Презентация, доклад к уроку математикипо учебнику Гейдман в 4 классе . Тема: Решение задач на движение.

Цели урока:Закрепление умения решать задачи на встречное движение с опорой на схемы, таблицы, краткие записи, используя знание зависимостей между величинами, характеризующими процесс движения (пройденный путь, время, скорость). Развитие эстетического восприятия, видения красоты на примере подвигов мифических

Слайд 1Интегрированный урок математики, окружающего мира и внеклассного чтения по теме:
Решение

задач на движение.
4 класс

Автор: Учитель начальных классов ГОУ СОШ №414 ЦАО г. Москвы Семёнова Ирина Валериановна
эл. адрес: irinuska1958@yandex.ru

Москва, 20 января 2011 г.

Интегрированный урок математики, окружающего мира и внеклассного чтения по теме: Решение задач на движение.4 классАвтор: Учитель начальных

Слайд 2
Цели урока:
Закрепление умения решать задачи на встречное движение с опорой на

схемы, таблицы, краткие записи, используя знание зависимостей между величинами, характеризующими процесс движения (пройденный путь, время, скорость).
Развитие эстетического восприятия, видения красоты на примере подвигов мифических героев.
Воспитание интереса учащихся к математике, литературному чтению, окружающему миру.
 
Задачи урока:
Развитие речи учащихся, умения аргументированно высказывать и доказывать своё мнение.
Дать детям представление о характерной скорости движения различных реальных объектов.
Совершенствование вычислительных навыков.

Цели урока:Закрепление умения решать задачи на встречное движение с опорой на схемы, таблицы, краткие записи, используя знание

Слайд 3Устный счёт. Задание

1) из частного чисел 888 и 4 вычесть 123;


2) сумму чисел 35 и 50 разделить на 17;

3) из произведения чисел 73 и 6 вычесть частное чисел 92 и 23;

4) к произведению чисел 507 и 4 прибавить произведение чисел 1040 и 8.

5) 1 дециметр равен скольким миллиметрам?

6) 1 квадратный дециметр равен скольким квадратным миллиметрам?

7) вырази в квадратных сантиметрах следующие именованные числа: 1кв. метр, 1 кв. дециметр.

8) вырази в квадратных дециметрах следующие величины: 10 кв. метров, 1000 кв. сантиметров, 200 000 кв. миллиметров.
Устный счёт. Задание1) из частного чисел 888 и 4 вычесть 123; 2) сумму чисел 35 и 50

Слайд 4Устный счёт. Решение

1) 888 : 4 – 123 = 99

2) (35+50)

: 17 = 5

3) 73 х 6 – 92 : 23 = 434

4) 507 х 4 + 1040 х 8 = 10348

5) 1дм=10см=100мм

6) 1 дм2= 1дм х 1дм = 100мм х 100 мм = 10 000мм2

7) 1 м2= 1м х 1м= 100см х 100 см = 10 000см2
1дм2=1дм х 1дм = 10см х 10 см = 100 см2

8) 10 м2 = (10дм х 10 дм) х 10 = 1 000 дм2
1000 см2= 10 дм2, т. к. 1000см2 : 100 см2 = 10 (раз)
200 000 мм2= 20 дм2, т. к. 200 000 мм2 : 10 000 мм2 = 20 (раз)
Устный счёт. Решение1) 888 : 4 – 123 = 992) (35+50) : 17 = 53) 73 х

Слайд 5Домашнее задание

№2, №4 – с. 13; РНО

Домашнее задание№2, №4 – с. 13; РНО

Слайд 6Тренажёр

Тренажёр

Слайд 7Ответы к тренажёру

Ответы к тренажёру

Слайд 8№5 – с. 14
Победа Персея

№5 – с. 14Победа Персея

Слайд 9№5 – с. 14

№5 – с. 14

Слайд 10
S = 351 км
№5 – с. 14

S = 351 км№5 – с. 14

Слайд 11
S = 351 км
№5 – с. 14
V Медузы = 65 км/ч
V

Персея = ? км/ч
S = 351 км№5 – с. 14V Медузы = 65 км/чV Персея = ? км/ч

Слайд 12
S = 351 км
№5 – с. 14
V Медузы = 65 км/ч
V

Персея = ? км/ч


t = 3 ч

S = 351 км№5 – с. 14V Медузы = 65 км/чV Персея = ? км/чt = 3

Слайд 13
S = 351 км
№5 – с. 14
V Медузы = 65 км/ч
V

Персея = ? км/ч


t = 3 ч


S Медузы = ? км

1


S = 351 км№5 – с. 14V Медузы = 65 км/чV Персея = ? км/чt = 3

Слайд 141) S Медузы = V x t = 65 x 3

= 195 (км);
1) S Медузы = V x t = 65 x 3 = 195 (км);

Слайд 15
S = 351 км
№5 – с. 14
V Медузы = 65 км/ч
V

Персея = ? км/ч


t = 3 ч


S Медузы = 195 км

1


S = 351 км№5 – с. 14V Медузы = 65 км/чV Персея = ? км/чt = 3

Слайд 16
S = 351 км
№5 – с. 14
V Медузы = 65 км/ч
V

Персея = ? км/ч


t = 3 ч


S Медузы = 195 км

1



S Персея = ? км

2


S = 351 км№5 – с. 14V Медузы = 65 км/чV Персея = ? км/чt = 3

Слайд 17S Медузы = V x t = 65 x 3 =

195 (км);

S Персея = S – S Медузы = 351 – 195 = 156 (км);
S Медузы = V x t = 65 x 3 = 195 (км);S Персея = S –

Слайд 18
S = 351 км
№5 – с. 14
V Медузы = 65 км/ч
V

Персея = ? км/ч


t = 3 ч


S Медузы = 195 км

1



S Персея = 156 км

2


3


S = 351 км№5 – с. 14V Медузы = 65 км/чV Персея = ? км/чt = 3

Слайд 19S Медузы = V x t = 65 x 3 =

195 (км);

S Персея = S – S Медузы = 351 – 195 = 156 (км);

V Персея = S Персея : t = 156 : 3 = 52 (км/ч)



Ответ: со скоростью 52 км в час летел Персей.
S Медузы = V x t = 65 x 3 = 195 (км);S Персея = S –

Слайд 20
S = 351 км
№5 – с. 14
V Медузы = 65 км/ч
V

Персея = ? км/ч


t = 3 ч


S Медузы = ? км

1



S Персея = ? км

2


3


Ответ: со скоростью ___ км в час летел Персей.

S = 351 км№5 – с. 14V Медузы = 65 км/чV Персея = ? км/чt = 3

Слайд 21№ 6 – с. 14
Греческая армия собиралась под стенами Трои, чтобы

освободить Прекрасную Елену, жену Менелая – царя Спарты.
№ 6 – с. 14Греческая армия собиралась под стенами Трои, чтобы освободить Прекрасную Елену, жену Менелая –

Слайд 22№ 6 – с. 14
Ахиллес и Одиссей привели 50 кораблей, на

каждом из которых находилось одинаковое количество воинов.
№ 6 – с. 14Ахиллес и Одиссей привели 50 кораблей, на каждом из которых находилось одинаковое количество

Слайд 23№ 6 – с. 14
На кораблях Ахиллеса всего было 6900 воинов,

а на кораблях Одиссея – 8100.

Ахиллес – бесстрашный воин Одиссей – царь Итаки

№ 6 – с. 14На кораблях Ахиллеса всего было 6900 воинов, а на кораблях Одиссея – 8100.Ахиллес

Слайд 24№ 6 – с. 14
Ахиллес – 6900 в. – по ?

в. ? кор.

Одиссей – 8100 в. – по↑ в. ? кор.


50 кор.

№ 6 – с. 14Ахиллес – 6900 в. – по ? в. ? кор.Одиссей – 8100 в.

Слайд 25№ 6 – с. 14
Ахиллес – 6900 в.

– по ? в. ? кор.

Одиссей – 8100 в. – по↑ в. ? кор.


50 кор.


? в.

1


2


3


4


План решения:
количество всех воинов греческой армии;
количество воинов на каждом корабле;
сколько кораблей привёл Ахиллес?
сколько кораблей привёл Одиссей?

Ответ: ___ кораблей привёл Ахиллес, ___ кораблей - Одиссей.

№ 6 – с. 14Ахиллес – 6900 в.        – по

Слайд 26№ 7 – с. 14
Ясон засеял зубами дракона поле бога войны

Ареса. Из зубов дракона выросли воины, вооружённые копьями и мечами.
№ 7 – с. 14Ясон засеял зубами дракона поле бога войны Ареса. Из зубов дракона выросли воины,

Слайд 27№ 7 – с. 14

Копьями были вооружены 1860 воинов, что составляло

3/5 от числа воинов, вооружённых мечами. Сколько воинов всего выросло на поле Ареса?

1/5 меченосцев

? в.


1860 в. – копьями вооружены


меченосцы - ? в.

3


1


2



? в.

№ 7 – с. 14Копьями были вооружены 1860 воинов, что составляло 3/5 от числа воинов, вооружённых мечами.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть