Презентация, доклад к уроку познания мира по теме Полезные ископаемые

Содержание

Цель урока: раскрыть роль полезных ископаемых в деятельности человека и показать необходимость их бережного использования.Задачи урока:Формировать понятие о полезных ископаемых, о группах на которые они делятся;Развивать умение работать в группе;Воспитывать бережное отношение к природным ресурсам;

Слайд 1Полезные ископаемые
Урок по познанию мира в 4 классе

Учитель начальных классов
высшей

категории Кушенова С.С.


Аксай, 2015 г.


Коммунальное Государственное учреждение
«Общеобразовательная школа №4 города Аксая»

Полезные ископаемыеУрок по познанию мира в 4 классеУчитель начальных классов высшей категории Кушенова С.С.Аксай, 2015 г.Коммунальное Государственное

Слайд 2 Цель урока: раскрыть роль полезных ископаемых в деятельности человека и

показать необходимость их бережного использования.

Задачи урока:
Формировать понятие о полезных ископаемых, о группах на которые они делятся;
Развивать умение работать в группе;
Воспитывать бережное отношение к природным ресурсам;


Цель урока: раскрыть роль полезных ископаемых в деятельности человека и показать необходимость их бережного использования.Задачи урока:Формировать

Слайд 3Ожидаемые результаты:
предметные: знать о полезных ископаемых и их роли в жизни

человека, уметь различать полезные ископаемые;
личностные: проявляются в стремлении к заботе, защите окружающей среды;
системно- деятельностные: уметь собирать и систематизировать информацию;
Ожидаемые результаты:предметные: знать о полезных ископаемых и их роли в жизни человека, уметь различать полезные ископаемые;личностные: проявляются

Слайд 4Тип урока: интегрированный (познание + русский язык) Форма урока: урок- исследование
Форма организации

учебной деятельности: индивидуально – групповая, фронтальная.
Методы : частично-поисковый, исследовательский.
Виды работ: работа с картой, обсуждение в группе, работа в паре.
Термины и понятия: полезные ископаемые, месторождения, бассейн.
Оборудование: мультимедийный проектор, белая бумага, маркеры, значки.
Дидактические материалы: коллекция «Горные породы», карта «Полезные ископаемые Казахстана», карточки с заданиями.
Тип урока: интегрированный  (познание + русский язык) Форма урока: урок- исследованиеФорма организации учебной деятельности: индивидуально –

Слайд 5Организационный момент Психологический настрой

Организационный момент  Психологический настрой

Слайд 6Мы снова вместе- Вы и я. Начинаем наш урок- Он для вас. Мы будем вместе Грызть

гранит науки, В добрый час!
Мы снова вместе- Вы и я. Начинаем наш урок- Он для вас. Мы будем вместе Грызть гранит

Слайд 8Актуализация знаний

Актуализация знаний

Слайд 9Отгадайте загадки

Отгадайте загадки

Слайд 15А.Е.Ферсман: “Нет во всем мире земли, где бы хранилось столько богатств, где

бы так могучи были силы недр…”
А.Е.Ферсман: “Нет во всем мире земли, где бы хранилось столько богатств, где бы так могучи были силы недр…”

Слайд 17Мотивация и целеполагание

Мотивация и целеполагание

Слайд 19Проблемные вопросы:
Что такое полезные ископаемые?
Какие бываю полезные ископаемые?
Почему нужно беречь полезные

ископаемые?
Проблемные вопросы:Что такое полезные ископаемые?Какие бываю полезные ископаемые?Почему нужно беречь полезные ископаемые?

Слайд 20Планирования поиска способа решения

Планирования поиска  способа решения

Слайд 22Реализация плана

Реализация плана

Слайд 24Полезные ископаемые – это природные богатства, которые люди добывают из глубины

земли и её поверхности.
Полезные ископаемые – это природные богатства, которые люди добывают из глубины земли и её поверхности.

Слайд 27Музыкальная пауза

Музыкальная пауза

Слайд 28Творческая работа Составление синквейна

Творческая работа Составление синквейна

Слайд 29Задание каждой группе:
1 группа- Как образовались рудные полезные ископаемые?
2 группа- Способы

добычи полезных ископаемых?
3 группа- Нерудные полезные ископаемые.
4 группа- О месторождении нефти.
5 группа- Каменный уголь.
6 группа- Железные руды и бокситы.
Задание каждой группе:1 группа- Как образовались рудные полезные ископаемые?2 группа- Способы добычи полезных ископаемых?3 группа- Нерудные полезные

Слайд 31Работа с учащимися с повышенной мотивацией Выполнение теста «Полезные ископаемые»

Работа с учащимися с  повышенной мотивацией  Выполнение теста  «Полезные ископаемые»

Слайд 32Рефлексия

Рефлексия

Слайд 33Оценивание работы
Оценочный лист

Оценивание работыОценочный лист

Слайд 34Итог урока

Итог урока

Слайд 37Домашнее задание  стр. 27-29 пересказ. Сочинить сказку о полезных ископаемых. Составить 5

вопросов по теме «Полезные ископаемые»
Домашнее задание  стр. 27-29 пересказ.  Сочинить сказку о  полезных ископаемых.  Составить 5 вопросов

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть