Презентация, доклад к уроку русского языка на тему

"Признак и слово"

Слайд 1Муниципальное Автономное Общеобразовательное Учреждение «Основная общеобразовательная школа №13»
Кяшкина Надежда Васильевна учитель

начальных классов.














Пермского края г.Соликамска
Февраль 2011 г.
Муниципальное Автономное Общеобразовательное Учреждение  «Основная общеобразовательная школа №13»Кяшкина Надежда Васильевна учитель начальных классов.Пермского края г.СоликамскаФевраль 2011

Слайд 2"Признак и слово"


Слайд 3Цель: Подготовить учащихся к выводу – обобщению: названия признаков – это

тоже слова.





Задачи урока:
Формировать умение ставить вопрос к слову, обозначающему признак предмета;
Развивать умение делать вывод по предложенному материалу;
Продолжить работу над словарными словами.

Цель: Подготовить учащихся к выводу – обобщению: названия признаков – это тоже слова.Задачи урока:Формировать умение ставить вопрос

Слайд 4Вывод:
Слова нужны для того:
чтобы можно было понять друг друга;
чтобы

сказать что-либо друг другу;
чтобы передать сообщение друг другу.

Для чего нужны все слова?

Вывод: Слова нужны для того:чтобы можно было понять друг друга; чтобы сказать что-либо друг другу;чтобы передать сообщение

Слайд 5В нем живут тетрадки, книжки и дневник. С ним ходит в школу каждый

ученик.
В нем живут  тетрадки, книжки  и дневник. С ним ходит в школу каждый  ученик.

Слайд 6То я в клетку, то в линейку, написать на мне сумей-ка. Можно и

нарисовать, что такое я?
То я в клетку, то в линейку, написать на мне сумей-ка. Можно и нарисовать, что такое я?

Слайд 7Кто альбом раскрасит наш? Ну, конечно ……….

Кто альбом раскрасит наш? Ну, конечно ……….

Слайд 8Предметы
Школьные предметы
карандаш
тетрадь
портфель

ПредметыШкольные предметыкарандаштетрадьпортфель

Слайд 9Запишите слова названия – действий, изображённых предметов

Запишите слова названия – действий, изображённых предметов

Слайд 10

зима

зима

Слайд 11весна

весна

Слайд 12лето

лето

Слайд 13осень

осень

Слайд 15Алый, сахарный, зелёный, бархатный.



Что называют эти слова?
Признаки чего называют эти слова?

Алый, сахарный, зелёный, бархатный.Что называют эти слова?Признаки чего называют эти слова?

Слайд 16О чем мы сегодня говорили?
О словах – признаках.
Для чего нужны слова

– признаки?

Для описания предметов,
чтобы было понятно,
о чём мы говорим,
чтобы речь наша была красивой.

О чем мы сегодня говорили? О словах – признаках. Для чего нужны слова – признаки? Для описания

Слайд 17Литература:
Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова Русский язык. Учебник для 1 класса начальной школы, Москва

«Просвещение» 2005.
Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова Дидактический материал для уроков русского языка.
Русский язык в начальной школе: 1 кл.: Кн. для учителя / Л.М.Зеленина, Т.Е. Хохлова. – М.: Просвещение, 2004.
Комплексное интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка. Часть третья. – Киров: ВГПУ, 1999. Г.А. Бакулина.





Литература:Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова Русский язык. Учебник для 1 класса начальной школы, Москва «Просвещение» 2005.Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова Дидактический материал для

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть