Презентация, доклад к уроку русского языка на тему связь слов в предложении

ЧТО УЗНАЕМ, ЧЕМУ НАУЧИМСЯ1 Повторим знания о предложении.2 Будем учиться связывать при помощи вопросов слова в предложении.3 Продолжаем работать над развитием речи.3 Развивать внимание, умение самостоятельно работать и проверять и оценивать свою работу.

Слайд 1Засурская Наталья Александровна ГБОУ « Школа 446»

Москва 2018 г.

РУССКИЙ ЯЗЫК

2 класс

СВЯЗЬ СЛОВ В ПРЕДЛОЖЕНИИ

Засурская Наталья Александровна ГБОУ « Школа 446»        Москва 2018 г.РУССКИЙ

Слайд 2ЧТО УЗНАЕМ, ЧЕМУ НАУЧИМСЯ
1 Повторим знания о предложении.
2 Будем учиться связывать

при помощи вопросов слова в предложении.
3 Продолжаем работать над развитием речи.
3 Развивать внимание, умение самостоятельно работать и проверять и оценивать свою работу.
ЧТО УЗНАЕМ, ЧЕМУ НАУЧИМСЯ1 Повторим знания о предложении.2 Будем учиться связывать при помощи вопросов слова в предложении.3

Слайд 3СЛОВАРНАЯ РАБОТА

Не заботясь о погоде,
В сарафане белом ходит,
А в один из

тёплых дней
Май серёжки дарит ей.

Берёза , берёзка, берёзонька

СЛОВАРНАЯ РАБОТАНе заботясь о погоде,В сарафане белом ходит,А в один из тёплых днейМай серёжки дарит ей.Берёза ,

Слайд 4Работа над предложением
НаНа
На поляне растёт белая берёза.

Работа над предложениемНаНаНа поляне растёт белая берёза.

Слайд 5ОСНОВА ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1 Записываем предложение.
2 Находим основу.
3 Образуем пары слов,

соединяя их вопросами.
ОСНОВА ПРЕДЛОЖЕНИЯ1 Записываем предложение.2 Находим основу. 3 Образуем пары слов,   соединяя их вопросами.

Слайд 6РАЗБОР ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Берёза растёт. (ОСНОВА ПРЕДЛОЖЕНИЯ)
берёза ( какая?) белая
растёт (где?) на поляне

РАЗБОР ПРЕДЛОЖЕНИЯБерёза растёт. (ОСНОВА ПРЕДЛОЖЕНИЯ)берёза ( какая?) белаярастёт (где?) на поляне

Слайд 7
Лесная тропинка ведёт в чащу леса.
Х
Х
Х
НАБЛЮДАЕМ,ДЕЛАЕМ ВЫВОД
Составить из слов 2 предложения

:
соловей , спит, поёт, в, берёзе,на,
дупло.

Соловей поёт на берёзе.

Сова спит в дупле.

Лесная тропинка ведёт в чащу леса.ХХХНАБЛЮДАЕМ,ДЕЛАЕМ ВЫВОДСоставить из слов 2 предложения :соловей , спит, поёт, в, берёзе,на,дупло.Соловей

Слайд 8Делаем вывод
Слова в предложении
связаны по смыслу.
В предложении от слова к слову
можно

задать вопрос.
Чтобы составить предложение,
надо от слова к слову ставить вопрос.


Делаем выводСлова в предложениисвязаны по смыслу.В предложении от слова к словуможно задать вопрос.Чтобы составить предложение,надо от слова

Слайд 9 ПРОВЕРИМ ЗНАНИЯ

Рябина. 1) на поляне стояла одинокая рябина 2)тянулась , она, свету, к 3)подлетели, к, красногрудые, рябине, снегири 4)сочные, клевали, птицы, ягоды
ПРОВЕРИМ ЗНАНИЯ            Рябина.

Слайд 10 Оцени себя сам
Ничего не понял
Всё понятно,но надо ещё
Потрудиться.
Было интересно,
Понятно, хочу

знать больше
Оцени себя самНичего не понялВсё понятно,но надо ещёПотрудиться.Было интересно,Понятно, хочу знать больше

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть