Презентация, доклад к уроку математики по теме Действия над составными именованными числами (4 класс)

Содержание

Тема: « Действия над составными именованными числами» на основе краеведческого материала.Обобщающий урок

Слайд 1интегрированный
урок математики
с окружающим миром
в

4 «Б» классе

Автор: учитель начальных классов Киселева И.Н. МАОУ СОШ№ 92

интегрированный  урок математики  с окружающим  миром  в 4 «Б» классеАвтор: учитель начальных классов

Слайд 2Тема:
« Действия над составными
именованными

числами» на основе краеведческого материала.
Обобщающий урок
Тема: « Действия над  составными именованными    числами» на основе краеведческого материала.Обобщающий  урок

Слайд 3Цели:
Повторить понятие «величины», общий принцип измерения величин, зависимость результата

измерения от выбора мерки, соотношения между единицами длины, площади, объема, массы, времени, используя и обогащая представления учащихся о родном крае.
Тренировать способность к преобразованию составных именованных чисел и действиям с ними.
Развивать творческое мышление.
Воспитывать любовь к малой родине.
Цели: Повторить понятие «величины», общий принцип измерения величин, зависимость результата измерения от выбора мерки, соотношения между единицами

Слайд 4Актуализация знаний
Детям предлагаются карточки с заданиями.
Дети записывают ответы в

тетради, затем располагают их в порядке возрастания .

Т – сумму чисел 150 и 80 умножьте на 0. (0)
Ю – во сколько раз 250 больше 25? (10)
М – неизвестное число увеличили в 8 раз и получили 320. Чему равно неизвестное число? (40)
Е – чему равно произведение чисел 33 и 3? (99)
Н – разность чисел 380 и 250 умножьте на 1.(130)
С – увеличьте число 150 на 4 единицы.(154)
К - неизвестное число уменьшили на 90 и получили 80. Чему равно неизвестное число? (170)
А – 70 увеличьте в 3 раза.(210)
Я - уменьшаемое -450, разность – 210. Чему равно вычитаемое?(240)
О - уменьшите число 390 на 6 десятков.( 330)
Б - на сколько 500 больше 150? (350)
Л – частное чисел 60 и 15 увеличьте в 100 раз.(400)
А – какое число в 6 раз больше 70? (420)
С – произведение 11 и 4 увеличьте в 10 раз.(440)
Т – одно число 456, а другое на 8 меньше. Чему равно другое число? (448)
Ь – найдите разность чисел 820 и 310.(510)

Актуализация  знанийДетям предлагаются карточки  с заданиями.Дети записывают ответы в тетради, затем располагают их в порядке

Слайд 5На западе Тюменская область граничит с ненецким автономным округом

Архангельской области, Республикой Коми и Свердловской области; на юге - с Курганской и Омской областями и Республикой Казахстан; на востоке – с Томской областью и Таймырским автономным округом Красноярского края, а на севере омывается морями Северного Ледовитого океана.
На западе Тюменская область граничит  с ненецким  автономным округом Архангельской области, Республикой Коми и Свердловской

Слайд 6Тюменская область образована
14 августа 1944 года
Площадь Тюменской области -

1435200 км²
Площадь Тюменской области равна территории Германии, Франции, Италии и Великобритании вместе взятых
Тюменская область образована 14 августа 1944 года Площадь Тюменской области - 1435200 км² Площадь Тюменской области равна

Слайд 7Посмотрите на числа и сформулируйте тему урока
Над чем будем

работать?
Посмотрите на числа  и сформулируйте тему урока Над чем будем работать?

Слайд 83 кг 205 г
7 км 336 м
4 ч 18 мин
7м² 16см

²
3 м³ 45см³
3 кг 205 г7 км 336 м4 ч 18 мин7м² 16см ²3 м³ 45см³

Слайд 9ТЮМЕНСКАЯ
ОБЛАСТЬ

ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ

Слайд 10А знаете ли вы, какую площадь занимает наша страна?
Для

того, чтобы ответить на этот вопрос нужно решить задачу.
Задача
Общая площадь Тюменской области равна 1435200 км², что составляет 8% площади Российской Федерации. Чему равна площадь Российской Федерации?
А знаете ли вы, какую площадь занимает наша страна? Для того, чтобы ответить на этот вопрос нужно

Слайд 11- В каких природных зонах расположена территория Тюменской области? (тундра, лесотундра,

лесная, лесостепь, степь)
- Почти все природные зоны входят в состав Тюменской области
Но большая часть области покрыта лесами. Богат и разнообразен животный и растительный мир Тюменской области. А вот какие животные и растения населяют нашу область мы узнаем, выполнив следующее задание.

Задание
/Дети получают карточки с именованными числами и переводят в другие единицы измерения./

- В каких природных зонах расположена территория Тюменской области? (тундра, лесотундра, лесная, лесостепь, степь)- Почти все природные

Слайд 14

Озаглавьте каждую
группу слов


Озаглавьте каждую группу слов

Слайд 16



С

целью сохранения флоры и фауны запрещена добыча 19 видов млекопитающих, 22 видов птиц, 111 видов растений, включенных в список объектов, подлежащих полной охране. Все эти виды включены в Красную книгу области. 
С целью сохранения флоры и фауны запрещена добыча

Слайд 17
- Какими полезными ископаемыми богата наша область? (нефть, газ)
- Сейчас

мы решим задачу про нефть.

Задача
Среднесуточная добыча нефти с одной скважины составляет
9т 635кг в сутки, а с другой скважины на 1т 805кг меньше. Сколько нефти добудут с 2 скважин за сутки?
- Какими полезными ископаемыми богата наша область? (нефть, газ)- Сейчас мы решим задачу про нефть.Задача Среднесуточная

Слайд 18 В Тюменской области расположены многочисленные месторождения полезных

ископаемых, большая часть из которых — месторождения нефти и газа, составляющие основную часть нефтегазовых запасов России.
Имеются запасы торфа, кварцевых песков, сапропелей, известняков, бурого угля, хромовых и железных руд, барита, золота, фосфоритов, марганца и почти 400 месторождений, на которых осуществляется добыча сырья, идущего на производство строительных материалов.
В Тюменской области расположены многочисленные месторождения полезных ископаемых, большая часть из которых —

Слайд 19-А сейчас мы закрепим умение соотносить единицы величин.
-

Ребята, на слайде записаны максимальные высоты горных массивов.
-А сейчас мы закрепим умение  соотносить единицы величин.  - Ребята, на слайде записаны максимальные высоты

Слайд 20Крымские горы - 1545м Уральские горы - 1км894м Жигулёвские горы -

375м
Крымские горы - 1545м  Уральские горы - 1км894м  Жигулёвские горы - 375м

Слайд 21Запишите данные величины
в порядке убывания.

Запишите данные величины в порядке убывания.

Слайд 221км 894м, 1545м, 375м

1км 894м, 1545м, 375м

Слайд 23задание
Посмотрите на записанные на слайде величины:

1894м, 37500см, 15450дм, 15км45м, 1км545м,

18940м, 3750дм, 18940дм, 37м 50дм.

Выпишите равные величины на отдельных строчках.
заданиеПосмотрите на записанные на слайде величины: 1894м, 37500см, 15450дм, 15км45м, 1км545м, 18940м, 3750дм, 18940дм, 37м 50дм. Выпишите

Слайд 241894м=18940дм
37500см=3750дм
15450дм=1км545м

1894м=18940дм37500см=3750дм15450дм=1км545м

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть