Презентация, доклад к уроку развития речи Домашние птицы: утка (3 класс, 8 вид)

Содержание

Повторение– О ком говорили на прошлом уроке?– Что есть у курицы?– Где она живёт?– Чем питается?– Какую пользу приносит?

Слайд 1Домашние птицы: утка
3 класс
Автор-составитель: Огиенко Татьяна Александровна, учитель начальных классов
ГКОУ

С(К)ШИ №1, для детей с ограниченными возможностями здоровья ( VIII вид)
пгт Тымовское, Сахалинская область.
Домашние птицы: утка3 классАвтор-составитель:  Огиенко Татьяна Александровна, учитель начальных классовГКОУ С(К)ШИ №1, для детей с ограниченными

Слайд 2Повторение
– О ком говорили на прошлом уроке?
– Что есть у курицы?

Где она живёт?
– Чем питается?
– Какую пользу
приносит?

Повторение– О ком говорили на прошлом уроке?– Что есть у курицы?– Где она живёт?– Чем питается?– Какую

Слайд 3Подбор родственных слов.
«птица»

Подбор родственных слов. «птица»

Слайд 4Всё, что здесь найдёшь, птичьим назовёшь:

Всё, что здесь найдёшь, птичьим назовёшь:

Слайд 5Кто здесь лишний, назовите!

Кто здесь лишний, назовите!

Слайд 6Утка
Назови части тела. Какого размера? Формы? Цвета?

Утка Назови части тела. Какого размера? Формы? Цвета?

Слайд 7Что умеет делать утка?
Пёстрая крякушка
В воде купается.
Ходит вразвалочку,
Спотыкалочку.

Утка в воде

купалась,
Сухой осталась.

Что умеет делать утка?Пёстрая крякушкаВ воде купается.Ходит вразвалочку, Спотыкалочку.Утка в воде купалась,Сухой осталась.

Слайд 8Водоплавающая птица

Водоплавающая птица

Слайд 9Пища уток

Пища уток

Слайд 11Польза для людей

Польза для людей

Слайд 13Дом утки - утятник

Дом утки - утятник

Слайд 14Сравни!

Сравни!

Слайд 15Лексическое упражнение
Подберите слова-действия и слова-признаки, отражающие поведение утки:

крякает неповоротливая
плавает

заботливая
ходит медлительная
учит хлопотунья
купается
Лексическое упражнениеПодберите слова-действия и слова-признаки, отражающие поведение утки:крякает 			неповоротливая плавает 			заботливая ходит 			медлительная учит 			хлопотуньякупается

Слайд 16Составление предложений
– Кто это?
– Чем питается?
– Как голос подаёт?
– Где живёт?

Какую пользу
приносит?
Составление предложений– Кто это?– Чем питается?– Как голос подаёт?– Где живёт?– Какую пользу приносит?

Слайд 17Дополнение рассказа
У утки клюв … . Лапы жёлтые, … . Перья

утки смазаны … . Мама – …, папа – …, детки – … . Утка учит утят …, …, … .
У петуха на голове красный …, под клювом красная … . Клюв долотцом, хвост колесом. На хвосте …, на ногах … .
Словарь: широкий, перепончатые, жиром, плавать, нырять, добывать корм, утка, селезень, утята, гребешок, бородка, узоры, шпоры.

Дополнение рассказаУ утки клюв … . Лапы жёлтые, … . Перья утки смазаны … . Мама –

Слайд 18Составление сравнительного описательного рассказа

Составление сравнительного описательного рассказа

Слайд 19Итог урока
– С кем сегодня познакомились на уроке?
– Что нового узнали

об утках?
– По двору ходили кто? (Селезень. Утка. Утёнок.)
– Хозяева кормили кого?
– Воду наливали кому?
– Птичник убирали для кого?
– Ухаживали за кем?
– Заботились всё время о ком?

Итог урока– С кем сегодня познакомились на уроке?– Что нового узнали об утках?– По двору ходили кто?

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть