Презентация, доклад к уроку литературного чтения на тему: Б. Житков. Храбрый утенок. (2 класс)

Цель урока: 1.Познакомить учащихся с жизнью и творчеством Б.Житкова 2. Развивать навыки выразительного чтения; учить делить текст на смысловые части; учить составлять картинный план; развивать речевые навыки. 3. Воспитывать

Слайд 1Литературное чтение, 2 класс (УМК «Школа России») Б.Житков «Храбрый утёнок»
Подготовила
учитель начальных

классов
Гаран Вера Ивановна
Литературное чтение, 2 класс (УМК «Школа России») Б.Житков «Храбрый утёнок»Подготовила учитель начальных классовГаран Вера Ивановна

Слайд 2Цель урока:
1.Познакомить учащихся с жизнью и творчеством

Б.Житкова
2. Развивать навыки выразительного чтения; учить делить текст на смысловые части; учить составлять картинный план; развивать речевые навыки.
3. Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к животным.

Цель урока:    1.Познакомить учащихся с жизнью и творчеством Б.Житкова   2. Развивать навыки

Слайд 3
Борис Степанович Житков

(1882-1938г.), писатель.
Родился в 1882 году недалеко от Новгорода, в деревушке, где родители снимали дачу.
Борис Степанович Житков (1882-1938г.), писатель.Родился в 1882 году недалеко

Слайд 4Первый рассказ был опубликован в 1924 году в журнале «Воробей».

Первый рассказ был опубликован в 1924 году в журнале «Воробей».

Слайд 5 Загадка.

Удивительный ребёнок! Только вышел из пелёнок, Может плавать и нырять, Как его родная мать . 

Утёнок

Загадка.

Слайд 6Б.Житков «Храбрый утенок»

Б.Житков «Храбрый утенок»

Слайд 7Прочитайте сначала по слогам, затем целыми словами:     руб-ле-ных

- рубленых стре-ко-та-ли - стрекотали рас-ска-за-ли - рассказали ис-пу-га-ешь-ся - испугаешься за-жуж-жа-ла -зажужжала по-ло-ман-ным -поломанным  
Прочитайте сначала по слогам, затем целыми словами:     руб-ле-ных

Слайд 8Читайте целыми словами:   бег

- подбегали, убегали рассказ - рассказали испуг - испугаешься еда - наедались  
Читайте целыми словами:          бег   -  подбегали,

Слайд 9 -Это сказка или рассказ? Почему? - Как хозяйка кормила утят? -

Почему утята не ели? Кого они боялись? - О чём думала хозяйка, когда убирала пустую тарелку? - Кто пришёл в гости к утятам? - Что он им пообещал? Сдержал ли своё обещание Алёша? - Как вы понимаете выражение «насилу вырвалась»? - Прилетала ли стрекоза ещё раз?

Будьте внимательны!

-Это сказка или рассказ? Почему? -  Как хозяйка кормила утят? -  Почему утята не

Слайд 10Перескажи текст по картинкам.
1.

Перескажи текст по картинкам.1.

Слайд 16 План- это самое краткое изложение текста.   Ни строительство дома, ни путь

капитана, Не получатся, если их делать без плана. Будь как строитель и как капитан: Готовишься к делу – обдумывай план!

Знаете ли вы?

План- это самое краткое изложение текста.   Ни строительство дома, ни путь капитана, Не получатся, если

Слайд 17Вопросы от утенка Алеши. С какой сказкой познакомились? - Кто автор? - Стоило ли

нам бояться стрекозу? - Чему ещё научились на уроке?
Вопросы от утенка Алеши. С какой сказкой познакомились? - Кто автор? - Стоило ли нам бояться стрекозу?

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть