Презентация, доклад к уроку математики на тему Поупражняемся в вычислениях. Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел с переходом через разряд. (2 класс).

Содержание

(37+8)-9(89+4)-8(38+7)-9(84+9)-8(65-8)+5(73-6)+9(64-7)+5(72-5)+98+(44-7)7+(23-5)8+(45-8)6+(24-5)Учебник стр. 72 №5.2

Слайд 1Урок математики
2 класс

Тема:
Поупражняемся в вычислениях. Сложение и вычитание двузначных и

однозначных чисел с переходом через разряд.
Урок математики2 классТема: Поупражняемся в вычислениях. Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел с переходом через разряд.

Слайд 2(37+8)-9
(89+4)-8
(38+7)-9
(84+9)-8
(65-8)+5
(73-6)+9
(64-7)+5
(72-5)+9
8+(44-7)
7+(23-5)
8+(45-8)
6+(24-5)
Учебник стр. 72 №5.
2

(37+8)-9(89+4)-8(38+7)-9(84+9)-8(65-8)+5(73-6)+9(64-7)+5(72-5)+98+(44-7)7+(23-5)8+(45-8)6+(24-5)Учебник стр. 72 №5.2

Слайд 3Математический диктант
3

Математический диктант3

Слайд 4Проверяем:
4

Проверяем:4

Слайд 5Проверяем:
1 вариант
12 14 22 24 26
2 вариант
8 7 6 5

4

5

Проверяем:1 вариант12 14 22 24 26 2 вариант8 7 6 5 4 5

Слайд 7Работа с учебником. Стр. 71 №3.
Задание: внимательно рассмотрите все примеры.
Подчеркните

синим карандашом те суммы, значения которых вычисляются без перехода через разряд.

48+3
91+8

54+5
28+6

63+4
36+9

37+7
45+4

7

Работа с учебником. Стр. 71 №3.Задание: внимательно рассмотрите все примеры. Подчеркните синим карандашом те суммы, значения которых

Слайд 8Что у этих примеров общего?
48+3
28+6
36+9
37+7
8

Что у этих примеров общего?48+328+636+937+78

Слайд 948+3=(40+8)+3=40+(8+3)=
=40+11=51
9

48+3=(40+8)+3=40+(8+3)==40+11=519

Слайд 10Проверяем:
28+6=(20+8)+6=20+(8+6)=
=20+14=34
36+9=(30+6)+9=30+(6+9)=
=30+15=45
37+7=(30+7)+7=30+(7+7)=
=30+14=44
10

Проверяем:28+6=(20+8)+6=20+(8+6)==20+14=3436+9=(30+6)+9=30+(6+9)==30+15=4537+7=(30+7)+7=30+(7+7)==30+14=4410

Слайд 11Работа в паре (стр. 71 №4).
Подчеркните разности, в которых вычитаемое

больше числа в разряде единиц уменьшаемого.

37-8
54-7

29-8
32-5

34-6
93-6

76-5
88-7

11

Работа в паре  (стр. 71 №4).Подчеркните разности, в которых вычитаемое больше числа в разряде единиц уменьшаемого.37-854-729-832-534-693-676-588-711

Слайд 1254-7=(50+4)-7=(40+14)-7=
=40+(14-7)=
40+8=48
40+7=47
12

54-7=(50+4)-7=(40+14)-7==40+(14-7)=40+8=4840+7=4712

Слайд 13Проверьте себя:

32-5= (30+2)-5= (20+12)-5=20+(12-5)=
=20+7=27
34-6=(30+4)-6=(20+14)-6=20+(14-6)=
=20+8=28
93-6=(90+3)-6=(80+13)-6=80+(13-6)=
=80+7=87
13

Проверьте себя:32-5= (30+2)-5= (20+12)-5=20+(12-5)==20+7=27 34-6=(30+4)-6=(20+14)-6=20+(14-6)==20+8=2893-6=(90+3)-6=(80+13)-6=80+(13-6)==80+7=8713

Слайд 15Проверяем:
10 7 4 1
15

Проверяем:10  7  4  115

Слайд 16Сколько многоугольников вы видите?
16

Сколько многоугольников вы видите?16

Слайд 17Какие фигуры вы видите?
17

Какие фигуры вы видите?17

Слайд 181. (14-7)+50
2. 29-(20-15)
3. 10-3+8
1
2
2
1
2
1
18

1.  (14-7)+502.  29-(20-15)3.  10-3+812212118

Слайд 20Учебник стр. 72 №7. Работа в паре.
Составьте задачу, решением которой была

бы сумма 50+8.

Какая из схем соответствует этой задаче?

50

8

?

50

?

8

50

8

?

20

Учебник стр. 72 №7. Работа в паре.Составьте задачу, решением которой была бы сумма 50+8.Какая из схем соответствует

Слайд 21Чем занимались на уроке?
Сосчитайте плюсики, которые вы себе ставили. Оцените себя

с помощью «светофора».

6 или 7 «плюсиков» – удалось правильно выполнить все задания.

3, 4, 5 – очень старался, но не все задания удалось выполнить правильно.

0, 1, 2 – стараюсь, но пока правильно выполнить задания не получается.

21

Чем занимались на уроке?Сосчитайте плюсики, которые вы себе ставили. Оцените себя с помощью «светофора».6 или 7 «плюсиков»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть