Презентация, доклад к уроку литературное чтение Приемыш

Лебеди – величавые и грациозные цыпти. Стая тялещих лебедей – это дкоере по красоте зрелище. Люди издавна почитали этих птиц как символ тотычис и благородства.

Слайд 1Презентация к уроку литературного чтения. Д.Н. Мамин – Сибиряк «Приемыш» (4 класс)

Презентация к уроку  литературного чтения. Д.Н. Мамин – Сибиряк «Приемыш» (4 класс)

Слайд 2Лебеди – величавые и грациозные цыпти. Стая тялещих лебедей – это

дкоере по красоте зрелище. Люди издавна почитали этих птиц как символ тотычис и благородства.
Лебеди – величавые и грациозные цыпти. Стая тялещих лебедей – это дкоере по красоте зрелище. Люди издавна

Слайд 3 Дмитрий Наркисович

Мамин - Сибиряк

цыпти

тялещих

дкоере

тотычис

Дмитрий    Наркисович      Мамин

Слайд 4 Дмитрий Наркисович

Мамин - Сибиряк

тялещих

дкоере

тотычис

Дмитрий    Наркисович      Мамин

Слайд 5 Дмитрий Наркисович

Мамин - Сибиряк

дкоере

тотычис

Дмитрий    Наркисович      Мамин

Слайд 6 Дмитрий Наркисович

Мамин - Сибиряк

тотычис

Дмитрий    Наркисович      Мамин

Слайд 7 Дмитрий Наркисович

Мамин - Сибиряк
Дмитрий    Наркисович      Мамин

Слайд 8Дмитрий Наркисович Мамин - Сибиряк (1852-1912)

Дмитрий Наркисович  Мамин - Сибиряк (1852-1912)

Слайд 10 Тема: Д. Н. Мамин - Сибиряк

«Приемыш»



Тема:  Д. Н. Мамин - Сибиряк

Слайд 11

Кроссворд
Кроссворд

Слайд 12

Кроссворд
Кроссворд

Слайд 13

Кроссворд
Кроссворд

Слайд 14

Кроссворд
Кроссворд

Слайд 15

Кроссворд
Кроссворд

Слайд 16

Кроссворд
Кроссворд

Слайд 17

Кроссворд
Кроссворд

Слайд 18

Кроссворд
Кроссворд

Слайд 19

Кроссворд
Кроссворд

Слайд 20

Кроссворд
Кроссворд

Слайд 21

Кроссворд
Кроссворд

Слайд 22

Кроссворд
Кроссворд

Слайд 23

Кроссворд
Кроссворд

Слайд 24

Кроссворд
Кроссворд

Слайд 25

Кроссворд
Кроссворд

Слайд 26 Цель

урока: создание «пирамиды критика» по рассказу Д.Н.Мамина – Сибиряка «Приемыш».
Цель урока:  создание «пирамиды критика» по

Слайд 27

Пирамида
Пирамида

Слайд 28

Критик

Критик
1. человек, занимающийся критикой; тот, кто критикует кого-что-нибудь.
2. специалист, занимающийся критикой
(литературный критик, музыкальный критик, театральный критик).


Критика
1. обсуждение, разбор чего-н. с целью оценить, выявить недостатки.
2. отрицательное суждение о чем-н., указание на недостатки (разг.)
3. разбор и оценка литературных, музыкальных, театральных и других художественных произведений.

Критик

Слайд 29 «Пирамида критика»

Критик
1.

человек, занимающийся критикой; тот, кто критикует кого-что-нибудь.
2. специалист, занимающийся критикой
(литературный критик, музыкальный критик, театральный критик).

Критика
1. обсуждение, разбор чего-н. с целью оценить, выявить недостатки.
2. отрицательное суждение о чем-н., указание на недостатки (разг.)
3. разбор и оценка литературных, музыкальных, театральных и других художественных произведений.
«Пирамида критика»Критик 1. человек, занимающийся критикой; тот, кто критикует

Слайд 30 Учебные

задачи

Выразительно читать
Делить текст на части
Анализировать литературное произведение
Давать характеристику героям рассказа
Составлять план
Работать в группе
  Развивать умение ориентироваться в тексте
Воспитывать умение слушать и уважать мнение своих товарищей, давать оценку своей работе
Рассуждать, думать и высказывать свое мнение
Воспитывать любовь к природе, к животным


Учебные задачи Выразительно читать Делить текст на

Слайд 31 Критерии

оценки

Активность всех членов группы
Взаимоуважение и вежливость
Аккуратность в оформлении
Грамотное и четкое изложение материала при защите
Соблюдение временных рамок

Критерии оценки Активность всех членов группыВзаимоуважение и

Слайд 32 План «пирамиды критика»
О чем произведение?

(одно слово)
Какой у произведения характер? ( два слова)
Место и время действия. (три слова)
Главные события. (четыре слова)
Главные герои, какие они? (пять слов)
Что вы чувствовали, когда читали начало, середину и конец произведения? (шесть слов)
О чем произведение?(семь слов, нужно дополнить первую строку)
Ваша реклама (антиреклама), рекомендация книги. (восемь слов)
План «пирамиды критика»О чем произведение? (одно слово)Какой у произведения характер? (

Слайд 33

Критерии оценки

Активность всех членов группы
Взаимоуважение и вежливость
Аккуратность в оформлении
Грамотное и четкое изложение материала при защите
Соблюдение временных рамок

Критерии оценкиАктивность всех членов группыВзаимоуважение и

Слайд 34

Цель урока: создание «пирамиды критика» по рассказу Д.Н.Мамина – Сибиряка «Приемыш».
Цель урока:  создание «пирамиды критика»

Слайд 35 Лист моих достижений

Лист моих достижений

Слайд 36 Домашнее

задание

Составить характеристику Тараса по опорным вопросам.
Написать мини - сочинение о Тарасе по опорным словам.
Придумать и написать продолжение этой истории.

Домашнее задание  Составить характеристику Тараса по

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть