Презентация, доклад к уроку познания мира для 3 класса по теме Органы чувств: глаза, уши, нос, язык, кожа. Их роль и значение в жизни.

Содержание

1. Опорно-движущаяся, самодвигательная, опорно-двигательная;2. кровеносная, кровяная, кровесосудная; 3. нервическая, нервная, нервозная;4. пищевая, пищеварительная, переварительная;5. дышущая, вдыхательная, дыхательная.Выбери правильное название систем организма человека

Слайд 1
Урок
«Познание мира»
3 класс

Урок «Познание мира» 3 класс

Слайд 2
1. Опорно-движущаяся, самодвигательная, опорно-двигательная;

2. кровеносная, кровяная, кровесосудная;

3. нервическая, нервная,

нервозная;

4. пищевая, пищеварительная, переварительная;

5. дышущая, вдыхательная, дыхательная.









Выбери правильное название систем организма человека

1. Опорно-движущаяся, самодвигательная, опорно-двигательная;2. кровеносная, кровяная, кровесосудная; 3. нервическая, нервная, нервозная;4. пищевая, пищеварительная, переварительная;5. дышущая, вдыхательная,

Слайд 3









Системы организма человека
1. Опорно-двигательная;

2. Кровеносная;

3. Нервная;

4. Пищеварительная;

5. Дыхательная.

Системы организма человека1. Опорно-двигательная;2. Кровеносная; 3. Нервная;4. Пищеварительная;5. Дыхательная.

Слайд 4В путь за знаниями!

В путь за знаниями!

Слайд 5ВСЕМ КТО СЛЫШИТ!



ВСЕМ КТО СЛЫШИТ!

Слайд 6
Сердце, череп, нервы, желудок, бронхи, артерии, позвоночник, трахея, вены, лёгкие, пищевод,

головной мозг, верхние и нижние конечности, печень, спинной мозг.









Распределить составляющие части каждой системы:

Сердце, череп, нервы, желудок, бронхи, артерии, позвоночник, трахея, вены, лёгкие, пищевод, головной мозг, верхние и нижние конечности,

Слайд 71. Опорно-двигательная система: череп, позвоночник, верхние и нижние конечности;
2. Кровеносная система:

сердце, артерии, вены;
3. Нервная система: нервы, головной мозг, спинной мозг;
4. Пищеварительная система: желудок, пищевод, печень;
4. Дыхательная система: бронхи, трахея, лёгкие.









Проверь своего друга

1. Опорно-двигательная система: череп, позвоночник, верхние и нижние конечности;2. Кровеносная система: сердце, артерии, вены;3. Нервная система: нервы,

Слайд 9
Расширить знания об органах чувств.
Узнать их научное название.
Определить их роль в

жизни человека.

Цель урока:

Расширить знания об органах чувств.Узнать их научное название.Определить их роль в жизни человека.Цель урока:

Слайд 101 Умей выслушать собеседника, не перебивай.

2 Не согласен- объясни, почему.

3 Доказывай

своё мнение спокойно, вежливо.

4 Говори только по делу.

5.Работайте дружно, помогайте друг другу.

Правила работы в группе

1 Умей выслушать собеседника, не перебивай.2 Не согласен- объясни, почему.3 Доказывай своё мнение спокойно, вежливо.4 Говори только

Слайд 11









Орган зрения - глаза

Орган зрения - глаза

Слайд 12Что изображено на рисунке?

Что изображено на рисунке?

Слайд 14









Орган слуха- уши.

Орган слуха- уши.

Слайд 15









Орган обоняния - нос

Орган обоняния - нос

Слайд 16









Орган вкуса - язык

Орган вкуса - язык

Слайд 17









Орган осязания – кожа

Орган осязания – кожа

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть