Презентация, доклад к уроку математики Сложение и вычитание величин 4 класс УМК Школа России

Содержание

Сложение и вычитание величинФормируемые в рамках урока универсальные учебные действия.Личностные: мотивация учебной деятельности; самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; осуществлять перво­начальный контроль

Слайд 1 Математика

4
класс

Сложение и вычитание величин

Математика4классСложение и вычитание величин

Слайд 2Сложение и вычитание величин
Формируемые в рамках урока универсальные учебные действия.

Личностные: мотивация

учебной деятельности; самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.
Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; осуществлять перво­начальный контроль в различ­ных видах познаватель­ной деятельности; оценивать результат своих действий, вносить соответствующие кор­рективы под руковод­ством учителя.
Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; использовать общие приемы решения задач; применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями; осуществлять смысловое чтение.
Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; использовать прос­тые
Сложение и вычитание величинФормируемые в рамках урока универсальные учебные действия.Личностные: мотивация учебной деятельности; самооценка на основе критериев

Слайд 3Найди «лишнее» в каждом столбике
1. Длина
2. Вкус
3. Масса

4. Площадь

1. cм
2. кг
3. км
4. дм

Найди «лишнее» в каждом столбике 1. Длина 2. Вкус 3. Масса 4. Площадь   1. cм

Слайд 4Преобразуй

2 км 400 м = … м
6 ч 30 мин

= … мин

2400

390

Преобразуй2 км 400 м = …  м6 ч 30 мин = … мин2400390

Слайд 5Сравни
8 ц … 80 кг

17 м2… 170 дм2

Сравни8 ц … 80 кг17 м2… 170 дм2

Слайд 6Вычисли
125 см – 105 см =
29 м2 + 11 м2

=
325 ч – 273 см =
45 т 395 кг + 15ц 78 г =

20 см

40м2

Вычисли125 см – 105 см = 29 м2 + 11 м2 =325 ч – 273 см =45

Слайд 7
Сложение
и вычитание величин

Сложение и вычитание величин

Слайд 8Цель: учусь складывать и вычитать величины, выраженные разными единицами.
.

Какие величины

можно складывать и вычитать?


Как складывать и вычитать величины с разными единицами измерения?

Цель: учусь складывать и вычитать величины, выраженные разными единицами.. Какие величины можно складывать и вычитать? Как складывать

Слайд 9 ЦЕЛЬ
Узнаю
Тренируюсь
Проверяю
Оцениваю

ЦЕЛЬУзнаюТренируюсьПроверяюОцениваю

Слайд 10325 ч – 273см =

5 т 395 кг + 5ц 78

г =

- не имеет решения

325 ч – 273см =5 т 395 кг + 5ц 78 г =- не имеет решения

Слайд 111. 5395 кг + 1578 кг

1. 5395 кг + 1578 кг

Слайд 12Алгоритм
Приведу величины к одной единице измерения

Выполню действие в столбик, как с

обычными многозначными числами

Укрупню величину
АлгоритмПриведу величины к одной единице измеренияВыполню действие в столбик, как с обычными многозначными числамиУкрупню величину

Слайд 13вычисли

18 ч 36 мин – 9 ч
18 ч 36 мин –

9 мин
12 км 065 м + 20 м
20 мин 30 с + 25 с
6 м 20 см + 75 см
вычисли18 ч 36 мин – 9 ч18 ч 36 мин – 9 мин 12 км 065 м

Слайд 15Вычисли, работая по алгоритму


стр.67 № 314

Вычисли, работая по алгоритмустр.67 № 314

Слайд 16Алгоритм
Приведу величины к одной единице измерения

Выполню действие в столбик, как с

обычными многозначными числами

Укрупню величину
АлгоритмПриведу величины к одной единице измеренияВыполню действие в столбик, как с обычными многозначными числамиУкрупню величину

Слайд 1712 ч 18 мин - 7 ч 35 мин


14 сут 12 ч + 5 сут 16 ч

12 ч 18 мин - 7 ч 35 мин        14

Слайд 18 ЦЕЛЬ
Узнаю
Тренируюсь
Проверяю
Оцениваю

ЦЕЛЬУзнаюТренируюсьПроверяюОцениваю

Слайд 19


Задача № 316 стр. 67

Задача № 316 стр. 67

Слайд 20Отступи от края 3 см, поставь точку.

5 см →; 1 см

↓; 4 см →; 2 см ↓; 5 см ←;
2 см ↑; 4 см ←; 1 см ↑

Отступи от края 3 см, поставь точку.5 см →; 1 см ↓; 4 см →; 2 см

Слайд 21Найди площадь и периметр полученной фигуры
5 см →; 1 см ↓;

4 см →; 2 см ↓; 5 см ←;
2 см ↑; 4 см ←; 1 см ↑

Найди площадь и периметр полученной фигуры5 см →; 1 см ↓; 4 см →; 2 см ↓;

Слайд 225 см
1 см
5 см
2 см
P – ?
S - ?

5 см1 см5 см 2 смP – ?S - ?

Слайд 23Оценим

Оценим

Слайд 24Вырази 360 080 м в километрах и метрах
36 км 80 м
360

км 80 м

360 км 8 м

Вырази 360 080 м в километрах и метрах36 км 80 м360 км 80 м360 км 8 м

Слайд 25Сколько килограммов в 240 ц?
2400 кг
24 000 кг
240 000 кг

Сколько килограммов  в 240 ц?2400 кг24 000 кг240 000 кг

Слайд 26Сколько килограммов в 7 т 640 кг?
70 640 кг
764 кг
7 640

кг
Сколько килограммов  в 7 т 640 кг?70 640 кг764 кг7 640 кг

Слайд 27Если 40 м уменьшить на 20 см, то получится:
20 м
39 м

80 см

39 м 20 см

Если 40 м уменьшить на 20 см, то получится:20 м39 м 80 см39 м 20 см

Слайд 28Сколько минут
в четверти часах?
4 мин.
15 мин.
25 мин.

Сколько минут в четверти часах?4 мин.15 мин.25 мин.

Слайд 29Сколько центнеров нужно добавить к 3 т, чтобы получилось 3 т

600 кг?

6 ц

60 ц

600 ц

Сколько центнеров нужно добавить к 3 т, чтобы получилось 3 т 600 кг?6 ц60 ц600 ц

Слайд 30Сколько надо вычесть из 8 т, чтобы получить 2 кг?
6 т
7

т 98 кг

7 т 998 кг

Сколько надо вычесть из  8 т, чтобы получить 2 кг?6 т7 т 98 кг7 т 998

Слайд 311687 год Какой это век?
16 век
17 лет
87 век

1687 год Какой это век? 16 век17 лет87 век

Слайд 32Сколько дециметров в
половине метра?
1 дм
5 дм
50дм

Сколько дециметров в половине метра?1 дм5 дм50дм

Слайд 33Полтора центнера – сколько это кг?
100 кг
1500 кг
1050 кг

Полтора центнера – сколько это кг?100 кг1500 кг1050 кг

Слайд 35Отступи сверху и слева 2 клетки Графический диктант
3 ↓, 2 →,

2 ↓, 1 ←, 1 ↑, 1 ←, 2 ↓, 3 →, 4 ↑
2 ←, 1 ↑, 2 →, 1 ↑, 3 ←.
Отступи сверху и слева 2 клетки Графический диктант3 ↓, 2 →, 2 ↓, 1 ←, 1 ↑,

Слайд 36 ЦЕЛЬ
Узнаю
Тренируюсь
Проверяю
Оцениваю

ЦЕЛЬУзнаюТренируюсьПроверяюОцениваю

Слайд 37Мои достижения на уроке
« Я всё понял и могу объяснить другим»

«Я

всё понял»

«Понял, но надо потренироваться»
Мои достижения на уроке« Я всё понял и могу объяснить другим»«Я всё понял»«Понял, но надо потренироваться»

Слайд 38Стр. 67 № 315, 317

Стр. 67 № 315, 317

Слайд 39Спасибо за урок

Спасибо за урок

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть