Презентация, доклад к уроку по литературному чтению на тему Как нужно играть (1 класс)

Содержание

Попрыгать - поиграть…

Слайд 1ОРПЫГЬТАП ИРПГОЬТА

ОРПЫГЬТАП ИРПГОЬТА

Слайд 2Попрыгать - поиграть…

Попрыгать - поиграть…

Слайд 3
Делу – время,
а потехе – час.
*
http://aida.ucoz.ru

Делу – время, а потехе – час.*http://aida.ucoz.ru

Слайд 4

Как нужно играть
*
http://aida.ucoz.ru

Как нужно играть*http://aida.ucoz.ru

Слайд 5Соедините название произведения с именем автора:

Агния Барто

«Никита - охотник»
Евгений Чарушин «С утра на лужайку»
Виктор Драгунский «Скакалочка»
Иван Демьянов «Друг детства»

*

http://aida.ucoz.ru

Соедините название произведения с именем автора:Агния Барто

Слайд 6Соедините название произведения с именем автора:

Агния Барто

«Никита - охотник»
Евгений Чарушин «С утра на лужайку»
Виктор Драгунский «Скакалочка»
Иван Демьянов «Друг детства»

1 2

4 3

*

http://aida.ucoz.ru


Соедините название произведения с именем автора:Агния Барто

Слайд 7Алгоритм самооценки:
1 шаг. Что нужно было сделать?
2 шаг. Удалось получить результат?
3

шаг. Справился полностью правильно или с ошибкой ?
4 шаг. Справился самостоятельно или
с помощью ?

*

http://aida.ucoz.ru

Алгоритм самооценки:1 шаг. Что нужно было сделать?2 шаг. Удалось получить результат?3 шаг. Справился полностью правильно  или

Слайд 8Соедините название произведения с именем автора:

Агния Барто

«Никита - охотник»
Евгений Чарушин «С утра на лужайку»
Виктор Драгунский «Скакалочка»
Иван Демьянов «Друг детства»

1 2

4 3

*

http://aida.ucoz.ru


Соедините название произведения с именем автора:Агния Барто

Слайд 9Разбейте произведения на две группы:





*
http://aida.ucoz.ru

Разбейте произведения  на две группы: *http://aida.ucoz.ru

Слайд 10Разбейте произведения на две группы:
СТИХИ:

РАССКАЗЫ:
Агния Барто Евгений Чарушин
«С утра на лужайку» «Никита - охотник»

Иван Демьянов Виктор Драгунский
«Скакалочка» «Друг детства»





*

http://aida.ucoz.ru

Разбейте произведения  на две группы:СТИХИ:

Слайд 11Как отличаете стихотворение от рассказа?

*
http://aida.ucoz.ru

Как отличаете стихотворение от рассказа?*http://aida.ucoz.ru

Слайд 12Как отличаете стихотворение от рассказа?
Короткие строки
Каждая строка написана с большой буквы
Выражают

настроение и чувства автора
Концы строк созвучны, есть рифма

*

http://aida.ucoz.ru

Как отличаете стихотворение от рассказа?Короткие строкиКаждая строка написана с большой буквыВыражают настроение и чувства автораКонцы строк созвучны,

Слайд 13Юнна Мориц
*
http://aida.ucoz.ru

Юнна Мориц  *http://aida.ucoz.ru

Слайд 14Юнна Мориц «Попрыгать-поиграть»
*
http://aida.ucoz.ru

Юнна Мориц  «Попрыгать-поиграть»*http://aida.ucoz.ru

Слайд 15Юнна Мориц «Попрыгать-поиграть»
*
http://aida.ucoz.ru

Юнна Мориц  «Попрыгать-поиграть»*http://aida.ucoz.ru

Слайд 16Как ещё отличить стихотворение от рассказа?
?
Что нам нужно для исследования, какой

объект?
Как будем исследовать?

*

http://aida.ucoz.ru

Как ещё отличить стихотворение от рассказа??Что нам нужно для исследования, какой объект? Как будем исследовать? *http://aida.ucoz.ru

Слайд 17 Правила работы в группах:
Выслушивать до конца своего товарища, не перебивать его.
Вежливо

и доброжелательно обращаться с партнёрами.
Помогать, если возникнут проблемы.
Работать активно, серьёзно относясь к полученному заданию.
Испытывать чувство ответственности не только за свои успехи, но и за успехи своей группы, всего класса.
 

*

http://aida.ucoz.ru

Правила работы в группах: Выслушивать до конца своего товарища, не перебивать его.Вежливо и доброжелательно обращаться с

Слайд 18
Прочитайте отрывок из стихотворения Юнны Мориц «Попрыгать- поиграть».
Подчеркните гласные буквы в

словах каждой строки.
Поставьте ударение.
Понаблюдайте над количеством слогов в каждой строчке, над ударными и безударными слогами.
Сделайте выводы

*

http://aida.ucoz.ru

Прочитайте отрывок из стихотворения Юнны Мориц «Попрыгать- поиграть».Подчеркните гласные буквы в словах каждой строки.Поставьте ударение.Понаблюдайте над количеством

Слайд 19
Стоит в лесу избушка, 7слогов(4+3)
А

в ней живёт Петрушка, 7слогов(4+3)
К нему идёт зверюшка 7 слогов(4+3)
Попрыгать – поиграть! 6 слогов(4+2)

*

http://aida.ucoz.ru

Стоит в лесу избушка,       7слогов(4+3)А в ней живёт Петрушка,

Слайд 20
Олени, носороги,

7слогов(5+2)
Медведи из берлоги, 7слогов(5+2)
Приходят друг за дружкой 7 слогов(4+3)
Попрыгать – поиграть! 6 слогов(4+2)

*

http://aida.ucoz.ru

Олени, носороги,            7слогов(5+2)Медведи из берлоги,

Слайд 21
Косули и еноты,

7слогов(5+2)
Ежи и бегемоты, 7слогов(5+2)
Идут после охоты 7 слогов(4+3)
Попрыгать – поиграть! 6 слогов(4+2)

*

http://aida.ucoz.ru

Косули и еноты,             7слогов(5+2)Ежи и

Слайд 22
Малиновка, овсянка, 7слогов(5+2)
Живая обезьянка,

7слогов(5+2)
У всех одно и то же - 7 слогов(4+3)
Попрыгать – поиграть! 6 слогов(4+2)

*

http://aida.ucoz.ru

Малиновка, овсянка,        7слогов(5+2)Живая обезьянка,

Слайд 23Выводы:
Количество слогов в строчках повторяется: 7,7,7 и 6.
Количество ударных и безударных

слогов тоже повторяется.

*

http://aida.ucoz.ru


3. Ударные и безударные слоги чередуются в определённом порядке

Выводы:Количество слогов в строчках повторяется: 7,7,7 и 6.Количество ударных и безударных слогов тоже повторяется.*http://aida.ucoz.ru3. Ударные и безударные

Слайд 24Как отличаете стихотворение от рассказа?
Короткие строки
Каждая строка написана с большой буквы
Выражают

настроение и чувства автора
Концы строк созвучны, есть рифма
Ударные и безударные слоги чередуются, есть ритм

*

http://aida.ucoz.ru

Как отличаете стихотворение от рассказа?Короткие строкиКаждая строка написана с большой буквыВыражают настроение и чувства автораКонцы строк созвучны,

Слайд 25Ритм - это порядок в движении.
*
http://aida.ucoz.ru
Платон,
греческий философ и педагог

(427 – 347 г.

до нашей эры)



Ритм - это порядок в движении. *http://aida.ucoz.ruПлатон,греческий философ и педагог(427 – 347 г. до нашей эры)

Слайд 26Подведём итоги:
Что мы делали на уроке? Какие умения формировали?
Что нового

мы сегодня узнали про стихи?
Какие правила игры вы знаете?
Как стихи помогли раскрыть тему урока?

*

http://aida.ucoz.ru

Подведём итоги:Что мы делали на уроке? Какие умения формировали? Что нового мы сегодня узнали про стихи?

Слайд 27Тема урока:

Как нужно играть
*
http://aida.ucoz.ru

Тема урока:Как нужно играть*http://aida.ucoz.ru

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть