Презентация, доклад к уроку Глобус - модель Земли (окружающий мир)

Содержание

Вопрос урока: " Что люди обозначают на глобусе ?"

Слайд 1"Глобус- модель Земли" (практическая работа) 2 класс
Окружающий мир


Слайд 6Вопрос урока: " Что люди обозначают на глобусе ?"

Вопрос урока:

Слайд 7Задание 1-й группе:
Сравните мяч и глобус с изображением планеты Земля.
Посмотрите, как

вращаются мяч, глобус. Понаблюдайте:
есть ли ось вращения;
наклонна ли ось вращения.
Задание 1-й группе:Сравните мяч и глобус с изображением планеты Земля.Посмотрите, как вращаются мяч, глобус. Понаблюдайте: есть ли

Слайд 8Задание 2-й группе.
Найдите на глобусе точки, которые при вращении остаются

на месте.
Как называются эти точки?
Задание 2-й группе. Найдите на глобусе точки, которые при вращении остаются на месте. Как называются эти точки?

Слайд 9Полюс- воображаемая точка на земной поверхности, через которую проходит земная ось.


Южный полюс- Антарктида. Северный полюс- Арктика.

Полюс- воображаемая точка на земной поверхности,  через которую проходит земная ось. Южный полюс- Антарктида.  Северный

Слайд 10Станция Амундсен - Скотт

Станция Амундсен - Скотт

Слайд 12Задание 3-й группе:
- Найдите на глобусе Москву. Наклейте метку. Вращайте глобус

вместе с меткой.
- Наклейте другие метки выше и ниже Москвы. Понаблюдайте их путь вращения. Сравните.
Найдите такое место на глобусе, где метка совершает самый большой путь вращения. Найдите на глобусе название этой линии.
Задание 3-й группе:- Найдите на глобусе Москву. Наклейте метку. Вращайте глобус вместе с меткой.- Наклейте другие метки

Слайд 13Экватор- самая большая линия, делящая земной шар на Северное

и Южное полушарие.

Длина экватора составляет 40 000 км

Экватор- самая большая линия,   делящая земной   шар на Северное и Южное полушарие.Длина экватора

Слайд 14Меридианы- условные линии одинаковой длины, идущие по поверхности Земли

от одного полюса к другому
Меридианы- условные  линии   одинаковой длины,  идущие по поверхности   Земли от одного

Слайд 15Параллели- условные линии, огибающие земной шар параллельно экватору.

Параллели- условные линии,   огибающие  земной шар параллельно экватору.

Слайд 16
Задание 4-й группе:
- Какие цвета вы видите на глобусе?
- Попробуйте объяснить,

что обозначает каждый цвет?
Задание 4-й группе:- Какие цвета вы видите на глобусе?- Попробуйте объяснить, что обозначает каждый цвет?

Слайд 17Глобус- модель Земли.

Глобус вращается вокруг оси.

На глобусе есть:
Северный и

Южный полюс;
Экватор;
Параллели;
Меридианы.
Глобус- модель Земли.Глобус вращается вокруг оси.На глобусе есть: Северный и Южный полюс; Экватор; Параллели; Меридианы.

Слайд 18Домашнее задание
-учебник стр.32-35 -найти интересную информацию о глобусе.

Домашнее задание-учебник стр.32-35    -найти интересную информацию   о глобусе.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть