Презентация, доклад к уроку математики 4 класс Решение задач на движение

Продолжи строчку:1) мм,…,…..,…..,…..2) сек.,…,….,...,…,…3) мм2,…,…,…,…,…,….4) см3,….,….,…..,….,…

Слайд 1 13 марта.
Классная работа.

13 марта. Классная работа.

Слайд 2Продолжи строчку:
1) мм,…,…..,…..,…..
2) сек.,…,….,...,…,…
3) мм2,…,…,…,…,…,….
4) см3,….,….,…..,….,…

Продолжи строчку:1) мм,…,…..,…..,…..2) сек.,…,….,...,…,…3) мм2,…,…,…,…,…,….4) см3,….,….,…..,….,…

Слайд 3Рассмотрите предметы. Назовите их.
С какими из данных тел мы недавно

работали?
Что можно у них измерить?
А что , зная измерения ,вычислить, посчитать?
Вычислите объем куба,
большого параллелепипеда .
А теперь сложите предметы в кучу.
Что происходит с одним из предметов?
Как он называется?
Тема нашего урока связана с движением .

Рассмотрите предметы. Назовите их. С какими из данных тел мы недавно работали?Что можно у них измерить? А

Слайд 4Решение задач на движение

Решение задач на движение

Слайд 5Какие виды движения мы знаем?
а)
б)
в)

Какие виды движения мы знаем?а)б)в)

Слайд 6Уровень 1
Из двух городов навстречу друг другу выехали два автомобиля.
Скорость одного

из них 75 км/ч, а другого на 15 км/ч больше.
Через 2 часа автомобили встретились.
Какое расстояние между городами?
Уровень 2
Из двух городов навстречу друг другу выехали два поезда.
Скорость одного из них 120 км /ч, а другого в два раза меньше.
Через два часа поезда встретились.
Какое расстояние между городами?
Уровень 1Из двух городов навстречу друг другу выехали два автомобиля.Скорость одного из них 75 км/ч, а другого

Слайд 91
1 уровень
Способ 1:
1)75 + 15 = 90 (км/ч) – скорость второго

автомобиля.
2) 75 ⸱ 2 = 150 (км/ч) – расстояние 1 – го автомобиля.
3) 90 ⸱ 2 = 180 (км/ч) – расстояние 2 –го автомобиля .
4) 150 + 180 = 330 (км) – расстояние между городами.
Способ 2:
1)75 + 15 = 90 (км/ч) – скорость второго автомобиля.
2) 75 + 90 = 165 (км/ч) – скорость сближения.
3) 165 ⸱ 2 = 330 (км) – расстояние между городами.
Ответ : 330 км.


11 уровеньСпособ 1:1)75 + 15 = 90 (км/ч) – скорость второго автомобиля.2) 75 ⸱ 2 = 150

Слайд 102 уровень
Способ 1 :
120 : 2 = 60 (км/ч) скорость

второго поезда.
2) 120 ⸱ 2 = 240 (км ) – расстояние первого поезда
3) 60 ⸱ 2 = 120 (км) – расстояние второго поезда.
4) 240 + 120 = 360 (км) – расстояние между городами.
Способ 2 :
120 :⸱ 2 = 60 (км/ч) – скорость второго поезда.
2) 120 + 60 = 180 (км/ч) – скорость сближения.
3) 180 ⸱ 2 = 360 (км) – расстояние между городами.
Ответ: 360 км.
2 уровень Способ 1 :120 : 2 = 60 (км/ч) скорость второго поезда.2) 120 ⸱ 2 =

Слайд 11Физминутка

Физминутка

Слайд 12Откройте учебник математики.
Найдите № 154 .


Прочитайте

задачу.
На какое движение задача?
Какие объекты двигаются?
Что еще знаем из условия задачи?
Что нужно узнать в задаче?

Откройте учебник математики.     Найдите № 154 .Прочитайте задачу.На какое движение задача?Какие объекты двигаются?Что

Слайд 13 80 км/ч
70 км/ч
? ч
300 км
Решение:
1)80 + 70

= 150 ( км/ч) – скорость сближения.
2) 300 : 150 =через 2 (ч) – произойдет встреча.
Ответ: через 2 часа.
80 км/ч  70 км/ч? ч300 кмРешение:1)80 + 70 = 150 ( км/ч) – скорость

Слайд 14Прочитайте задание № 155 учебника.
Рассмотрите чертеж задачи.
Какие объекты присутствуют в задаче?
Как

двигаются?
Какова скорость первого объекта?
Какова скорость второго объекта?
Какое расстояние между объектами?
Сформулируйте текст задачи.
Прочитайте задание № 155 учебника.Рассмотрите чертеж задачи.Какие объекты присутствуют в задаче?Как двигаются?Какова скорость первого объекта?Какова скорость второго

Слайд 15Из двух городов, расстояние между которыми 280 км,
выехали навстречу друг другу

автобус и автомобиль.
Скорость автобуса 60 км/ч, скорость автомобиля – 80 км/ч.
Через сколько часов автобус и автомобиль встретятся?
Из двух городов, расстояние между которыми 280 км,выехали навстречу друг другу автобус и автомобиль.Скорость автобуса 60 км/ч,

Слайд 1660 + 80 = 140 ( км/ч) – скорость сближения.
2) 280

: 140 =через 2 (ч) – объекты встретятся.
Ответ: через 2 часа.
60 + 80 = 140 ( км/ч) – скорость сближения.2) 280 : 140 =через 2 (ч) –

Слайд 17Возьмите фишку со стола и оцените свои достижения на сегодняшнем уроке.
Красный

цвет - мне было трудно.
Желтый цвет – я испытывал иногда затруднения при решении задач.
Зеленый цвет – мне было все понятно и легко.
Возьмите фишку со стола и оцените свои достижения на сегодняшнем уроке.Красный цвет - мне было трудно.Желтый цвет

Слайд 18Домашнее задание :
решить из учебника
задачу № 157
с полным оформлением

( чертеж, решение, ответ)
Домашнее задание :решить из учебника задачу № 157 с полным оформлением ( чертеж, решение, ответ)

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть