Презентация, доклад к уроку окружаещего мира(урок с использованием конструктора LEGO)

Цели: создать условия для формирования понятия « птицы»;создать условия для выявления отличительных признаков птиц, их внешнего строения и образа жизни;создать условия для определения принадлежности животного к своей группе;выражать свою точку зрения по данной теме;ознакомление с робототехникой

Слайд 1Кто такие птицы
Интегрированный урок окружающего мира (с использованием конструктора Lego Education

9580) в 1 «В» классе МОУ школа № 8
Г.о. Жуковский

Подготовила: учитель нач.классов
Казанова(Шашкова) Я.В.

Кто такие птицыИнтегрированный урок окружающего мира (с использованием конструктора Lego Education 9580) в 1 «В» классе МОУ

Слайд 2Цели:
создать условия для формирования понятия « птицы»;
создать условия для выявления

отличительных признаков птиц, их внешнего строения и образа жизни;
создать условия для определения принадлежности животного к своей группе;
выражать свою точку зрения по данной теме;
ознакомление с робототехникой с помощью конструктора LEGO Education 9580
ознакомление с понятием алгоритм ( на примере работы роботов Lego Wedo)
организовать деятельность учащихся по формированию универсальных учебных действий вида:
Цели: создать условия для формирования понятия « птицы»;создать условия для выявления отличительных признаков птиц, их внешнего строения

Слайд 3Оборудование урока:
компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, аудиозапись «Голоса птиц», презентация, учебник,

тетрадь, перья птиц, стакан с водой, ножницы, картины с изображением птиц, цветные карандаши, кормушки с кормом, конструктор Lego Education 9580, ноутбуки для учащихся, чучело птицы (ворона).
Оборудование урока:компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, аудиозапись «Голоса птиц», презентация, учебник, тетрадь, перья птиц, стакан с водой,

Слайд 4Структура урока:

1. Организационно-мотивационный этап.
2. Актуализация полученных знаний.
3. Применение новых знаний.
4. Физкультминутка.
5.

Первичное закрепление нового материала.
6.Практическая работа. Конструирование
7. Итог урока.
8. Рефлексия

Структура урока:1. Организационно-мотивационный этап.2. Актуализация полученных знаний.3. Применение новых знаний.4. Физкультминутка.5. Первичное закрепление нового материала.6.Практическая работа. Конструирование7.

Слайд 5Вновь звенит для нас звонок,
Начинаем наш урок.

Вновь звенит для нас звонок,Начинаем наш урок.

Слайд 6С какими группами животных мы уже
знакомы?(насекомые и рыбы)


- Кто такие насекомые?


-

Как отличить рыб от других животных?
С какими группами животных мы ужезнакомы?(насекомые и рыбы)- Кто такие насекомые?- Как отличить рыб от других животных?

Слайд 8Сова за лето съедает около тысячи серых мышей полевок, сохраняет почти

тонну хлеба.

.

Синица за сутки съедает столько насекомых, сколько весит сама.


Они являются санитарами леса.

Сова за лето съедает около тысячи серых мышей полевок, сохраняет почти тонну хлеба..Синица за сутки съедает столько

Слайд 9Страус и пингвин - птицы. Но они не летают!

Страус и пингвин - птицы. Но они не летают!

Слайд 10 Какой признак есть у всех птиц, чего нет у других животных (перья)

- Все птицы покрыты перьями и являются единственными существами, обладающими ими.
Какой признак есть у всех птиц, чего нет у других животных (перья)

Слайд 13Пишем программу для «Танцующих птиц»
Пишем программу для «Танцующих птиц»

Пишем программу для «Танцующих птиц»Пишем программу для «Танцующих птиц»

Слайд 18Покормите птиц зимой!
Пусть со всех концов
К вам слетятся, как домой,
Стайки на

крыльцо.
Покормите птиц зимой!Пусть со всех концовК вам слетятся, как домой,Стайки на крыльцо.

Слайд 19Спасибо за внимание!



Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть