Презентация, доклад к творческому отчету по теме Применение технологии проблемного обучения как одно из требований ФГОС НОО к уроку в начальной школе

Единственный путь, ведущий к знанию - это деятельность.

Слайд 1Творческий отчёт по теме: «Применение технологии проблемного обучения как одно из требований

ФГОС НОО к уроку в начальной школе» Учителя начальных классов МБОУ Зимовниковской СОШ № 6 имени Героя России Дьяченко Андрея Александровича Плещенко Т.П.
Творческий отчёт по теме: «Применение технологии проблемного обучения как одно из требований ФГОС НОО к уроку в

Слайд 2 Единственный путь, ведущий к знанию - это деятельность.

Б. Шоу
Единственный путь, ведущий к знанию - это деятельность.

Слайд 3 Презентация к уроку русского языка в 3 классе по теме:

«Снова о ь»
Презентация   к уроку русского языка  в 3 классе по теме:

Слайд 4 пальто шьют

беречь деньки воробьи сжечь пень семья читаешь
пальто    шьют       беречь   деньки

Слайд 5 пальто шьют

беречь деньки воробьи сжечь пень семья читаешь


пальто    шьют       беречь   деньки

Слайд 6 пальто шьют

беречь деньки воробьи сжечь пень семья читаешь

вьюга письмо речь

пальто    шьют       беречь   деньки

Слайд 7 пальто шьют

беречь деньки воробьи сжечь пень семья читаешь письмо вьюга

речь ?

пальто    шьют       беречь   деньки

Слайд 8 Чем похожи и чем различны слова речь, грач ?

Чем похожи и чем различны слова речь, грач ?

Слайд 9 Снова о ь

Снова о ь

Слайд 10Задачи урока:: - узнать новое о работе буквы ь; - раскрыть правило

написания ь в именах существительных после шипящих в начальной форме; -научиться правильно писать слова с ь; - активно и дружно работать на уроке; - учиться преодолевать трудности, достигать поставленной цели
Задачи урока::  - узнать новое о работе буквы ь;  - раскрыть правило написания ь в

Слайд 11 _____ № 503 _____

речь грач ночь мяч вещь плащ мышь малыш
_____    № 503    _____  речь

Слайд 12 Алгоритм исследования 1.Прочитайте слова. 2.Определите часть

речи. 3.Определите род имен существительных. 4.Какие звуки слышатся на конце слова? 5.Чем отличается написание слов первой группы от написания слов второй группы? 6.Сделайте вывод. Сформулируйте правило.
Алгоритм исследования 1.Прочитайте слова.  2.Определите часть речи.  3.Определите род

Слайд 13 ж.р.

м.р. речь грач ночь мяч вещь плащ мышь малыш
ж.р.              м.р.

Слайд 14

_______ Им.сущ. в нач. ф. / [ч'] [щ' [ш] \ _______

Слайд 15

Ж.р. - Ь Им.сущ. в нач. ф. / [ч'] [щ' [ш] \ М.р.- Ь

Слайд 16 Если слово / Ж.р. -

Ь \ М.р. - Ь Услышав шипящий на конце слова, узнай часть речи. Если это имя существительное в начальной форме, определи род.

Расставьте действия в определённом порядке.

Если слово   /  Ж.р. -

Слайд 17 1. Услышав шипящий на конце слова, узнай часть речи.

2. Если это имя существительное в начальной форме, определи род. 3. Если слово / Ж.р. - Ь \ М.р. - Ь

Алгоритм

1. Услышав шипящий на конце слова, узнай часть

Слайд 18
Физминутка

Физминутка

Слайд 19
№ 507
1уровень: решить орфографическую задачу в словах.
2 уровень: распределить

слова на 2 группы.
№ 5071уровень: решить орфографическую задачу в словах.2 уровень: распределить слова на 2 группы.

Слайд 20Проверь № 507
1уровень:
Калач, дочь, кирпич, меч, дичь,
мелочь, стеречь, прыщ, рожь,

брошь, вещь, чиж, камыш.
Проверь № 5071уровень:Калач, дочь, кирпич, меч, дичь, мелочь, стеречь, прыщ, рожь, брошь, вещь, чиж, камыш.

Слайд 212 уровень: Калач_ дочь кирпич_

дичь меч_ мелочь прыщ_ рожь чиж _ брошь камыш _ вещь

стеречь ?

2 уровень: Калач_      дочь кирпич_     дичь меч_

Слайд 22Проверь № 509
Ч.р.

Им.сущ. (что?)
(гл.) плакать - плач_
(им.прил.) овощной - овощ_
(им.прил) глухое (место) - глушь
(им.прил.) сухая (погода) - сушь
(им.прил) тихая (погода) - тишь
Проверь № 509  Ч.р.

Слайд 23Задачи урока:: - узнать новое о работе буквы ь; - раскрыть правило

написания ь в именах существительных в начальной форме после шипящих; -научиться правильно писать слова с ь; - активно и дружно работать на уроке; - учиться преодолевать трудности, достигать поставленной цели
Задачи урока::  - узнать новое о работе буквы ь;  - раскрыть правило написания ь в

Слайд 24
На уроке было интересно и легко,
во всем разобрался.

Иногда были

трудности, сомнения, не совсем понравилась работа.

Совсем не разобрался в теме, было не очень интересно.


На уроке было интересно и легко, во всем разобрался.Иногда были трудности, сомнения, не совсем понравилась работа.Совсем

Слайд 25
Домашнее задание
(на выбор)

с.75 № 510, по заданию

Составить предложения,

используя имена существительные с шипящими на конце.




Домашнее задание (на выбор) с.75 № 510, по заданиюСоставить предложения, используя имена существительные с шипящими на

Слайд 26Спасибо!

Спасибо!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть