Презентация, доклад к уроку по программе Истоки по теме Братья меньшие

Содержание

Личностные результаты:-ЛУУД: формирование представлений о том, как домашние животные служат человеку и как человек о них заботится, о необходимости проявления любви и заботы по отношению к животнымМетапредметные результаты:РУУД: устанавливать соответствие полученного результата поставленной целиПУУД: называть явления

Слайд 1Духовно-нравственное воспитание Занятие кружка по программе «Истоки» 2 класс, по теме:
«Братья меньшие»

Духовно-нравственное воспитание Занятие кружка по программе «Истоки» 2 класс, по теме:«Братья меньшие»

Слайд 2Личностные результаты:
-ЛУУД: формирование представлений о том, как домашние животные служат человеку

и как человек о них заботится, о необходимости проявления любви и заботы по отношению к животным
Метапредметные результаты:
РУУД: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели
ПУУД: называть явления окружающей действительности, строить речевое высказывание в устной форме
КУУД: учиться слушать и понимать речь других, договариваться и приходить к общему мнению, уметь уступать, задавать вопросы, необходимые для организации совместной работы в (группе, паре)

Планируемые результаты

Личностные результаты:-ЛУУД: формирование представлений о том, как домашние животные служат человеку и как человек о них заботится,

Слайд 3Способствовать формированию ценностного отношения ко всему живому через совместную деятельность по

созданию представления о том, как домашние животные служат человеку и как человек о них заботится

Цель:

Способствовать формированию ценностного отношения ко всему живому через совместную деятельность по созданию представления о том, как домашние

Слайд 4Ⅰэтап: самоопределение к деятельности
Игра: «Если нравится тебе…»
Если нравиться тебе,
То делай так

(показ движения) – 2 раза
Если весело живётся
Мы друг другу улыбнёмся.
Если весело живётся
Делай так (показ движения)

Ⅰэтап: самоопределение к деятельностиИгра: «Если нравится тебе…»Если нравиться тебе,То делай так (показ движения) – 2 разаЕсли весело

Слайд 5Какие чувства вызывают у вас эти снимки?

Какие чувства вызывают у вас эти снимки?

Слайд 6Ⅱэтап: определение темы и постановка познавательной цели
●А нас в семье

живёт
Очень добрый славный кот.
●А мой дом охраняет
И со мной играет
Пёс-красавец – лабрадор
Ходим с ним гулять во двор.
●У меня хомяк живёт
Шёрстку лижет, корм жуёт.
●А у нас который год
В клетке попугай живёт.
Братья меньшие они –
Тоже члены нашей семьи.

Ⅱэтап: определение темы и постановка познавательной цели ●А нас в семье живётОчень добрый славный кот.●А мой дом

Слайд 7Какие животные издавна живут с человеком. Как человек заботиться о животных.

Как разделили эти заботы мужчины, женщины и дети. Какие праздники связаны с животными. Какие животные живут в твоём доме.

Познавательная цель

Какие животные издавна живут с человеком. Как человек заботиться о животных. Как разделили эти заботы мужчины, женщины

Слайд 8Почему человек подружился с животными, стал о них заботиться ?
Ⅲэтап:

актуализация знаний и проблематизация
Почему человек подружился с животными, стал о них заботиться ? Ⅲэтап: актуализация знаний и проблематизация

Слайд 10Животноводство — отрасль сельского хозяйства для получения пищи и сырья, используется

крупный рогатый скот, свиньи, куры, овцы, козы, и т. д.

Рабочая тетрадь с.8

Животноводство — отрасль сельского хозяйства для получения пищи и сырья, используется крупный рогатый скот, свиньи, куры, овцы,

Слайд 11Работа с текстом учебника «Истоки» с.56-59
Какие животные служат человеку?
Как человек заботиться

о животных? Как разделили эти заботы мужчины, женщины и дети?
6 мая – Георгиев день. День Флора и Лавра – покровителей лошадей (конец лета). Как связаны эти даты с темой занятия?
Конюшня, хлев, овчарня, курятник, конура, дом… Придумайте вопрос и задайте его ребятам.






Ⅳ этап: достижение познавательной цели

Работа с текстом учебника «Истоки» с.56-59Какие животные служат человеку?Как человек заботиться о животных? Как разделили эти заботы

Слайд 12Активное занятие (работа в парах). Рабочая тетрадь с.9 Вопросы, необходимые для организации

совместной работы в паре (группе): Ты согласен? Ты не возражаешь? А как ты думаешь? Почему ты так считаешь? А это можно доказать? Рефлексия: Удалось прийти к совместному решению? Что помогло (помешало) договориться?

Ⅴэтап: первичное закрепление

Активное занятие (работа в  парах). Рабочая тетрадь с.9  Вопросы, необходимые для организации совместной работы в

Слайд 13Ⅵ этап: включение в систему знаний

Ⅵ этап: включение в систему знаний

Слайд 14Как понимаете выражение «Собака – друг человека» Чем платит человек за эту

дружбу? Всегда ли он бывает на высоте?
Как понимаете выражение «Собака – друг человека» Чем платит человек за эту дружбу? Всегда ли он бывает

Слайд 15Проводит акции по сбору продуктов питания, кормов для животных, медикаментов и

средств по уходу за животными и пр.
Акции будут проводиться в последние пятницу и субботу нечётных месяцев.
Пункт приёма «3 Разъезд» 2 линия складов, склад №2, 8-923-681-5484
В ваших силах спасти хотя бы одну маленькую жизнь!

Сообщество помощи бездомным животным в г.Омске www.budka-omsk.ru

Проводит акции по сбору продуктов питания, кормов для животных, медикаментов и средств по уходу за животными и

Слайд 16Рефлексия:
Удалось проникнуться чувством любви и сопереживания к братьям нашим меньшим.

Возникло желание помочь животным… (с. 10 Раб. тетради)
Занятие не оставило отклик в душе…(www.budka-omsk.ru)



Ⅶ этап: итог занятия и рефлексия

Рефлексия: Удалось проникнуться чувством любви и сопереживания к братьям нашим меньшим. Возникло желание помочь животным… (с. 10

Слайд 171 Кто хозяйка Нюси? 2 Назовите породу и кличку собаки Насти?
Вопросы по

сообщениям ребят о домашних любимцах:
1 Кто хозяйка Нюси? 2 Назовите породу и кличку собаки Насти?Вопросы по сообщениям ребят о домашних любимцах:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть