Презентация, доклад к уроку математики в 3 классе по теме Единицы времени

Содержание

Ну – ка проверь, дружок,Ты готов начать урок?Все ль на месте, все ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка?Все ли правильно сидят?Все ль внимательно глядят?Каждый хочет получать Только лишь оценку «5».Пожелаем всем удачи – За работу,

Слайд 1Урок математики по теме «Единицы времени»

Урок математики  по теме «Единицы времени»

Слайд 2Ну – ка проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Все ль на месте,

все ль в порядке,
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Каждый хочет получать
Только лишь оценку «5».
Пожелаем всем удачи –
За работу, в добрый час!
Ну – ка проверь, дружок,Ты готов начать урок?Все ль на месте, все ль в порядке, Ручка, книжка

Слайд 3Минутка чистописания
99, 91, 19, 11

Минутка чистописания99, 91, 19, 11

Слайд 5 Единицы времени…

Единицы времени…

Слайд 6 Табель – календарь 2015 год

Табель – календарь 2015 год

Слайд 7 «Проверь себя»

«Проверь себя»

Слайд 8 День и ночь – сутки прочь

День и ночь – сутки прочь

Слайд 9 Гимнастика для глаз

Гимнастика для глаз

Слайд 10 7 ч утра

7 ч вечера
7 ч утра         7 ч вечера

Слайд 11Часы на Спасской башне

Часы на Спасской башне

Слайд 121 сутки = 24 часа
Утро
День

Вечер

Ночь

1 сутки = 24 часаУтро   День    ВечерНочь

Слайд 13Сутки – время полного оборота Земли вокруг своей оси.


Сутки – время полного оборота Земли вокруг своей оси.

Слайд 14Преобразование и сравнение величин
1 сут. 3 ч = …ч

1 сут. 4 ч … 1 сут. 6 ч
2 сут. 5 ч = …ч 2 сут. 5 ч … 1 сут. 13 ч


Преобразование и сравнение величин 1 сут. 3 ч = …ч    1 сут. 4 ч

Слайд 15Преобразование и сравнение величин

1 сут. 3 ч = 27 ч

1 сут. 4 ч < 1 сут. 6 ч
2 сут. 5 ч = 53 ч 2 сут. 5 ч > 1 сут. 13 ч

Преобразование и сравнение величин 1 сут. 3 ч = 27 ч    1 сут. 4

Слайд 16Солнечные часы
Первый простейший прибор измерения времени – солнечные часы – был

изобретен вавилонянами примерно
3,5 тысячи лет назад.
Солнечные часыПервый простейший прибор измерения времени – солнечные часы – был изобретен вавилонянами примерно 3,5 тысячи лет

Слайд 17Цветочные часы

Цветочные часы

Слайд 18 60 - 6 ∙ 9 =

40 – 56 : 7 ∙ 3 =
(100 - 99) ∙ 7 = 40 : 8 ∙ 3 =
40 – 72 : 9 ∙ 4 = 9 ∙ 8 – 55 =
81 : (67 - 58) = (83 - 77) ∙ 3 =
(34 + 66) : 10 = 63 : 9 + 13 =
60 - 6 ∙ 9 =

Слайд 19 60 – 6 ∙ 9 = 6

40 – 56 : 7 ∙ 3 = 16
(100 - 99) ∙ 7 = 7 40 : 8 ∙ 3 = 15
40 – 72 : 9 ∙ 4 = 8 9 ∙ 8 – 55 = 17
81 : (67 - 58) = 9 (83 - 77) ∙ 3 = 18
(34 + 66) : 10 = 10 63 : 9 + 13 = 20
60 – 6 ∙ 9 = 6

Слайд 207 ч – 15 ч
8 ч

– 17 ч

9 ч – 18 ч

10 ч – 20 ч

6 ч – 16 ч

7 ч – 15 ч    8 ч – 17 ч 9 ч – 18

Слайд 21Водяные часы
Наряду с солнечными часами уже во 2-м и 1-м тыс.

до н.э. в Индии, Египте, Китае и Греции строились водяные часы, которые показывали время и днём, и ночью. В Вавилоне такие часы были в ходу еще 2050 лет тому назад.
Водяные часыНаряду с солнечными часами уже во 2-м и 1-м тыс. до н.э. в Индии, Египте, Китае

Слайд 22В древнем Китае существовали, например «часы», которые были сделаны из пропитанных

маслом веревок, на которых были завязаны узлы. Такой шнурок поджигал, каждый раз, когда пламя достигало узла, проходил определенный отрезок времени.

Огненные часы

В древнем Китае существовали, например «часы», которые были сделаны из пропитанных маслом веревок, на которых были завязаны

Слайд 24Песочные часы
Песочные часы – один из самых древних приборов для определения

времени.
Они состоят из двух грушевидных емкостей, соединенных между собой узкими концами.
Песочные часыПесочные часы – один из самых древних приборов для определения времени.Они состоят из двух грушевидных емкостей,

Слайд 25 №1

№2 №3

862 года * 862 мес 24 мес *24 года 1 год * 10 мес
362 дня * 1 год 14 дней * 1 нед 1 нед * 5дней
360 мин * 6 ч 3 ч * 2 ч 13 мин 1 мин * 600 с

Сравнение величин

№1

Слайд 26Виды часов
Механические
Песочные
Электронные
Маятниковые

Виды часов Механические   ПесочныеЭлектронныеМаятниковые

Слайд 27Виды часов
Настольные
Карманные
Напольные
Настенные
Башенные
Наручные

Виды часов Настольные  КарманныеНапольные Настенные    БашенныеНаручные

Слайд 28Определи по рисункам, который час:

Определи по рисункам, который час:

Слайд 29Итог урока
Мы знаем: время растяжимо.
Оно зависит от того,
Какого рода содержимым
Вы наполняете

его!

Итог урокаМы знаем: время растяжимо.Оно зависит от того,Какого рода содержимымВы наполняете его!

Слайд 30 Всё получается
(радость и удовлетворение)

Было трудно, но я всё

понял

Получается, но нужна помощь

Всё получается (радость и удовлетворение) Было трудно, но я всё понялПолучается, но нужна помощь

Слайд 31 Молодцы!

Молодцы!

Слайд 32Береги свое и чужое время!

Береги свое и чужое время!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть