Презентация, доклад к тренингу Выявление барьеров в процессе обучения.

ЦЕЛЬ: Учителя определят потенциальные препятствия в обучении учащихся в классах и сделают анализ методов оказания поддержки ученикам в целяхсохранения их мотивации к обучению.

Слайд 1Занятие 1: Выявление барьеров в процессе обучения. Теория обучения, основанного на

аффектах.

Занятие 2: Мотивация учащихся. Определение мнения учеников о процессе обучения (консультирование с учениками).
Занятие 1: Выявление барьеров в процессе обучения. Теория обучения, основанного на аффектах.Занятие 2: Мотивация учащихся. Определение мнения

Слайд 2ЦЕЛЬ: Учителя определят потенциальные препятствия в обучении учащихся в классах и

сделают анализ методов оказания поддержки ученикам в целях
сохранения их мотивации к обучению.
ЦЕЛЬ: Учителя определят потенциальные препятствия в обучении учащихся в классах и сделают анализ методов оказания поддержки ученикам

Слайд 3Что Вы хотите вынести из нашей встречи?

Что Вы хотите вынести из нашей встречи?

Слайд 4Познавательное
Эмоциональное
Социальное
Обучение через взаимодействие
В сознании (Что мы знаем и можем сделать)

Как

мы чувствуем себя в роли учеников

Обучени е через взаимодействие в социуме

Познавательное ЭмоциональноеСоциальноеОбучение через взаимодействиеВ сознании (Что мы знаем и можем сделать)Как мы чувствуем себя в роли учениковОбучени

Слайд 10КОНСУЛЬТАЦИЯ УЧЕНИКОВ ПО ПРЕПОДАВАНИЮ И УЧЕНИЮ
Существует мировое признание, что молодые люди

имеют право быть услышанными и им есть, что сказать об их школьном опыте. Политики во всем мире думают по-разному – и немедленно – о вкладе людей в сегодняшний и завтрашний мир. Конвенция ООН по правам ребенка (1989) включает право голоса ребенка как один из четырех основных принципов. Это рассматривается как программа Гражданства и обучение, продолжающееся всю жизнь. Как слушать и обучать, также хорошо как преподавать и вести - это задача для учителей, школ и их сообществ.

КОНСУЛЬТАЦИЯ УЧЕНИКОВ ПО ПРЕПОДАВАНИЮ И УЧЕНИЮ Существует мировое признание, что молодые люди имеют право быть услышанными и

Слайд 13Рефлексивный ринг
Сегодня я узнал…

Я научился…
Меня удивило… У меня получилось…
Было трудно… Я смог ….
Я понял, что… Я попробую…
Я теперь могу…. Меня удивило…
Мне захотелось…. Было интересно…

Рефлексивный ринг Сегодня я узнал…

Слайд 14Желаем удачи
и творческих успехов!

Желаем удачи и творческих успехов!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть