Презентация, доклад к уроку Письменное умножение трёхзначного числа на однозначное.

Содержание

Придумано кем-то просто и мудро, При встрече здоро Придумано кем-то просто и мудро, При встрече здороваться: «Доброе утро!»ваться: «Доброе утро!» “Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много

Слайд 1

Презентация к уроку
«Письменное умножение трёхзначного числа на однозначное».

Презентация к уроку«Письменное умножение трёхзначного числа на однозначное».

Слайд 2Придумано кем-то просто и мудро, При встрече здоро Придумано кем-то просто

и мудро, При встрече здороваться: «Доброе утро!»
ваться: «Доброе утро!»

“Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению...”
Ж.Ж. Руссо

Придумано кем-то просто и мудро,  При встрече здоро Придумано кем-то просто и мудро,  При встрече

Слайд 3Исследовать – это значит:
1) подвергнуть научному изучению;
2) наблюдать для выяснения, изучения

чего-то нового.

ИССЛЕДОВАТЕЛЬ – это человек, который занимается научным исследованием
Исследовать – это значит:1) подвергнуть научному изучению;2) наблюдать для выяснения, изучения чего-то нового.ИССЛЕДОВАТЕЛЬ – это человек, который

Слайд 4План исследования:
У – узнать…
Р – рассказать…
О – объяснить…
К - коллективно,

дружно работать.

План исследования:У – узнать…Р – рассказать…О – объяснить…К - коллективно,   дружно работать.

Слайд 51 вопрос
Как расположить числа 310, 31, 103, 301, 333, 111, 13

в порядке возрастания:
А) 13, 31, 103, 111, 310, 301, 333.
Б) 13, 31, 103, 111, 301, 310, 333.
В) 31, 13, 103, 111, 301, 310, 333.
2 вопрос
Какое из предложений соответствует выражению 180+160:2.
А) Сумму 180 и 160 уменьшили на 2.
Б) К 180 прибавили частное 160 и 2.
В) Сумму 180 и 160 уменьшили в 2 раза.

1 вопросКак расположить числа 310, 31, 103, 301, 333, 111, 13 в порядке возрастания: А) 13, 31,

Слайд 63 вопрос
Число 679 сначала уменьшили на 70, а
затем к полученному

числу прибавили один. Найдите верный ответ.
А) 610
Б) 673
В) 61
4 вопрос
Чему равна половина от 400?
А) 200
Б) 20
В) 300


3 вопросЧисло 679 сначала уменьшили на 70, а затем к полученному числу прибавили один.

Слайд 75 вопрос
Укажи выражение, в котором последним будет выполняться действие вычитания.
А) 23·3-8+42:3
Б)

(90-34)·8-27
В) (28+45-35):2·40
6 вопрос
В какой строке записано уравнение?
А) 170-70=100
Б) а:14=128-100
В) с<12·100


5 вопросУкажи выражение, в котором последним будет выполняться действие вычитания.А) 23·3-8+42:3Б) (90-34)·8-27В) (28+45-35):2·406 вопросВ какой строке записано

Слайд 87 вопрос
В каком из уравнений правильно назван неизвестный компонент?
А) 32: b=8

(частное)
Б) 9·d=45 (множитель)
В) а:6=12 (делитель)
8 вопрос
В каком из уравнений неизвестное число не равно 0?
А) 45·а=45
Б) b:19=0
В) с+18=18

7 вопросВ каком из уравнений правильно назван неизвестный компонент?А) 32: b=8   (частное)Б) 9·d=45

Слайд 99 вопрос
Какую формулу мы будем использовать при решении задачи? Площадь прямоугольника

равна 24 см2. Чему равна длина этого прямоугольника, если ширина 4 см.
А) S=a·х·b
Б) a=S: b
В) a=S-b
10 вопрос
Выбери выражение, с помощью которого можно будет решить задачу. В одной группе а туристов, а в другой в 3 раза больше. Сколько туристов в двух группах?
А) а · 3
Б) а+а+3
В) а+(а·3)

9 вопросКакую формулу мы будем использовать при решении задачи? Площадь прямоугольника равна 24 см2. Чему равна длина

Слайд 10 1.Б

6.Б
2.Б 7.Б
3.А 8.А
4.А 9.Б
5.Б 10.В






1.Б       6.Б

Слайд 11


(30 + 2) ·4

7 ·2 + 80 ·2
(7 + 80) ·2 30 ·4 + 2 ·4
(40 + 8) ·2 40 ·2 + 8· 2


(30 + 2) ·4        7

Слайд 12

25 х 3
132 х 5
5 х 71
228 х 4
148 х 6
6 х 24
25 х 3

Слайд 13
25 х 3

132 х 5
5 х 71 228 х 4
6 х 24 148 х 6

= 75

= 355

=144

=?

=?

= ?

25 х 3         132 х 55 х 71

Слайд 14Тема исследования:
Умножение трёхзначного
числа на

однозначное.
Тема исследования:   Умножение трёхзначного    числа на однозначное.

Слайд 15Цель исследования:
Найти способ и научиться умножать трёхзначное число на однозначное.

Цель исследования:Найти способ и научиться умножать трёхзначное число на однозначное.

Слайд 16 148см и 6см - это стороны прямоугольника. Что надо сделать,

чтобы найти его площадь?

148см


6см

148см и 6см - это стороны прямоугольника. Что надо сделать, чтобы найти его площадь?

Слайд 17 100 х 6 + 40 х 6 + 8 х

6=

100 см 40см 8см


6см


(100+40+8) х 6 =


=600 + 240 + 48 =


888см


2

100 х 6 + 40 х 6 + 8 х 6=

Слайд 18Цель исследования:
1.Найти удобный способ и научиться умножать трёхзначное число на однозначное.
2.

Научиться применять этот способ умножения при решении задач, примеров.

Цель исследования:1.Найти удобный способ и научиться умножать трёхзначное число на однозначное.2. Научиться применять этот способ умножения при

Слайд 19Музыкальная зарядка

Музыкальная зарядка

Слайд 31ед.
1. Записываю выражение в столбик.
1
Множитель 6 пишу под разрядом

единиц числа 142

2 способ: «умножение столбиком»

Рассуждай так:

2. Умножаю единицы.

2 ед. X 6 = 12 ед.– это 1 дес. и 2 ед.
2 ед. пишу под единицами, 1 дес. запоминаю, надписываю над десятками 1.

3. Умножаю десятки.

4 дес.X 6= 24 дес. да ещё прибавить 1 дес., всего получаю 25 дес.- это 2 сот. 5 дес.
Пишу 5 дес. под
десятками,
2 сот. запоминаю,
надписываю над
сотнями 2.

4. Умножаю сотни.

1 сот. X 6 ,получаю 6 сот.и прибавлю 2 сот. , получаю 8 сот. Пишу 8 сот. под сотнями,. –.

5. Читаю ответ:
852

х

1 4 2

6

2

5

8

дес.

сот.

2

ед.1. Записываю выражение в столбик.1  Множитель 6 пишу под разрядом единиц числа 1422 способ: «умножение столбиком»Рассуждай

Слайд 32
25 х 3=75 132 х

5 = ?
5 х 71 =355 228 х 4 = ?
6 х 24 =144 148 х 6 = 888

25 х 3=75     132 х 5 = ?  5 х

Слайд 33 4 5 2

4
9
х
9
4
0
9
0
4
2
1 5 7

х
5
5
7
8

3 6 8

2

7

3

6

Самопроверка

2 3 5

х

х

4 5 2 4 9х9 409042 1 5 7 х5578 3 6 8 2736Самопроверка  2

Слайд 34Это интересно!
Существует еще один способ умножения – китайский.

Это интересно!Существует еще один способ умножения – китайский.

Слайд 354
2
x
=
8
Ответ:8

42x=8Ответ:8

Слайд 361
4
x
=
2
4
8
десятки
единицы
4
8
Ответ:48

14x=248десяткиединицы48Ответ:48

Слайд 371
6
x
=
0
6
0
6
0
десятки
единицы
Ответ:60

16x=06060десяткиединицыОтвет:60

Слайд 381
5
x
=
3
5
1
5
+
6
6
5
десятки
единицы
Ответ:65

15x=3515+665десяткиединицыОтвет:65

Слайд 392
1
3
2
6
x
=
3
1
8
+
3
8
1
десятки
единицы
1
Ответ:138

21326x=318+381десяткиединицы1Ответ:138

Слайд 407
6
2
3
x
=
2
1
2
+
2
6
4
7
6

Сотни

Десятки Единицы
7623x=212+26476        Сотни        Десятки

Слайд 41План исследования:
У – узнать…
Р – рассказать…
О – объяснить…
К - коллективно,

дружно работать.

План исследования:У – узнать…Р – рассказать…О – объяснить…К - коллективно,   дружно работать.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть