Презентация, доклад к уроку литературного чтения (обучение грамоте) Творчество А. Л. Барто. Стихотворение Помощница 1 класс УМК Школа России

Содержание

Цель:познакомить учащихся с творчеством русской поэтессы А.Л. Барто; формировать навыки выразительного чтения; воспринимать на слух художественный текст, передавая настроение стихотворения; объяснять лексическое значение некоторых слов на основе толкового словаря; рассказывать о героях, выражая своё отношение к

Слайд 1Творчество Агнии Львовны Барто. Стихотворения «Помощница», «Зайка», «Игра в слова».
Подготовила:
Учитель начальных классов
МБОУ

«Краснознаменская школа»
Малова К. Т.
Творчество  Агнии Львовны Барто. Стихотворения «Помощница», «Зайка», «Игра в слова».Подготовила:Учитель начальных классовМБОУ «Краснознаменская школа»Малова К. Т.

Слайд 2Цель:
познакомить учащихся с творчеством русской поэтессы А.Л. Барто;
формировать навыки выразительного

чтения;
воспринимать на слух художественный текст, передавая настроение стихотворения;
объяснять лексическое значение некоторых слов на основе толкового словаря;
рассказывать о героях, выражая своё отношение к ним;
прививать любовь к родному языку.
Цель:познакомить учащихся с творчеством русской поэтессы А.Л. Барто; формировать навыки выразительного чтения; воспринимать на слух художественный текст,

Слайд 3Планируемые результаты:
дети научатся декламировать стихотворения А. Л. Барто; 
правильно, осознанно  и выразительно

читать  небольшие стихотворения;
рассуждать на заданную тем. 

Планируемые результаты:дети научатся декламировать стихотворения А. Л. Барто; правильно, осознанно  и выразительно читать  небольшие стихотворения;рассуждать на заданную тем. 

Слайд 4Учебные универсальные действия:
Р: адекватно использовать речь для планирования, формировать и удерживать

учебную задачу.
П: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности различного характера.
К: определять цели, функции участников, способы взаимодействия.
Л: начальные навыки адаптации в изменяющемся мире.

Учебные универсальные действия:Р: адекватно использовать речь для планирования, формировать и удерживать учебную задачу. П: самостоятельно создавать алгоритмы

Слайд 5Долгожданный дан звонок –
Начинается урок.
Вот книжки на столе, тетрадки
Не хочется играть

сегодня в прятки.
И недосуг дуть на корабль бумажный –
Сегодня в классе у ребят
Урок уж больно важный!

Долгожданный дан звонок –Начинается урок.Вот книжки на столе, тетрадкиНе хочется играть сегодня в прятки.И недосуг дуть на

Слайд 6Игра «Продолжи строчку»
Идет бычок, качается

Наша Таня громко плачет


Зайку бросила хозяйка

вздыхает

на ходу.

уронила в речку мячик.

под дождем остался зайка.

Игра «Продолжи строчку» Идет бычок, качается Наша Таня громко плачетЗайку бросила хозяйкавздыхает на ходу.уронила в речку мячик.под

Слайд 7Игра «Собери стишок»
Уронили Мишку на пол
Оторвали Мишке лапу.
Все равно его

не брошу
Потому что он хороший.

Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко.
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.

Наша Таня громко плачет
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не плачь
Не утонет в речке мяч. 

Игра «Собери стишок» Уронили Мишку на полОторвали Мишке лапу.Все равно его не брошуПотому что он хороший.Я люблю

Слайд 8Мяч

Мяч

Слайд 9Агния Львовна
Б
А
Р
Т
О

Агния Львовна  БАР Т О

Слайд 10Тема:
Агния Львовна Барто
и ее произведения

Тема:Агния Львовна Барто и ее произведения

Слайд 11Цель:
познакомиться с … … … и ее произведениями;
учиться правильно,

выразительно … …, отвечать на вопросы.

Цель: познакомиться с … … … и ее произведениями; учиться правильно, выразительно … …, отвечать на вопросы.

Слайд 12Цель:
познакомиться с творчеством Агнии Львовны Барто и ее произведениями;
учиться

правильно, выразительно читать стихотворения, отвечать на вопросы.

Цель: познакомиться с творчеством Агнии Львовны Барто и ее произведениями; учиться правильно, выразительно читать стихотворения, отвечать на

Слайд 13Агния Львовна Барто

Агния Львовна Барто

Слайд 14Агния Львовна вела на радиостанции «Маяк» передачу «Найти человека», ей удалось

соединить 927 семей, разбросанных по белу свету войной.
Агния Львовна вела на радиостанции «Маяк» передачу «Найти человека», ей удалось соединить 927 семей, разбросанных по белу

Слайд 18Помощница

Помощница

Слайд 19Отворила - открыла
Дело – дела – дел - работа, занятие.
Дел не

мало - много работы
Столярный клей - используют для склеивания деталей из дерева.

Отворила - открылаДело – дела – дел - работа, занятие.Дел не мало - много работыСтолярный клей -

Слайд 20По мо га ла


С то ля р ны й
От во ри ла
По мо г ла
Ра з де нь те

По мо га ла

Слайд 22На сегодняшнем уроке я узнал …
На этом уроке я похвалил бы

себя за …
Сегодня я сумел …

На сегодняшнем уроке я узнал …На этом уроке я похвалил бы себя за …Сегодня я сумел …

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть