Презентация, доклад к тренингу для педагогов детского Сила Я

Правила общения на тренингеДоверительный стиль общения.Общение по принципу «здесь и сейчас» (говорить только о том, что волнует участников в данный промежуток времени, и обсуждать то, что происходит в группе). «Я высказывания» (Это правило призывает участников

Слайд 1Тренинг «Сила Я» для педагогов детского сада



Цель: повышение профессиональной самооценки

и развитие чувства позитивного самовосприятия.
Задачи:
Повышение групповой сплоченности коллектива.
Формирование позитивного отношения к своему профессиональному «Я»
Создание условий для рефлексии собственных профессиональных возможностей.
Повышение профессиональной самооценки.
Снятие эмоционального напряжения педагогов.
Повышение стрессоустойчивости и открытости новому опыту.
Тренинг «Сила Я»  для педагогов детского сада Цель: повышение профессиональной самооценки и развитие чувства позитивного самовосприятия.

Слайд 2Правила общения на тренинге
Доверительный стиль общения.
Общение по принципу «здесь и сейчас»

(говорить только о том, что волнует участников в данный промежуток времени, и обсуждать то, что происходит в группе).
«Я высказывания» (Это правило призывает участников высказывать свое личное мнение, выражая его во фразах, которые начинаются со слов «я думаю...», «я считаю...». Старайтесь не использовать обобщенные высказывания: «все знают...», «никому не нравится...», «все согласны...»).
«Один микрофон» (Перебивать друг друга, даже при обсуждении очень интересной темы, недопустимо).
Конфиденциальность (Происходящее на занятии не выносится за пределы группы).
Принцип добровольности. (Это правило означает, что каждый человек ответственен за участие в тренинге. Если вы не готовы ответить — говорите: «Я не готов»).
Недопустимость непосредственных оценок человека.


Правила общения  на тренингеДоверительный стиль общения.Общение по принципу «здесь и сейчас» (говорить только о том, что

Слайд 3Основные признаки СЭВ

Основные признаки СЭВ

Слайд 6Профессиональная самооценка

Профессиональная самооценка

Слайд 7Низкая самооценка
Низкая профессиональная

самооценка педагога проявляется в неуверенном поведении не только во время публичных выступлений, но и в обычной повседневной работе педагога: во время занятий, воспитательных мероприятиях, родительских собраниях.
Причины низкой самооценки:
постоянное общение негативно настроенными людьми;
отрицательное отношение к способностям человека, внешнему облику или интеллекту;
единичная неудача, произошедшая в конкретный момент, и воспринятая как неудача всей жизни.

Низкая самооценка        Низкая профессиональная самооценка педагога проявляется в неуверенном поведении

Слайд 8 Адекватная самооценка

Адекватная самооценка придает человеку уверенности в себе, позволяет успешно ставить и достигать цели в карьере, бизнесе, личной жизни, творчестве, формирует инициативность, предприимчивость, способность к адаптации в различных социумах.
Адекватная самооценка          Адекватная самооценка придает

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть