Презентация, доклад к уроку окружающего мира 4 класс М.В.Ломоносов.

Начинаем наш урок!

Слайд 1Урок окружающего мира

Тема
«Михаил Васильевич
Ломоносов»


Учитель начальных классов
МБОУ ЦО № 45 г.Тулы
МартыноваТ.А.
Урок окружающего мира

Слайд 2

Начинаем наш урок! А чтоб он пошёл вам впрок, Постарайтесь всё понять,
Учитесь думать, рассуждать. Будьте старательны
и внимательны – И успех к вам придет

обязательно!

Слайд 3 Продолжаем наше заочное путешествие

по истории нашего государства.

О ком идёт речь?
Много было дел успешных
Тем царем совершено!
Им заложено в Потешных
Войска дивное зерно.



Продолжаем наше заочное путешествие      по истории нашего

Слайд 4

1.Расскажите о детстве
Петра Первого.



2.Какие главные перемены произошли в России при Петре Первом?

3.Когда был основан Санкт –Петербург?







Слайд 5
Выполните
тест
с. 88 - 90

Выполните   тест с. 88 - 90

Слайд 6Взаимопроверка теста с.88-90
259 - В

«5»- без ошибок
260 - Б «4» - 1-2 ошиб
261 - Г «3»- 3-4 ошиб
262 - Б
263 - Б
264 - Г
Взаимопроверка теста с.88-90 259  - В     «5»- без ошибок 260  -

Слайд 7Что



Что нового узнали
вы о Петре Первом
из дополнительной
литературы,


Интернета?



Прочитайте сообщение товарища.



Что               Что нового

Слайд 8Подведем итог

Почему же Петра
называют
Великим?
Подведем итог              Почему же

Слайд 9Физпауза.

Раз подняться на носки и улыбнуться,
Два – руки вверх и подтянуться,
Три

согнуться, разогнуться,
Четыре снова всё начать.
Пять на пояс руки ставим,
Шесть повороты туловища начинаем,
Семь по глубже всем вздохнуть.
Восемь мы разок присядем,
Девять урок наш продолжаем.

Физпауза.

Раз подняться на носки и улыбнуться,
Два – руки вверх и подтянуться,
Три согнуться, разогнуться,
Четыре снова всё начать.
Пять на пояс руки ставим,
Шесть повороты туловища начинаем,
Семь по глубже всем вздохнуть.
Восемь мы разок присядем,
Девять урок наш продолжаем.

Физпауза.Раз подняться на носки и улыбнуться,Два – руки вверх и подтянуться,Три согнуться, разогнуться,Четыре снова всё начать.Пять на

Слайд 10

Прочитайте пословицу:
Ученье-свет, а неученье - тьма.

Как понимаете смысл пословицы?
А нужно ли вам учиться?
Прочитайте зашифрованы слова:

Днскй, Нвскй, Птр, Лмнсв.
Отгадайте их.
Какое слово лишнее? Почему?
Прочитайте пословицу:Ученье-свет, а неученье -

Слайд 11
Сегодня мы недаром начали урок с пословиц об учении, потому что

познакомимся на уроке с биографией человека, который очень старательно учился и внёс большой вклад в развитие России. Лучший университет нашей страны носит его имя.
Как вы думаете, о ком пойдет речь?
Какая тема нашего урока?
Какова цель нашего урока?

Сегодня мы недаром начали урок с пословиц об учении, потому что познакомимся на уроке с биографией человека,

Слайд 12
Что вы знаете о Михаиле Васильевиче Ломоносове?
Что бы вы хотели
узнать

о нём?
Что вы знаете о Михаиле Васильевиче Ломоносове?Что бы вы хотели узнать о нём?

Слайд 13
Посмотрите
презентацию

о
М.В.Ломоносове
Посмотрите     презентацию о    М.В.Ломоносове

Слайд 14Закрепляем, то что знаем.
1.В каком году и где родился М.В.Ломоносов?
2.

Во сколько Михаил начал постигать грамоту?
3. Кто был его первым учителем?
4. Назовите первые учебные книги Ломоносова.
5. Когда и каким образом он покинул дом и добрался в Москву?
6. Сколько лет ему тогда было?
7. Куда ему удалось поступить в Москве?

Закрепляем, то что знаем.1.В каком году и где родился М.В.Ломоносов? 2. Во сколько Михаил начал постигать грамоту?

Слайд 15
8. Куда был направлен Ломоносов за хорошую учебу?
9. Где начал работать

Ломоносов по возращении на Родину?
10. В каких областях раскрылся талант Ломоносова?
11. Назовите его открытие.
12. Что организовал Ломоносов?
13. Что сделал великий ученый для развития образования России?
14. Какая медаль присуждается в наши дни ученым за выдающиеся работы в области естественных наук?
8. Куда был направлен Ломоносов за хорошую учебу?9. Где начал работать Ломоносов по возращении на Родину? 10.

Слайд 16
Какой же вывод можно сделать по новой теме?

Проверим ваши выводы в

учебнике с. 104 – читаем вывод по теме.

-Ломоносов был разносторонним человеком и сделал открытия в разных областях науки, стал великим учёным. А в каком направлении пошли бы вы?
О чём захотелось ещё узнать?
Какую оценку вы бы поставили себе за работу на уроке?
Какой же вывод можно сделать по новой теме?Проверим ваши выводы в учебнике с. 104 – читаем вывод

Слайд 17Домашнее задание.
Какое домашнее

задание вы
предлагаете?

Домашнее задание.   Какое домашнее     задание вы     предлагаете?

Слайд 18
С.101 – 103 пересказ,
вопросы с. 104,
Выполнить задание для домашней работы

с. 104.
С.101 – 103 пересказ, вопросы с. 104,Выполнить задание для домашней работы с. 104.

Слайд 19
«Везде исследуйте всечастно, что есть велико и прекрасно, чего еще не

видел свет…»
М.В.Ломоносов
«Везде исследуйте всечастно, что есть велико и прекрасно, чего еще не видел свет…»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть