Презентация, доклад к уроку 106 по русскому языкуна тему Изложение Зелёные бабочки, 2 класс, ПНШ

Содержание

5 апреля. Изложение. Зелёные бабочки

Слайд 1
Урок 106 Письменное изложение «Зелёные бабочки»
«Перспективная начальная школа» 2 класс

Презентация составлена

по материалам ИНТЕРНЕТА
Аксёновой В.Я.
Урок 106  Письменное изложение «Зелёные бабочки» «Перспективная начальная школа» 2 классПрезентация составлена по материалам ИНТЕРНЕТА

Слайд 2 5 апреля.

Изложение.
Зелёные бабочки
5 апреля.     Изложение.   Зелёные бабочки

Слайд 3
Отгадайте
загадку:
Я раскрываю почки, в зелёные листочки. Деревья одеваю, посевы поливаю, Движения

полна, зовут меня…
Отгадайте загадку:Я раскрываю почки, в зелёные листочки. Деревья одеваю, посевы поливаю, Движения полна, зовут

Слайд 4

Дубам, липам, тополёчкам
Дарю новые бабочки-листочки.

Дубам, липам, тополёчкам Дарю новые бабочки-листочки.

Слайд 5Работа с учебником с.72 упр44

Работа с учебником с.72 упр44

Слайд 6Кто автор этого произведения?

Кто автор этого произведения?

Слайд 7
Прочитайте текст:

Зелёные бабочки

На

тополях лопнули почки. Из каждой почки вылупился листик, похожий на бабочку.
Воробьи расселись по ветвям и стали склёвывать клейких зелёных бабочек. Угощаются и посматривают то вверх, то вниз. Один глазок вверх – нет ли ястреба? Другой вниз – не лезет ли кошка?

(По Н. Сладкову)


Прочитайте текст:Зелёные бабочки    На тополях лопнули почки. Из каждой почки вылупился

Слайд 8- О каких зеленых бабочках рассказывает писатель?
- Какой прием использовал писатель,

когда называл листочки зелеными бабочками?
- О каких зеленых бабочках рассказывает писатель?- Какой прием использовал писатель, когда называл листочки зелеными бабочками?

Слайд 9
Какая тема в первой части текста?
А во второй?

Какая основная мысль второй части текста?


ВОПРОСЫ К ТЕКСТУ:
На сколько частей  можно разделить текст?

Какая тема в первой части текста?А во второй? Какая основная мысль второй части текста?

Слайд 10 План.
1.Почки – зеленые бабочки.
2. Угощения воробьев.

План. 1.Почки – зеленые бабочки.2. Угощения воробьев.

Слайд 11
Посмотрите текст с точки зрения
трудных написаний:

Зелёные бабочки


На тополях лопнули почки. Из каждой почки вылупился листик, похожий на бабочку.
Воробьи расселись по ветвям и стали склёвывать клейких зелёных бабочек. Угощаются и посматривают то вверх, то вниз. Один глазок вверх – нет ли ястреба? Другой вниз – не лезет ли кошка?

(По Н. Сладкову)


Посмотрите текст с точки зрения трудных написаний:Зелёные бабочки    На тополях лопнули

Слайд 12
Проверьте гласные в словах:

Объясните

написание согласных в словах:
Бабочки, почки, похожий, вниз, угощаются, кошка.

Запомните написание слов:
Тополях, воробьи, расселись, вверх, ястреба.




Тополях, воробьи, ветвям, зелёных, угощаются, глазок.

Проверьте гласные в словах: Объясните написание согласных в словах:  Бабочки,

Слайд 13
Прочитайте предложения
с нужной интонацией :

Один

глазок вверх – нет ли ястреба?

Другой вниз – не лезет ли кошка?

Обрати внимание на знак тире в предложения.




Прочитайте предложения с нужной интонацией : Один  глазок вверх – нет ли ястреба?

Слайд 14
ПЕРЕСКАЗ I ЧАСТИ:
На

тополях лопнули почки. Из каждой почки вылупился листик, похожий на бабочку.



ПЕРЕСКАЗ I ЧАСТИ:    На тополях лопнули почки. Из каждой почки

Слайд 15
Пересказ II части:
Воробьи расселись по ветвям

и стали склёвывать клейких зелёных бабочек. Угощаются и посматривают то вверх, то вниз. Один глазок вверх – нет ли ястреба? Другой вниз – не лезет ли кошка?




Пересказ II части:  Воробьи расселись по ветвям и стали склёвывать клейких зелёных бабочек.

Слайд 16
Прочитайте текст ещё раз и напишите изложение:

Зелёные бабочки


На тополях лопнули почки. Из каждой почки вылупился листик, похожий на бабочку.
Воробьи расселись по ветвям и стали склёвывать клейких зелёных бабочек. Угощаются и посматривают то вверх, то вниз. Один глазок вверх – нет ли ястреба? Другой вниз – не лезет ли кошка?




Прочитайте текст ещё раз и напишите изложение:Зелёные бабочки    На тополях лопнули

Слайд 17
Опорные слова
лопнули, вылупился, похожий,
воробьи,расселись, угощаются,
вверх,вниз


План:
1.Почки – зеленые бабочки.
2. Угощения воробьев.


Опорные словалопнули, вылупился, похожий,воробьи,расселись, угощаются,вверх,внизПлан:1.Почки – зеленые бабочки.2. Угощения воробьев.

Слайд 18Домашнее задание:
с. , упр.

Домашнее задание:с. , упр.

Слайд 20
источник шаблона:
Ранько Елена Алексеевна
учитель начальных классов
МАОУ лицей №21

г. Иваново


Интернет – ресурсы:
http://www.look.com.ua/pic/201209/1024x768/look.com.ua-13886.jpg

Загадки http://ped-kopilka.ru/
Фото www.google.ru/
М.Л.Каленичук, О.В.Малаховская, Н. А. Чуракова
«Русский язык», 2 кл. учебник,2 часть. Москва, «АКАДЕМКНИГА/УЧЕБНИК», 2012

источник шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей №21 г. ИвановоИнтернет – ресурсы: http://www.look.com.ua/pic/201209/1024x768/look.com.ua-13886.jpg Загадки

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть