Презентация, доклад к уроку математики в 1 классе Задача

Содержание

Игра «Составь поезд»2+35-23-22+03+1

Слайд 1Составила: учитель начальных классов
ГБОУ СОШ №3 «ОЦ» с. Кинель -

Черкассы
Игнатьева Лилия Александровна

Урок математики в 1 классе «Задача» УМК «Школа России»

Составила: учитель начальных классов ГБОУ СОШ №3 «ОЦ» с. Кинель - ЧеркассыИгнатьева Лилия АлександровнаУрок математики в 1

Слайд 2Игра «Составь поезд»
2+3
5-2
3-2
2+0
3+1

Игра «Составь поезд»2+35-23-22+03+1

Слайд 3Игра «Составь поезд»
2+3
5-2
3-2
2+0
3+1

Игра «Составь поезд»2+35-23-22+03+1

Слайд 4Выполни вычисления
8-1-1=
1-1+0=
7+1+1=
6+0=
5-5=
3+* =
9+* =
7-1-* =5
10-* -* =8
6+* +* =8
6-* =3
* -2=6
*

-1=8
* -3=7


Выполни вычисления8-1-1=1-1+0=7+1+1=6+0=5-5=3+* =9+* =7-1-* =510-* -* =86+* +* =86-* =3* -2=6* -1=8* -3=7

Слайд 5Составь выражение по рисунку
3+2=5
2+3=5
5-3=2
5-2=3

Составь выражение по рисунку3+2=52+3=55-3=25-2=3

Слайд 6Создай рассказ по рисунку

Создай рассказ по рисунку

Слайд 7Самоопределение к деятельности. Сравни два рассказа.
На лесной полянке выросли четыре маленькие

и одна большая незабудка. Сколько незабудок выросло на лесной поляне?

На лесной полянке выросли четыре маленькие и одна большая незабудка. Красивые были цветы !

Какой из них можно поместить в учебник математики, а какой –в учебник окружающего мира?

Самоопределение к деятельности. Сравни два рассказа. На лесной полянке выросли четыре маленькие и одна большая незабудка. Сколько

Слайд 8Сравни 2 рассказа.
На лесной полянке выросли четыре маленькие и одна большая

незабудка. Сколько незабудок выросло на лесной поляне?

На лесной полянке выросли четыре маленькие и одна большая незабудка. Красивые были цветы !

ЗАДАЧА

Сравни 2 рассказа. На лесной полянке выросли четыре маленькие и одна большая незабудка. Сколько незабудок выросло на

Слайд 9Условие
На лесной полянке выросли четыре маленькие и одна большая незабудка.
Вопрос
Сколько

незабудок выросло на лесной поляне?

ЗАДАЧА

УсловиеНа лесной полянке выросли четыре маленькие и одна большая незабудка. ВопросСколько незабудок выросло на лесной поляне?ЗАДАЧА

Слайд 10Решение
4+1=5
Ответ
Ответ: на лесной поляне выросло 5 незабудок
ЗАДАЧА

Решение4+1=5ОтветОтвет: на лесной поляне выросло 5 незабудокЗАДАЧА

Слайд 11ОТВЕТ:
выросло 5 незабудок
УСЛОВИЕ
На лесной полянке выросли четыре маленькие и одна большая

незабудка

РЕШЕНИЕ:
4+1=5

ВОПРОС
Сколько незабудок выросло на лесной поляне?

Задача

ОТВЕТ:выросло 5 незабудокУСЛОВИЕНа лесной полянке выросли четыре маленькие и одна большая незабудкаРЕШЕНИЕ:4+1=5ВОПРОССколько незабудок выросло на лесной поляне?Задача

Слайд 12Работа по учебнику
Страница 88 №1
-Прочитайте условие задачи.
-Как другими словами сказать, что

такое условие задачи?
-Прочитайте вопрос задачи.
-Как другими словами сказать, что такое вопрос задачи?
_прочитайте решение задачи.
-Объясните, почему задачу решили сложением?
-Прочитайте ответ задачи.
Работа по учебникуСтраница 88 №1-Прочитайте условие задачи.-Как другими словами сказать, что такое условие задачи?-Прочитайте вопрос задачи.-Как другими

Слайд 13Работа по учебнику
Страница 88 №2

Прочитайте условие задачи.
-Как другими словами сказать, что

такое условие задачи?
-Прочитайте вопрос задачи.
-Как другими словами сказать, что такое вопрос задачи?
_прочитайте решение задачи.
-Объясните, почему задачу решили сложением?
-Прочитайте ответ задачи.

Работа по учебникуСтраница 88 №2Прочитайте условие задачи.-Как другими словами сказать, что такое условие задачи?-Прочитайте вопрос задачи.-Как другими

Слайд 14Работа по учебнику
Страница 88 №3
-Прочитайте, что известно в задаче?
-Как называется то,

что вы сейчас прочитали?
-Прочитайте, что нужно узнать.
-Как называется то, что вы сейчас прочитали?
-Объясните решение задачи.
-Ответьте на вопрос задачи.
Работа по учебникуСтраница 88 №3-Прочитайте, что известно в задаче?-Как называется то, что вы сейчас прочитали?-Прочитайте, что нужно

Слайд 15ФИЗМИНУТКА

ФИЗМИНУТКА

Слайд 16Работа по учебнику
Страница 89 №4
Решите примеры с помощью числового ряда
(самостоятельная работа,

фронтальная проверка)
Страница 89 №5
-Что нужно сделать в задании?
Самостоятельно поставьте нужные знаки.(проверка с помощью карточек со знаками)
Страница 89 №6
-Объясните, как составлены равенства в 1 столбике.
-Какое ещё равенство можно составить по этому рисунку?
Работа по учебникуСтраница 89 №4Решите примеры с помощью числового ряда(самостоятельная работа, фронтальная проверка)Страница 89 №5-Что нужно сделать

Слайд 17Работа в тетради с печатной основой
Страница 33
Прочитайте условие первой задачи.
Нарисуйте схему,

изобразив котят синими и красными кругами.
Прочитайте вопрос задачи.
Как ответить на вопрос задачи?
Назовите ответ задачи.
(аналогично разбирается вторая задача)
Работа в тетради с печатной основойСтраница 33Прочитайте условие первой задачи.Нарисуйте схему, изобразив котят синими и красными кругами.Прочитайте

Слайд 18Какие математические термины вы сегодня узнали?
Для чего нужно уметь решать задачи?
Что

сегодня вызвало затруднения?
Что было легко?
Как вы поняли новую тему? Оцените свои знания при помощи смайликов.

Итог урока

Какие математические термины вы сегодня узнали?Для чего нужно уметь решать задачи?Что сегодня вызвало затруднения?Что было легко?Как вы

Слайд 191.Поурочные разработки по математике к УМК М.И. Моро (Авторы Т.Н. Ситникова,

И.Ф. Яценко). М.: «ВАКО»,2012. 2.Физминутка-с сайта «Новый урок».

Использованная литература:

1.Поурочные разработки по математике к УМК М.И. Моро (Авторы Т.Н. Ситникова, И.Ф. Яценко). М.: «ВАКО»,2012. 2.Физминутка-с сайта

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть