Презентация, доклад к уроку математики Деление с остатком 3 класс

Если есть труд, значит будет и успех .

Слайд 1УРОК
МАТЕМАТИКИ
Салисова Людмила Илларионовна
Учитель начальных классов

УРОКМАТЕМАТИКИСалисова Людмила ИлларионовнаУчитель начальных классов

Слайд 2Если есть труд, значит будет и успех .

Если есть труд, значит будет и успех .

Слайд 3Лист самооценки Ученика 3 «А» класса ФИ________________

Лист самооценки Ученика 3 «А» класса  ФИ________________

Слайд 420 февраля
Классная работа


68 25 9 20 64 88 24 15
9 15

20 24 25 64 68 88

9
20
15 24 25 64 68 88

20 февраляКлассная работа68 25 9 20 64 88 24 159 15 20 24 25 64 68 88

Слайд 5Критерии оценивания устного счета
Все примеры решены правильно – 3 балла.
Одна

–две ошибки – 2 балла.
Три ошибки и более – 1 балл.

Критерии оценивания устного счета Все примеры решены правильно – 3 балла.Одна –две ошибки – 2 балла.Три ошибки

Слайд 6Задачи
1. • У мальчика 15 тетрадей в клетку и 5 тетрадей в

линию. Во сколько раз больше тетрадей в клетку, чем в линейку?
Ответ: В 3 раза
2. • У Кати 72 рубля, а у Юры в 8 раз меньше. Сколько рублей у Юры?
Ответ: 9 рублей
3. Люстра стоит 240 рублей, а настольная лампа в 4 раза дешевле. Сколько рублей стоит настольная лампа?
Ответ: 60 рублей

Задачи1. •	У мальчика 15 тетрадей в клетку и 5 тетрадей в линию. Во сколько раз больше тетрадей

Слайд 7Критерии оценивания решения задач
Три задачи решены правильно – 3 балла.
Две задачи

решены правильно – 2 балла.
Одна задача решена правильно – 1 балл.

Критерии оценивания решения задачТри задачи решены правильно – 3 балла.Две задачи решены правильно – 2 балла.Одна задача

Слайд 84. 17 помидоров разложили поровну на 3 тарелки. Сколько помидоров на

каждой тарелке?
4. 17 помидоров разложили поровну на 3 тарелки. Сколько помидоров на каждой тарелке?

Слайд 917 : 3 = 5 (ост.2)
или
17 3
15 5
2

17

– делимое
3 – делитель
5– значение частного
2 - остаток
17 : 3 = 5 (ост.2)или17  315  5 217 – делимое3 – делитель5– значение частного2

Слайд 10Работа по учебнику

Стр. 26 № 2

Работа по учебнику Стр. 26 № 2

Слайд 11Критерии оценивания работы по учебнику
Все примеры решены правильно – 3

балла.
Одна –две ошибки – 2 балла.
Три ошибки и более – 1 балл.

Критерии оценивания работы по учебнику Все примеры решены правильно – 3 балла.Одна –две ошибки – 2 балла.Три

Слайд 12Самостоятельная работа
15 : 7 =
29 : 3 =
9 : 6 =
2

( ост. 1)

9 ( ост.2)

1 ( ост.3)

Первый уровень

Второй уровень

Составить примеры на деление с остатком

Третий уровень

Составить и решить задачу, в ответе которой получается частное с остатком

Самостоятельная работа15 : 7 =29 : 3 =9 : 6 =2 ( ост. 1)9 ( ост.2)1 (

Слайд 13Критерии оценивания самостоятельной работы
Решено задание третьего уровня – 3 балла.
Решено задание

второго уровня – 2 балла.
Решено задание первого уровня – 1 балл.

Критерии оценивания самостоятельной работыРешено задание третьего уровня – 3 балла.Решено задание второго уровня – 2 балла.Решено задание

Слайд 14Я доволен своей работой на уроке (набрано 9-12 баллов)

Я допускал ошибки

, поэтому мне еще надо поработать ( набрано 5-8 баллов)
Я доволен своей работой на уроке (набрано 9-12 баллов)Я допускал ошибки , поэтому мне еще надо поработать

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть