Презентация, доклад к уроку математики Закрепление сложения и вычитания в пределах 100.

Прозвенел звонок, начинаем наш урок. Будем сегодня опять  Смекать, отгадывать, решать!Приготовим тетрадь для работы.Запись числа и классной работы

Слайд 1«Закрепление сложения и вычитания в пределах 100»
Шейхова Зера Шакировна
учитель начальных классов
МБОУ

«СОШ №42 им.
Эшрефа Шемьи –заде»
г.Симферополя

«Закрепление сложения и вычитания в пределах 100»Шейхова Зера Шакировнаучитель начальных классовМБОУ «СОШ №42 им. Эшрефа Шемьи –заде»

Слайд 2 Прозвенел звонок, начинаем наш урок. Будем сегодня опять  Смекать, отгадывать, решать!
Приготовим

тетрадь для работы.
Запись числа и классной работы
Прозвенел звонок, начинаем наш урок. Будем сегодня опять  Смекать, отгадывать, решать!Приготовим тетрадь для работы.Запись числа

Слайд 3
Тему мы сможем расшифровать, 
Если будем верно считать.

Тему мы сможем расшифровать, Если будем верно считать.

Слайд 4Математическая шифровка
З – 9+5
А – 11-3
К – 39+1
Е – 78+0
П –

90-1

Л – 8+4

Р – 80-30

И – 11-5

Н – 28-8

З

А

К

Р

Е

П

Л

Е

Н

И

Е

Математическая шифровкаЗ – 9+5А – 11-3К – 39+1Е – 78+0П – 90-1Л – 8+4Р – 80-30И –

Слайд 5Урок “закрепление” даёт нам понять, что мы умеем и что должны знать.

Это значит, что

мы будем решать примеры и задачи изученных видов.
Урок “закрепление” даёт нам понять, что мы умеем и что должны знать.Это значит, что мы будем решать

Слайд 6ВОЛШЕБНОЕ СОЛНЫШКО

ВОЛШЕБНОЕ СОЛНЫШКО

Слайд 7ПЕРВЫЙ ЛУЧИК Минутка чистописания

ПЕРВЫЙ ЛУЧИК Минутка чистописания

Слайд 8ВТОРОЙ ЛУЧИК Математический диктант
1.Увеличь 34 на 6

2.Уменьши 99 на 1

3.Чему равна сумма

чисел 8 и 5

4.Уменьшаемое 49, вычитаемое 7. Найдите разность

5.Запишите число, в котором 8 дес. 4 ед.

6.На сколько 12 больше, чем 8

7.На сколько 48 меньше, чем 50

8.Сколько см в 4 дм

40 98 13 42 84 4 2 40

ВТОРОЙ ЛУЧИК Математический диктант1.Увеличь 34 на 62.Уменьши 99 на 13.Чему равна сумма чисел 8 и 54.Уменьшаемое 49,

Слайд 9ТРЕТИЙ ЛУЧИК Задача
В корзине было 15 яблок, груш на 7 меньше, а

слив столько, сколько яблок и груш вместе. Сколько было слив?

Яблок -15 шт.
Груш- ?шт., на 7шт. м., чем
Слив-?шт.

ТРЕТИЙ ЛУЧИК ЗадачаВ корзине было 15 яблок, груш на 7 меньше, а слив столько, сколько яблок и

Слайд 10Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 11ЧЕТВЁРТЫЙ ЛУЧИК «Посчитайка»

42+18=

99-61=

32+49= 63-44=

60

81

38

19

ЧЕТВЁРТЫЙ ЛУЧИК «Посчитайка»       42+18=

Слайд 12ПЯТЫЙ ЛУЧИК «Смекалка»
По 2 л
7 я
40 а
100 лб

ПЯТЫЙ ЛУЧИК «Смекалка»По 2 л7 я40 а100 лб

Слайд 13ШЕСТОЙ ЛУЧИК Практическое задание
Найдите периметр треугольника

ШЕСТОЙ ЛУЧИК Практическое заданиеНайдите периметр треугольника

Слайд 14СЕДЬМОЙ ЛУЧИК «Величины»
91см 9 дм

1м 99 см
9дм 1 м

>

>

<

СЕДЬМОЙ ЛУЧИК «Величины»  91см     9 дм    1м

Слайд 15РЕФЛЕКСИЯ

РЕФЛЕКСИЯ

Слайд 16СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО  ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть