Презентация, доклад к уроку литературного чтения И. Гамазкова, Е.Григорьева Живая азбука, С Маршак Автобус номер двадцать шесть. Школа России

Содержание

Проверим готовность к урокуЯ вам загадываю загадки, а вы мне показываете ответ на загадку. 1.Два братца через дорогу живут, друг дружку не видят. 2.Если бы не было его, не сказал бы ничего. 3.Не куст, а с

Слайд 1И. Гамазкова, Е.Григорьева «Живая азбука», С Маршак «Автобус номер двадцать шесть».
Кособродова Марина

Ивановна
Учитель начальных классов
МБОУ СОШ №86
г.Екатеринбург

Урок в 1 классе

И. Гамазкова, Е.Григорьева «Живая азбука», С Маршак «Автобус номер двадцать шесть». Кособродова Марина ИвановнаУчитель начальных классовМБОУ СОШ

Слайд 2Проверим готовность к уроку
Я вам загадываю загадки, а вы мне показываете

ответ на загадку.

1.Два братца через дорогу живут, друг дружку не видят.

2.Если бы не было его, не сказал бы ничего.

3.Не куст, а с листочками, не рубашка, а сшита, не человек, а рассказывает.

4.Не лишился друг чтоб слуха,
Не кричи ему ты в.…

Проверим готовность к урокуЯ вам загадываю загадки, а вы мне показываете ответ на загадку. 1.Два братца через

Слайд 3Проверим домашнее задание
В веселых стихотворениях рифма подсказывает неверный по смыслу ответ.

Это весело и смешно.
Проверим домашнее заданиеВ веселых стихотворениях рифма подсказывает неверный по смыслу ответ. Это весело и смешно.

Слайд 4Разгадайте ребусы
Что такое алфавит? – Что такое азбука? – Сколько букв в алфавите? –

В каких случаях пригодится знание расположения букв в алфавитном порядке? – Как же образовались слова алфавит и азбука?
Разгадайте ребусыЧто такое алфавит? – Что такое азбука? – Сколько букв в алфавите? – В каких случаях

Слайд 5Тема : Жили-были буквы
И. Гамазкова, Е. Григорьева
«Живая азбука»

Тема : Жили-были буквыИ. Гамазкова, Е. Григорьева «Живая азбука»

Слайд 6Жарким лето по горам
В шубе бегает…

Жарким лето по горамВ шубе бегает…

Слайд 7-Как бы мне пошла кор - рона!
Важно каркает

-Как бы мне пошла кор - рона!Важно каркает

Слайд 8В колючках ёж и ёрш,
Но сразу не разберёшь:
Кто ёжится- тот…,
А кто

ершится- тот….
В колючках ёж и ёрш,Но сразу не разберёшь:Кто ёжится- тот…,А кто ершится- тот….

Слайд 9Куда ведёт подземный ход?
Об этом знает только…

Куда ведёт подземный ход?Об этом знает только…

Слайд 10Мы варенья наварили,
Никому не говорили.
Чудеса, чудеса,
Как проведала ….

Мы варенья наварили, Никому не говорили.Чудеса, чудеса, Как проведала ….

Слайд 11-Сухим из речки выхожу и тем горжусь!
Без полотенца обхожусь, - и

гогочет…
-Сухим из речки выхожу и тем горжусь!Без полотенца обхожусь, - и гогочет…

Слайд 12Ответь одним словом
Вставить слова мне помогла…
Рифма

Ответь одним словомВставить слова мне помогла…Рифма

Слайд 13 РИФМА – ЭТО СОЗВУЧИЕ КОНЦОВ СТИХОТВОРЕНИЙ.
Жук-
Речка-
Бочка-

РИФМА – ЭТО СОЗВУЧИЕ КОНЦОВ СТИХОТВОРЕНИЙ.Жук-Речка- Бочка-

Слайд 14ФИЗМИНУТКА

ФИЗМИНУТКА

Слайд 15Самуил Яковлевич Маршак
Писатель, переводчик, редактор детского журнала, драматург,сценарист.
Человек «огнедышащего» характера родился

3 ноября 1887 г. в Воронеже.  Отец варил мыло на частных заводиках, а мать вела хозяйство семьи, в которой было шестеро детей. Жили бедно, часто переезжали;
Первое своё стихотворение С.Я.Маршак написал в 4 года Судя по воспоминаниям, в детстве Маршак все время что-то сочинял: игры, пьесы, рассказы. Слушателям особенно нравились его «суматохи»: необыкновенные истории с фантастическими концами.
Стихотворные строчки Маршака запоминаются сразу же. Кажется, будто поэт их не сочинял – просто они были всегда.
Самуил Яковлевич МаршакПисатель, переводчик, редактор детского журнала, драматург,сценарист.Человек «огнедышащего» характера родился 3 ноября 1887 г. в Воронеже.

Слайд 17Гиппопотам

Гиппопотам

Слайд 18Назовите буквы

Назовите буквы

Слайд 19Домашнее задание
Перечитать стихотворения

Нарисовать сказочную букву

Домашнее заданиеПеречитать стихотворенияНарисовать сказочную букву

Слайд 20Рефлексия
Урок полезен. Всё понятно
Мне кое-что ещё не ясно.
Ещё придётся потрудиться.
Ох,

трудно всё-таки учиться!
РефлексияУрок полезен. Всё понятноМне кое-что ещё не ясно. Ещё придётся потрудиться.Ох, трудно всё-таки учиться!

Слайд 21 Молодцы!

Вы отлично поработали!

Молодцы!Вы отлично поработали!

Слайд 22Источники
Иллюстрации :
http://nitochka09.ru/blog/43630259518/Moi-fantazii-igloy
http://personal-srory.ru/fish-hungry-new2/?ref=6256&lnk=1176189&comebacker=on
http://www.klassnye-chasy.ru/prezentacii-prezentaciya/literaturnoe-chtenie-po-literaturnomu-chteniyu/v-1-klasse/marshak-avtobus-nomer-dvadcat-shest-26
Литературное чтение. 1-2 классы: поурочные планы по программе "Школа России".

Издательство "Учитель", 2011. Содержание - Н.В. Лободина, С.В. Савинова и др.
ИсточникиИллюстрации :http://nitochka09.ru/blog/43630259518/Moi-fantazii-igloyhttp://personal-srory.ru/fish-hungry-new2/?ref=6256&lnk=1176189&comebacker=onhttp://www.klassnye-chasy.ru/prezentacii-prezentaciya/literaturnoe-chtenie-po-literaturnomu-chteniyu/v-1-klasse/marshak-avtobus-nomer-dvadcat-shest-26Литературное чтение. 1-2 классы: поурочные планы по программе

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть