Презентация, доклад к уроку математики_Умножение трехзначных чисел в столбик_3класс

Содержание

11 мартаКлассная работа

Слайд 1Урок математики в 3 классе Тема: «Умножение трёхзначных чисел в столбик» (ОС

«Школа 2100»)

Хусаинова Куралай Галиевна
учитель начальных классов Муниципальное казенное образовательное учреждение «Москаленский лицей»
Москаленского района Омской области

Урок математики в 3 классе Тема: «Умножение трёхзначных чисел в столбик»  (ОС «Школа 2100») Хусаинова Куралай

Слайд 211 марта
Классная работа

11 мартаКлассная работа

Слайд 3Вспоминаем то, что важно для урока

Узнаем новое

Применяем новые знания

Вспоминаем то, что важно для урокаУзнаем новоеПрименяем новые знания

Слайд 4Вспоминаем то, что важно для урока
744, 745, 746, 747, …,

…, …



Вспоминаем то, что важно для урока 744, 745, 746,  747, …,  …, …

Слайд 5Вспоминаем то, что важно для урока
744, 745, 746, 747,

748, 749, 750





Вспоминаем то, что важно  для урока 744, 745, 746,  747,  748, 749, 750

Слайд 6 Узнаём новое
В роще на берегу озера 132 березы, это

третья часть всех деревьев, растущих на берегу озера.
Сколько всего деревьев растет на берегу озера?


Узнаём новое  В роще на берегу озера 132 березы, это третья часть всех деревьев, растущих

Слайд 7132
?

132
?
132 • 3 = ?

132?132?132 • 3 = ?

Слайд 8Какой основной вопрос урока?
Как умножить трехзначное число на однозначное?

Как вычислить 132 • 3?


?!

Какой основной вопрос урока?  Как умножить трехзначное число на однозначное?  Как вычислить 132 • 3??!

Слайд 9 Узнаем новое
Лика записала решение так:
132 x

3 = (100 + 30 + 2) x 3 = 300 + 90 + 6= 396

Объясните, как она нашла
значение выражения
Узнаем новое      Лика записала решение так: 132 x 3 =

Слайд 10 Узнаем новое
Майя записала решение столбиком:


˟

Узнаем новое   Майя записала решение столбиком:     ˟

Слайд 11Какая тема урока?

Умножение трехзначных чисел
в столбик
Какая цель урока?

Какая тема урока?Умножение трехзначных чисел в столбикКакая цель урока?

Слайд 12


Запишем числа в столбик: единицы под единицами; Начинаем умножать с
единиц: 2 • 3 = 6; запишем под единицами; умножаем десятки: 3 • 3 = 9; запишем под десятками;
умножаем сотни: 1 • 3 = 3;
Запишем под сотнями. Читаем ответ: 396

˟

Сформулируйте ответ на основной вопрос урока


Слайд 13Открываем новое знание
Работа на доске 424 • 2, 231 •

3

Открываем новое знаниеРабота на доске 424 • 2,  231 • 3

Слайд 15 Применяем новые знания

(работа в парах)

Выполните умножение столбиком
323 · 3 422 · 2
121 · 4 132 · 2


Применяем новые знания

Слайд 16?
112
Применяем новые знания
(работа в группах)

˟
Ответ: …
( … )

?112 Применяем новые знания(работа в группах)˟Ответ:  …( … )

Слайд 37 Применяем новые знания (индивидуальная работа)
С 2 № 3

Применяем новые знания  (индивидуальная работа)С 2 № 3

Слайд 38Самопроверка
˟
˟
˟

Самопроверка ˟˟˟

Слайд 39Какова была цель урока ?
Достигли мы цели?
Как умножить трехзначное число на

однозначное в столбик?
Оцените свою работу на уроке с помощью сигналов

Итог урока

Какова была цель урока ?Достигли мы цели?Как умножить трехзначное число на однозначное в столбик?Оцените свою работу на

Слайд 40Домашнее задание
По выбору:

С. 3 № 6

Придумать четыре выражения на изученную тему

и найти их значение

Домашнее заданиеПо выбору:С. 3 № 6Придумать четыре выражения на изученную тему и найти их значение

Слайд 41Молодцы! Спасибо за работу!

Молодцы!    Спасибо за работу!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть