Презентация, доклад к уроку по математике для 4 класса Страничка одного журнала

Редактор - тот, кто руководит изданием газеты, журнала, книги, статьи. Корреспондент – сотрудник газеты, журнала, который посылает сообщения. Журналист - тот, кто пишет статьи для газеты, журнала. Художник готовит рисунки к текстам, рассказамДизайнер отвечает за эстетическое

Слайд 1
Страничка одного журнала
Урок-проект
в 4 классе
Кижинга
2010 г.
Автор Гомбоева Д.Д., учитель

нач. кл. ГБОУ «Кижингинская школа-интернат среднего (полного) общего образования»
Страничка одного журнала Урок-проект в 4 классеКижинга2010 г.Автор Гомбоева Д.Д., учитель нач. кл. ГБОУ «Кижингинская школа-интернат среднего

Слайд 3Редактор - тот, кто руководит изданием газеты, журнала, книги, статьи.
Корреспондент

– сотрудник газеты, журнала, который посылает сообщения.
Журналист - тот, кто пишет статьи для газеты, журнала.
Художник готовит рисунки к текстам, рассказам
Дизайнер отвечает за эстетическое оформление

Словарная работа

Редактор - тот, кто руководит изданием газеты, журнала, книги, статьи. Корреспондент – сотрудник газеты, журнала, который посылает

Слайд 4
Распределите обязанности между членами группы.
Зашифруйте название своей странички. (Можно использовать координатный

угол и координатные точки, схематические рисунки).
Журналисты подберите материалы к страничке. (Ваша задача – выбрать из собранных материалов самые интересные стихотворения, статьи, рассказы).
Художники готовят рисунки. (Из творческих работ, рисунков, картин выберите наиболее подходящие к текстам вашей странички. Объясните свой выбор).
Дизайнеры отвечают за эстетическое оформление. (Подумайте, как разместить материалы на странице, чтобы газета стала привлекательной).
3. Подготовьте устный отчёт. (Можно с демонстрацией интересных фактов (заданий) о выполненной работе).

План работы

Распределите обязанности между членами группы.Зашифруйте название своей странички. (Можно использовать координатный угол и координатные точки, схематические рисунки).Журналисты

Слайд 5Кто быстрее?

Задание 1. Расшифруйте название нашей странички.
Начертите в

тетради координатный угол
с единичными отрезками на осях 5 мм.

Обозначьте координаты
точек:
Я (1,4); С(3,6); Т(5,5);
Р(8,5); Е(7,4); Б(9,3);
О(10,6); К(10,2).
Соедините:
1) Я с С, С с Б, Б с О,
О с К, К с Я
2) Т с Р, Р с Е


Обозначьте координаты
точек:
З¹(2,2); В(2,4); Е(4,5);
З²(6,4); Д (6,2);
А(4,3).
Соедините:
З¹ с Е, Е с Д, Д с В,
В с З², З² с З¹

I-я группа

II-я группа


Какая фигура получилась?
Как вы назвали свою страничку?

Кто быстрее?  Задание 1. Расшифруйте название нашей странички. Начертите в тетради координатный угол с единичными отрезками

Слайд 6Как называлась наша страна раньше?
Когда отмечают День Победы?
В этом

году мы отмечали ______ лет со дня Победы?
Сколько жизней унесла эта жестокая война?
Сколько человек ушло на фронт из нашей Кижингинской долины?
Кому посвящён памятник, который стоит в с. Кижинга возле «Центра Творчества Детей и Юношества»?
Какие произведения, посвящённые Великой Отечественной войне вы читали?

Викторина

Как называлась наша страна раньше? Когда отмечают День Победы? В этом году мы отмечали ______ лет

Слайд 722 июня 1941 года немецко-фашистские войска предательски напали на Советский Союз.

9 мая 1945 года Советский Союз победил фашистскую Германию. Сколько дней продолжалась Великая Отечественная война?
(1944 год – високосный)

Задача №1

22 июня 1941 года немецко-фашистские войска предательски напали на Советский Союз. 9 мая 1945 года Советский Союз

Слайд 8Расшифруй слово, и ты узнаешь, фамилию легендарного маршала Великой Отечественной войны,

Героя Советского Союза
У) 80042 ۰ 9 Ж) 48980 : 5
О) 802 ۰ 246 В) 36540 : 87
К) 151398 : 647

Угадай

Расшифруй слово, и ты узнаешь, фамилию легендарного маршала Великой Отечественной войны, Героя Советского Союза  У) 80042

Слайд 9Придумайте задачу с помощью схемы на военную) тему и решите её.
Задача




50 км/ч

40 км/ч

15 км

?

Придумайте задачу с помощью схемы на военную) тему и решите её.Задача 50 км/ч40 км/ч15 км?

Слайд 101-ый способ
(50 + 40) ۰ 3 + 15 = 285(км)

2-ой способ
(50

۰ 3 + 40 ۰ 3) + 15 = 285(км)

Ответ задачи: через 3 часа они окажутся на расстоянии 285 км.



Решение задачи

1-ый способ(50 + 40) ۰ 3 + 15 = 285(км)2-ой способ(50 ۰ 3 + 40 ۰ 3)

Слайд 11


Я хочу, чтоб все смеялись,
Чтоб мечты всегда сбывались,
Чтобы детям снились радостные

сны,
Чтобы утро добрым было,
Чтобы мама не грустила,
Чтобы в мире больше не было войны!


Мир - это главное слово на свете.
Мир очень нужен нашей планете!
Мир нужен детям!
Мир нужен взрослым!
Мир нужен всем!


Шестьдесят лет нашей славной Победе.
Снова майский рассвет. Тишина…
Шестьдесят лет нашей славной Победе
Шестьдесят лет, как убита война!

Я хочу, чтоб все смеялись,Чтоб мечты всегда сбывались,Чтобы детям снились радостные сны,Чтобы утро добрым было,Чтобы мама не

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть