Презентация, доклад к теоретическому семинару по теме Организация урока в соответствии с ФГОС

Содержание

« Если мы сегодня будем учить детей как вчера-мы украдём у них завтра» Джон Дьюи, американский философ«Образование для жизни» «Образование на протяжении всей жизни».

Слайд 1


Слайд 2« Если мы сегодня будем учить детей как вчера-
мы украдём у

них завтра»

Джон Дьюи, американский философ

«Образование для жизни»

«Образование на протяжении всей жизни».

« Если мы сегодня будем учить детей как вчера-мы украдём у них завтра» Джон Дьюи, американский философ«Образование

Слайд 3«Организация урока
в соответствии с ФГОС»
Цели :
Осознание  основных критериев современного урока
Повышение интереса

педагогов к современным технологиям
Осознание необходимости повышения уровня самообразования
Рассмотрение способов моделирования современного урока в контексте профессиональной деятельности учителя, необходимые для реализации ФГОС 
Рассмотрение основных составляющих современного урока, влияющие на качество обучения учащихся.
Повышение мотивации педагогов на применение современных технологий на уроках.
Способствовать повышению эффективности взаимодействия учителя и учащихся на уроке
«Организация урока в соответствии с ФГОС»Цели :Осознание  основных критериев современного урокаПовышение интереса педагогов к современным технологиямОсознание необходимости повышения

Слайд 10Приоритет самостоятельности учащихся

Приоритет самостоятельности учащихся

Слайд 11Учитель ПРОВОДНИК ребёнка в мире знаний

Учитель ПРОВОДНИК ребёнка в мире знаний

Слайд 12Приоритет формирования УУД

Приоритет  формирования  УУД

Слайд 131. Структура урока________________________ :
1) Организационный этап.
2) Постановка цели и задач урока.

Мотивация учебной деятельности учащихся.
3) Актуализация знаний.
4) Первичное усвоение новых знаний.
5) Первичная проверка понимания
6) Первичное закрепление.
7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
8) Рефлексия (подведение итогов занятия)

усвоения новых знаний

1. Структура урока________________________ :1) Организационный этап.2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.3) Актуализация знаний.4)

Слайд 142. Структура урока

1) Организационный этап.
2) Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция

опорных знаний учащихся. Актуализация знаний.
3) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
4) Первичное закрепление
в знакомой ситуации (типовые)
в изменённой ситуации (конструктивные)
5) Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)
6) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
7) Рефлексия (подведение итогов занятия)

комплексного применения знаний и умений (урок закрепления).

2. Структура урока1) Организационный этап.2) Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний.3) Постановка

Слайд 153. Структура урока

1) Организационный этап.
2) Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция

знаний, навыков и умений учащихся, необходимых для творческого решения поставленных задач.
3) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
4) Актуализация знаний.
с целью подготовки к контрольному уроку
с целью подготовки к изучению новой темы
5) Применение знаний и умений в новой ситуации
6) Обобщение и систематизация знаний
7) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.
8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
9) Рефлексия (подведение итогов занятия)

актуализации знаний и умений
(урок повторения)

3. Структура урока1) Организационный этап.2) Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся, необходимых

Слайд 164. Структура урока

1) Организационный этап.
2) Постановка цели и задач урока. Мотивация

учебной деятельности учащихся.
3) Актуализация знаний.
4) Обобщение и систематизация знаний
Подготовка учащихся к обобщенной деятельности
Воспроизведение на новом уровне (переформулированные вопросы).
5) Применение знаний и умений в новой ситуации
6)Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.
7) Рефлексия (подведение итогов занятия)
Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу

систематизации и обобщения знаний и умений

4. Структура урока1) Организационный этап.2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.3) Актуализация знаний.4) Обобщение

Слайд 175. Структура урока
1) Организационный этап.
2) Постановка цели и задач урока. Мотивация

учебной деятельности учащихся.
3) Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у учащихся общеучебных умений. (Задания по объему или степени трудности должны соответствовать программе и быть посильными для каждого ученика).
Уроки контроля могут быть уроками письменного контроля, уроками сочетания устного и письменного контроля. В зависимости от вида контроля формируется его окончательная структура
4) Рефлексия (подведение итогов занятия)

контроля знаний и умений

5. Структура урока1) Организационный этап.2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.3) Выявление знаний, умений

Слайд 186. Структура урока
1) Организационный этап.
2) Постановка цели и задач урока. Мотивация

учебной деятельности учащихся.
3) Итоги диагностики (контроля) знаний, умений и навыков. Определение типичных ошибок и пробелов в знаниях и умениях, путей их устранения и совершенствования знаний и умений.
В зависимости от результатов диагностики учитель планирует коллективные, групповые и индивидуальные способы обучения.
4) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
5) Рефлексия (подведение итогов занятия)

коррекции знаний, умений и навыков.

6. Структура урока1) Организационный этап.2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.3) Итоги диагностики (контроля)

Слайд 197. Структура
1) Организационный этап.
2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной

деятельности учащихся.
3) Актуализация знаний.
4) Первичное усвоение новых знаний.
5) Первичная проверка понимания
6) Первичное закрепление
7) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.
8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
9) Рефлексия (подведение итогов занятия)

комбинированного урока

7. Структура1) Организационный этап.2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.3) Актуализация знаний.4) Первичное усвоение

Слайд 23Предмет____________________________________________________________ Класс_______________________________________________________________ Автор УМК__________________________________________________________ Тема урока__________________________________________________________ Тип урока____________________________________________________________
№ урока______ Цель урока___________________________________________________________ Задачи______________________________________________________________
Учебно-методический комплекс:_________________________________________

Общий вид технологической карты урока,

реализующего системно-деятельностный подход и формирование УУД
Предмет____________________________________________________________ Класс_______________________________________________________________ Автор УМК__________________________________________________________ Тема урока__________________________________________________________ Тип урока____________________________________________________________№ урока______ Цель урока___________________________________________________________ Задачи______________________________________________________________Учебно-методический комплекс:_________________________________________Общий вид технологической карты урока,

Слайд 24Преимущества технологической карты:
Технологическая карта позволяет увидеть учебный материал целостно и системно,


гибко использовать эффективные приёмы и формы работы с детьми на уроке,
согласовать действия учителя и учащихся, организовать самостоятельную деятельность школьников в процессе обучения;
осуществлять интегративный контроль результатов учебной деятельности.
с помощью технологической карты можно провести не только системный, но и аспектный анализ урока (прослеживая карту по вертикали).
Преимущества технологической карты:Технологическая карта позволяет увидеть учебный материал целостно и системно, гибко использовать эффективные приёмы и формы

Слайд 25Самоанализ уроков в соответствии с требованиями ФГОС

Самоанализ уроков в соответствии с требованиями ФГОС

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть