Презентация, доклад к уроку по русскому языку в 3 классе по теме Дательный падеж. Словарный диктант по системе Перспективная начальная школа.

Содержание

I. Организационный момент– Проверим готовность к уроку.Все сумели мы собраться,За работу дружно взяться.Будем думать, рассуждать,Можем мы урок начать!

Слайд 1Урок русского языка по учебнику системы «Перспективная начальная школа» 3 класс

1 четверть тема: «Дательный падеж»

Подготовила Щербакова Ольга Алексеевна
МАОУ гимназия № 6 г. Хабаровска

Урок русского языка  по учебнику системы  «Перспективная  начальная школа» 3 класс  1 четверть

Слайд 2I. Организационный момент
– Проверим готовность к уроку.
Все сумели мы собраться,
За работу

дружно взяться.
Будем думать, рассуждать,
Можем мы урок начать!

I. Организационный момент– Проверим готовность к уроку.Все сумели мы собраться,За работу дружно взяться.Будем думать, рассуждать,Можем мы урок

Слайд 3II. Чистописание.
1. Представитель какого экипажа
напишет на доске букву «Тт»каллиграфически
правильно?
Из

вариантов записи буквы найти тот,
где данная буква написана правильно.
Доказать верность своего выбора по
концептуальной таблице:
Линии сравнения
Высота элементов буквы.
Расстояние между элементами.
Наклон элементов буквы.
Размещение элементов относительно
нижней строки.


II.  Чистописание. 1. Представитель какого экипажа напишет на доске букву «Тт»каллиграфическиправильно?Из вариантов записи буквы найти тот,где

Слайд 4III. Подготовка к восприятию нового материала. Сообщение темы урока.
– Откройте раздел «Содержание».


Какую тему изучали на прошлом уроке?

– Назовите страницу учебника,
на которой будем работать сегодня.

- Прочитайте тему урока.


III. Подготовка к восприятию нового материала.  Сообщение темы урока.– Откройте раздел «Содержание». Какую тему изучали на

Слайд 5Определение целей урока.
– Определите цели урока, используя опорные слова:
• Мы

познакомимся с…
• Мы узнаем…
• Мы вспомним…
• Мы будем уметь…
• Мы сможем поразмышлять…

Определение целей урока. – Определите цели урока, используя опорные слова:• Мы познакомимся с…• Мы узнаем…• Мы вспомним…•

Слайд 6 IV. Кроссворд словарных слов по тетради на печатной основе с.

6-50 http://LearningApps.org/display?v=p0d57g1f316 Открыть гиперссылку.
IV. Кроссворд словарных слов по тетради на печатной основе с. 6-50 http://LearningApps.org/display?v=p0d57g1f316  Открыть

Слайд 7V. Постановка проблемной задачи.
Работа по учебнику 1 ч. с. 79-89

упр. 65

- В форме какого падежа стоят все выделенные в тексте существительные?

Обсуждение в экипажах.

- Подтвердите примерами из текста.

V. Постановка проблемной задачи. Работа по учебнику 1 ч. с. 79-89 упр. 65- В форме какого падежа

Слайд 8VI. Решение проблемной задачи:
Игра «Футбол»:

- Подтвердите примерами из текста, что существительные

в форме дательного падежа употребляются с предлогами и без предлогов.

VI. Решение проблемной задачи:Игра «Футбол»:- Подтвердите примерами из текста, что существительные в форме дательного падежа употребляются с

Слайд 9Работа по тетради на печатной основе ( часть №1 с. 50 упр.

48):

-Впишите новое словарное слово, поставив его в форму ед. числа Д.п. с предлогом по.
-Подчеркните в нём буквы, написание которых надо запомнить.

Работа по тетради на печатной основе ( часть №1 с. 50 упр. 48): -Впишите новое словарное слово,

Слайд 10Игра «Разведка»:
-Найдите в стихотворении упражнения № 48 и выпишите слово,
в

корне которого есть орфограммы
№ 1 и № 8.
Рядом напишите проверочное слово для орфограммы №1.

Игра «Разведка»: -Найдите в стихотворении упражнения № 48 и выпишите слово, в корне которого есть орфограммы №

Слайд 11Работа по тетради на печатной основе ( часть №1 с. 50-51 упр.

49):

-Выпишите из стихотворения те словосочетания, в которых выделенные слова являются зависимыми словами. Записывайте падежные и смысловые вопросы, которые вы задаёте от слова-командира к зависимому. Определите число и падеж выделенных слов. Подчеркните предлоги.

-Выпишите из стихотворения те
словосочетания,
в которых выделенные слова
являются зависимыми словами.
Записывайте падежные и смысловые вопросы,
которые вы задаёте от слова-командира
к зависимому.
Определите число и падеж выделенных слов.
Подчеркните предлоги.

Работа по тетради на печатной основе ( часть №1 с. 50-51 упр. 49): -Выпишите из стихотворения те

Слайд 12Работа по тетради на печатной основе ( часть №1 с. 50-51 упр.

49):

Выпишите 5 слов с безударным гласным в корне.
Рядом запишите проверочные слова.

Работа по тетради на печатной основе ( часть №1 с. 50-51 упр. 49): Выпишите 5 слов с

Слайд 13Проверка:

молчит- молча
весело- весёлый
зелёным-зелень
цветникам- цвет
весёлый- весело
 

Проверка:молчит- молчавесело- весёлыйзелёным-зеленьцветникам- цветвесёлый- весело 

Слайд 14 Игра «Скачки»:
http://LearningApps.org/display?v=pjk1vi6bj16

Определите падеж имени существительного по вопросам.

Открыть гиперссылку.

Игра «Скачки»:http://LearningApps.org/display?v=pjk1vi6bj16Определите падеж имени существительного по вопросам.Открыть гиперссылку.

Слайд 15VII. Подведение итогов урока. Рефлексия.
– С какой темой мы сегодня познакомились?

Что нового вы узнали ?
– Что мы сегодня исследовали?
– Для чего нам нужно это знать?
– Оцените итоги своей работы на уроке,
используя данные критерии оценивания:
Чуть-чуть неясно…
Ещё придётся потрудится…
Урок полезен и понятен…
Да, трудно всё-таки учиться…



VII. Подведение итогов урока. Рефлексия.– С какой темой мы сегодня познакомились?– Что нового вы узнали ?– Что

Слайд 16Молодцы!
Вы меня очень порадовали на этом уроке- были такие сообра-зительные, упорные,

деловые!
Спасибо вам за то, что вы становитесь пытливыми и любознательными!
Молодцы!Вы меня очень порадовали на этом уроке- были такие сообра-зительные, упорные, деловые!Спасибо вам за то, что вы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть