допеть, отцвести, отшуметь, дочитать;
3) приоткрыть, привстать,

приболеть.

Проверка:

1) запеть, побежать, полететь; 2) допеть, отцвести, отшуметь, дочитать;3) приоткрыть, привстать, приболеть.Проверка:

Слайд 9Вывод
Глаголы образуются
Им. существительные
Глаголы
Им. прилагательные

ВыводГлаголы образуютсяИм. существительныеГлаголыИм. прилагательные

Слайд 10- На уроке я узнал(а) …
- Я научился(ась)…
- Самое трудное на

уроке…

Рефлексия

- На уроке я узнал(а) …- Я научился(ась)…- Самое трудное на уроке…Рефлексия

Слайд 11Итог урока
Что Вы узнали на уроке?
Удалось ли достичь поставленных целей?
Как вы

чувствовали себя на уроке?
Итог урокаЧто Вы узнали на уроке?Удалось ли достичь поставленных целей?Как вы чувствовали себя на уроке?

Слайд 12Стр.33 упр.4
Домашнее задание :

Стр.33 упр.4Домашнее задание :

Слайд 13Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Слайд 14сущ. приставка

суффикс
тень на- -и-
земля за- -е-
дым при-
золото по-
 
 
прил. приставка суффикс
плотный у- -и-
прямой вы-
 

Игра «Кто больше» образует слов приставочно-суффиксальным способом

сущ.         приставка    суффикс тень

Слайд 15Отгадайте ребусы и узнайте о ком идёт речь в предложениях



смастерит кормушку

для птиц.


Г приготовит корм для пернатых.

Отгадайте ребусы и узнайте о ком идёт речь в предложениях смастерит кормушку для птиц.Г   приготовит

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть