Презентация, доклад к уроку русского языка Глагол

Содержание

Цели 1) создать условия для осознания и осмысления нового учебного материала;  2) формировать умение распознавать глаголы по основному грамматическому признаку, решать поставленные задачи, умение самостоятельно мыслить, выделять в речи глаголы; 3) воспитывать внимание, умение слушать. 

Слайд 1Тема:
«ГЛАГОЛ»
ГБОУ школа № 589 г. Санкт -Петербурга
Учитель начальных классов
Кавицкая

Валентина Николаевна

г. Санкт-Петербург
2017 г.

Тема: «ГЛАГОЛ»ГБОУ школа № 589 г. Санкт -ПетербургаУчитель начальных классов Кавицкая Валентина Николаевна г. Санкт-Петербург2017 г.

Слайд 2Цели
1) создать условия для осознания и осмысления нового учебного

материала;  2) формировать умение распознавать глаголы по основному грамматическому признаку, решать поставленные задачи, умение самостоятельно мыслить, выделять в речи глаголы;
3) воспитывать внимание, умение слушать. 

Цели  1) создать условия для осознания и осмысления нового учебного материала;  2) формировать умение распознавать глаголы

Слайд 3Начинается урок,
Он пойдет ребятам впрок.
Постарайтесь все понять,
На вопросы отвечать.

Начинается урок,Он пойдет ребятам впрок.Постарайтесь все понять,На вопросы отвечать.

Слайд 4В данных словах подчеркните только те, которые обозначают действие предмета

Дерево, читает, заяц, играет, моют, петух, поливали, мальчик, пишем
.
В данных словах подчеркните только те, которые обозначают действие предмета  Дерево, читает, заяц, играет, моют, петух,

Слайд 5Др. ва, б .рёзка, кро. , м. ш . на, в.

р. на, б. гать

о

е

т

а

и

о

о

е

Др. ва, б .рёзка, кро. , м. ш . на, в. р. на, б. гатьоетаиоое

Слайд 61. Познакомиться с новой частью речи – глаголом. 2. Узнать, на какие вопросы

отвечает глагол и что обозначает.

Глагол

1. Познакомиться с новой частью речи – глаголом. 2. Узнать, на какие вопросы отвечает глагол и что обозначает.Глагол

Слайд 7Работа с учебником

Стр.69 упр.116





Работа с учебникомСтр.69 упр.116

Слайд 8Глагол - действие предмета


Глагол - действие предмета

Слайд 9Физкультминутка.
Руки кверху поднимаем,
А

потом их опускаем,
А потом их разведем
И к себе скорей прижмем.
А потом быстрей, быстрей,
Хлопай, хлопай веселей.
Физкультминутка.    Руки кверху поднимаем,    А потом их опускаем,

Слайд 10
Поливает, жук, читает, белый, зуб, дует, живет, летит,

морской, плывет.

Поливает, жук, читает, белый, зуб, дует, живет, летит, морской, плывет.

Слайд 11Проверка
Поливает, читает, дует, живет, летит, плывет.

Проверка    Поливает, читает, дует, живет, летит, плывет.

Слайд 12
1. Учебник, конь, море, град,
2. Школа, слон, мышь,

кора       
3. Пляшу, мою, играю, пою,

поет

ждать,

дом

1. Учебник, конь, море, град, 2. Школа, слон, мышь,

Слайд 13
ЬЛЕТИТРДЬАРПОЕТМРОЛКВЫЧ
АСМЕТЁТЦЪЬФЫРЧИТРРПР
ЧВПОЮАРНПОКРИЧИТЭМОУ

ЬЛЕТИТРДЬАРПОЕТМРОЛКВЫЧАСМЕТЁТЦЪЬФЫРЧИТРРПРЧВПОЮАРНПОКРИЧИТЭМОУ

Слайд 14Работа с учебником

Стр.69 упр.118





Работа с учебникомСтр.69 упр.118

Слайд 15 СЕГОДНЯ Я УЗНАЛ (А)…

БЫЛО ИНТЕРЕСНО…

Я ПОНЯЛ(А), ЧТО …

Я ПРИОБРЕЛ…

Я НАУЧИЛСЯ…

МНЕ

ЗАХОТЕЛОСЬ …
СЕГОДНЯ Я УЗНАЛ (А)…БЫЛО ИНТЕРЕСНО…Я ПОНЯЛ(А), ЧТО …Я ПРИОБРЕЛ…Я НАУЧИЛСЯ…МНЕ ЗАХОТЕЛОСЬ …

Слайд 16Домашнее задание
Составить небольшой рассказ «Мои домашние обязанности», используя глаголы

Домашнее задание Составить небольшой рассказ «Мои домашние обязанности», используя глаголы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть